| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Kluv
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2006 01:22    Заголовок повідомлення: Замена кузова | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть у меня ЗАЗ-966, весь гнилой. Недавно достал кузов 968М в афигенном состоянии. Оба кузова безномерные. Могу ли я их просто поменять или надо что-то в ГАИ переоформлять?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 01:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВНЕШНОСТЬ М-КИ ПОД УШАСТИКА. НУ И ЦВЕТ, ЕСТЕСТВЕННО. Я ДУМАЮ, ЧТО НИКТО НЕ ДОГАДАЕТСЯ
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 18:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ИМХО номера получаются одинаковые   
 
Ну, а если вообще уши поставить, то точно никто не придерется.
 
А перерегистрировать официально боольшой гемор. Я интересовался.
  _________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2006 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Могу ошибаться, но замена кузова - точно такой же гемор, как замена двига. А двиг я уже менял. Проблем практически никаких, просто долго.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2006 15:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сочувствую вам с заменой двигателя. Слава богу на Украине с этим без проблем. Но все-таки заменить двигатель ИМХО по проще чем кузов (конечно с точки зрения оформления). Нужны доки на кузов. А как заменить, например на кузов б/у?
  _________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kluv
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2006 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если я гаишникам просто буду говорить что поменял крылья, морду и т.п. Как думаете проканает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2006 12:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это называется замена элементов облизовки кузова и подгонка под модель 968М, что тоже есть переоборудывание и требует согласования.
 
У меня таже дилема сейчас - думаю проще прицепить вперед решетку, назад уши и желательно фонари от 966, стекла в тонировку и кузов в цвет старого. И кататься.
 
А если захочешь узаконить, то можно как замена кузова, но тогда на 968М надо документы, но можно и как облицовку, тогда едешь в МРЕО и заявляешь о намерении переварить кузов под 968М, берешь дозвол в Киеве по тел. 456-41-20, 455-69-42 и топом на новом 968М со всеми бумагами в МРЕО и получаешь техпаспорт на 968М. Но при этом всем готовь деньги на все процедуры.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2006 12:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотел высказать свое мнение по данной теме, т.к. вопрос меня этот тоже волнует (в моей машинке 1974 г.в. с откапиталенной ходовой, двигателем и коробкой) технически проще и лучше заменить кузов, чем подваривать. Используя, в выше описанном случае опираясь на факт безномерного кузова (как заменяемого, так и устанавливаемого) по началу склонялся возразить по поводу не оправданного усложнения ситуации, но поразмыслив, склоняюсь к следующему:
 
1. Фактически осуществляется замена кузова (что можно определить по дате изготовления кузова), которая должна быть оформлена в соответствии с действующими законами и положениями. Отсюда остается главная проблема - наличие документа на устанавливаемый кузов. Если это кузов б/у, то это фактически другая машина, которая стоит (стояла) на учете. Если снята с учета и списана (уже не существует). Если не списана, то существует и может быть оформлена как автомобиль.
 
2. Не смотря на одинаковые машины ЗАЗ 968, модели все-таки разные.
 
Т.е. при замене происходит изменение внешнего вида (отсутствие ушей), замена внешних световых приборов (другие задние фонари), что запрещается.
 
Может воспользоваться основанием, что раз кузов б/н, то он уже менялся и было это оформлено соответствующим образом документально и спокойно ездить?
  _________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2006 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Михалыч писав(ла): | 
	 
	
	  | Может воспользоваться основанием, что раз кузов б/н, то он уже менялся и было это оформлено соответствующим образом документально и спокойно ездить? | 
	 
 
 
 
Да, но при этом должна быть соответствующая запись в особых отметках техпаспорта или присвоена модель ЗАЗ-968М. А ездить на 968М с записью в техпаспорте 966 и без указаний на замену кузова в особых отметках - не корректно и любой грамотный гаишник все это усечет нараз.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kluv
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2006 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так я не понял нада техпаспорт менять или мне могут сделать какую-то отметку в старом (у меня техпаспорт-книжечка)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 10:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Kluv писав(ла): | 
	 
	
	  | Так я не понял нада техпаспорт менять или мне могут сделать какую-то отметку в старом (у меня техпаспорт-книжечка)? | 
	 
 
 
 
Менять.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |