| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 04:58    Заголовок повідомлення: Соотношение жиклеров Солекса |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно а на озон (или вебер...в общем стандартный пятерочный карб) такой таблички нет часом? Или эта тоже будет справедлива?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 10:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я вот думаю, а зачем так много вариантов для нормальной смеси если все они дают одинаковый состав?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 10:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Много вариантов для того, чтобы подобрать оптимальное соотношение, нельзя же для всех карбюраторов сказать - ставьте только такой и такой   жиклер и будет вам счастье.
 Кстати вот такая табличка для ЗАЗов, для 133 получается 0,75, типа максимальная мощность
   
  
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Интересно а на озон (или вебер...в общем стандартный пятерочный карб) такой таблички нет часом? Или эта тоже будет справедлива? |  
 Держи, есть о чем подумать, из чего выбрать.
 
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | Много вариантов для того, чтобы подобрать оптимальное соотношение |  
 Соотношение чего? На что это влияет если состав смеси одинаковый?
   
 PS Кажется допер, этим соотношением выбирается состав эмульсии, а ее количество зависит уже от вариантов. В итоге конечный состав смеси по этим таблицам определить не представляется возможным.
   
 PPS А может и нет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Соотношения воздуха и топлива в горючей смеси, например для воздушного жиклера 135 можно использовать топливные 92,5 или 95.
 Тогда воздуха в смеси будет примерно 14,6 кг на 1 кг топлива для топливного 92,5 или 14,2 для 95 жиклера.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | Соотношения воздуха и топлива в горючей смеси, например для воздушного жиклера 135 можно использовать топливные 92,5 или 95. Тогда воздуха в смеси будет примерно 14,6 кг на 1 кг топлива для топливного 92,5 или 14,2 для 95 жиклера.
 |  
 А почему именно 135?
 Чем пара 135/95 отличается от пары 145/102.5? Вот в чем вопрос. И каким образом жиклеры подбираются под обьем двигателя?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А почему именно 135?
 |  Ключевое слово "например"
  , а если серьезно, то пара 145/102,5 будет иметь бОльшую пропускную способность, соответственно сможет работать с двигателями бОльшего объема.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А почему именно 135?
 |  Ключевое слово "например"
  , а если серьезно, то пара 145/102,5 будет иметь бОльшую пропускную способность, соответственно сможет работать с двигателями бОльшего объема.
 |  Ты наверно чего то не понимаешь. Если соотношение жиклеров обеспечивает состав одинаковый состав смеси то какая нафиг разница какого он обьема?
 
 И пара 135/95 и пара 145/102.5 обеспечивает нужный состав, а значит нужное количество бензина. Вопрос: нафиг столько пар?
 
 Я еще могу принять обьяснение что 135/95 обеспечивает состав смеси при воздушном потоке от ... и до ... а  145/102.5 от ... и до .... (читай при обьеме .... и при обьеме ...) Но об этом и слова нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если состав смеси одинаковый для пятидесятикубового мопеда и пятилитрового джипа это  не значит диаметр жиклеров не должен менятся. Как у тебя в маленькую дырочку пролезет больше топлива?
 Хотя и там и там состав смеси будет одинаковым, это да.
 Дело в том, что жиклер работает не сам по себе, количество бензина которое через него пройдет пропорционально разряжению в диффузоре, которое в свою очередь пропорционально разряжению в двигателе.
 А про это в таблице действительно не написано.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | Если состав смеси одинаковый для пятидесятикубового мопеда и пятилитрового джипа это  не значит диаметр жиклеров не должен менятся. Как у тебя в маленькую дырочку пролезет больше топлива? Хотя и там и там состав смеси будет одинаковым, это да.
 |  Как раз последнее предложение говорит о том что в маленькую дырочку пролезет больше топлива.
  Пойми. Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл.  Через ту же дырку полилось много бензы. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вадик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 309
 Звідки: Новосибирск,Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Как раз последнее предложение говорит о том что в маленькую дырочку пролезет больше топлива.  Пойми. Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл.  Через ту же дырку полилось много бензы. |  Оно пролезет больше как ты говоришь, но не за тоже самое время
  
 _________________
 ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 Новые пополнения в галерее
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2006 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Объясню на примере - помнишь раньше были тонкие трубочки для коктейлей, а теперь почти все толстые - как в ФакДональдсе.
 Теперь представь бескончный стакан с пивом, из какой трубки ты быстрее напьешься?
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 10:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Э, не корректоное сравнение. У нас есть ДВЕ дырочки, и их соотношением достигается одинаковый стостав смеси.
 
 Прочитай еще раз:
 Если у нас есть обьем 1 литр и 10 литров. И в обоих случаях состав 1 к 15 то значит в первом случае у нас 60 мл бензина а во втором 600 мл.
 
 И вообще не о том речь. Вопрос в чем:
 В таблице четко написано какой состав смеси обеспечивает какая пара жиклеров. Никакой привязки к обьему НЕТ! Зачем тогда несколько пар обеспечивающих один и тот же состав?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 10:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Greyglass, об этом ничего не сказано, потому как, видимо, предполагается, что известный карб стоит на известном двиге.
 Скорость прохождения топлива и воздуха через жиклёры зависит от разности давлений перед и после жиклёра, вязкости проходящего вещества (ясен перец, возжух быстрее проходит). А так как вязкости воздуха и бензина... хм, немножко разные
  , то состав смеси будет верным при каком-то одном значении разрежения в коллекторе. Разрежение это зависит от сечения диффузоров и ...объёма цилиндров. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 11:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При одном и том же давлении через одинаковую дырочку 60 и 600 мл протекут за разное время, а тебе нужно чтобы за одно и то же, поэтому несколько пар с одинаковым составом, но с разной пропускной способностью для всей гаммы двигателей 1100, 1200, 1300, 1500, 1600 и еще хрен знает сколько модификаций
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Разрежение это зависит только от скорости потока воздуха. 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Скорость прохождения топлива и воздуха через жиклёры зависит от разности давлений перед и после жиклёра, вязкости проходящего вещества (ясен перец, возжух быстрее проходит). А так как вязкости воздуха и бензина... хм, немножко разные  , то состав смеси будет верным при каком-то одном значении разрежения в коллекторе. Разрежение это зависит от сечения диффузоров и ...объёма цилиндров. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 11:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | При одном и том же давлении через одинаковую дырочку 60 и 600 мл протекут за разное время |  
 Давление будет разным, потому что обьем разный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2006 14:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и, что неясно. Можно на один и тот же двигатель подобрать кучу пар жиклеров, при этом будет отличаться не тольок состав смеси, но и расход топлива, потому что через жиклеры большего сечения его будет проходить больше.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |