 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Березень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда как. В нормальных условиях она приоткрыта не более, чем на родном, а то и меньше. А с холодами обнаружилось, что пока карб не нагреется, ХХ нужно прибавлять, иначе глохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Березень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |
R53 писав(ла): |
только не вижу дренажа масла из воздушного фильтра. |
А зачем он там нужен?. На оборот больше давления получается. |
В штатном сорокпяточном фоздушном фильтре (ВФ) установлен дополнительный маслоотделитель для конденсации паров масла (масляного тумана), которые штатная система маслоотделения не в состоянии полностью отделить. Причём, при использовании инерционно-масляного ВФ, масляный туман оседает не лесковой набивке и на работе карбюратора и ВФ не сказывается (при исправном двигателе).
Из маслоотделителя сухого ВФ масло сливается по дренажной трубке в поддон двигателя через штуцер установленный рядом с масляным щупом. Штуцер утоплен другим концом в масло в поддоне практически до дна для предотвращения подсоса картерных газов через дренаж.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|