Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Березень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч, как по мне, так львиная доля процесса окисления происходит на стенках камеры сгорания...
Невидел ли ты у соседа ту пластину после какого-то периода эксплуатаци ?
Заинтриговал ты своими "приспособами" в фотогалерее, но фоток так и не выложил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 14 Березень 2006 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за комментарии. Меня в сущности интересовала, скажем так, статистика: как часто народ оставляет трубку в штатном подсоединении к воздухану, и как часто и к каким извращениям народ прибегает чтобы эту трубку в воздухан не втыкать. Лично у меня втыкать энту трубку в воздухан душа не лежит (хотя и с картера пока что выхлоп чисто символический). Ведь стабильность незначительного картерного выхлопа - вещь эфемерная и рано или поздно (как правило, увы, ждать приходится не долго) выхлоп увеличится и загадит-таки карб. Поршневую года потора назад перебрал, поставил колечки металлокерамику, обкатал, обработал ХАДОй. Вроде ездить бы да наслаждаться, но донимает один нюанс: масло куда-то девается. Течи нигде нет. Думал что с картера через эту самую трубку выдувает. Взял пластиковую бутылку, сунул туда трубку картерного выхлопа, прилепил еще одну трубку для отвода воздуха. Получился импровизированный отстойник. Масла там накапало от силы грамм 50 за пробег больше 3000 км. Посему сделал вывод, что скорее всего масло "подсасывается" в поршневую через клапана, поскольку езжу как правило больше 100 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Березень 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
После года работы особых признаков изменений поверхности пластины не заметно.
Ну и я тоже согласен, что процесс окисления происходит интенсивно в среде с высокой температурой.
Конечно прежде чем ожидать положительных результатов, необходимо иметь поршневую в нормальном состоянии. Иначе ясно, что изношенная поршневая быстрее "съест" полученную эффективность.
За фотки прошу извинить. Сразу у меня что то с ними не получилось выложить. Но фотки на компе есть, да и приспособа живая лежит до сих пор в столе на работе. Сейчас немного подгоню работу, а в конце дня постараюсь выложить.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Березень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Winni писав(ла): |
...Посему сделал вывод, что скорее всего масло "подсасывается" в поршневую через клапана, поскольку езжу как правило больше 100 км/ч. |
Отца русской демократии (С) спасут направляющие втулки первого (а лучше - второго, если найдутся) ремонтного размера для ВАЗ-классики, ОЧЕНЬ желательно не россыпью на рынке (сплошь кривые), очень порадовали немецкие Master Sport (оч точные - даже разворачивать не надо), плюс маслосъёмные колпачки для тех же моделей (ессно нимеццкие ). Втулки ставятся вместо родных (специальной оправкой с рынка за 100 руб это очень просто сделалось), затем другой оправкой напрессовываются колпачки, и головку собираем.
Тадааам, никакого масла в этом сопряжении больше не проходит. Картерных газов ещё меньше.
ЗЫ Также могу посоветовать заменить выпускные клапаны на аналогичные для ВАЗ-классики производства той же фирмы - со втулками они подогнанаы идеально, и притираются быстро и плотно. И с определённой долей опаски - можно заменить точно такими же (выпускными ВАЗ) и наши 40-чные впускные клапаны - они, правда, только краем фаски ложатся на седло, но поясок матовый должные 2 (или 3, не помню щас) мм занимает. По крайней мере всё работает (7000км - полёт нормальный).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2006 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
О тварисч!!! Я тоже поставил все клапана от классики. Правда движку еще не заводил т.к. жду тепла. Пришлось поставить на каждый клапан колпачки из жесткой стали. (в штате стоят только на выпускных)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Березень 2006 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, а я их вообще не стал ставить. Ничего, стержни не побивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто перед установкой почитал манул там написано что может расплющить, ну вот и поставил. А то блин вдруг потом не вытащу 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|