| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У тебя что, мобила? 2 Мпикс все читаемо уже...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 03:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То R53
 
 
а не думал о том чтобы вообще от карба избавиться? только сам клапан с генератором и насос оставить.
 
а ещё лучше форсунку взять. чтоб бенза не просто капала, а в туман распылялась.
 
 
 
З.Ы.
 
а можна попросить крупнее сфоткать там материальчик правее чуть, об "управлении реле одной кнопкой"?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
У меня ещё не доделана. Дополнительно меняю электроклапан на клапан с восьмёрочного карба. | 
	 
 
 
 
Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  | Контакты имеют свойство окисляться, а это главная проблема нашего насоса. | 
	 
 
 
Помоему не окисляться а подгорать.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 11:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BUg писав(ла): | 
	 
	
	  | Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают. | 
	 
 
 
вот и я про форсунку говорю.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2006 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перезагрузил картинки. Тощий модемный канал - это    
 
То:Voytik
 
Про форсунки думал, но полное отсутствие опыта по инжекторам меня пока остановило. Да и топливный насос там необходим дистаточно мощный, что при энергодефиците не совсем разумно.
 
То:BUg
 
Клапана на карбы бывают и импортные, но, в любом случае, это будет надёжнее чем родной.
 
А ссылочку на "достоверный источник" можнА ?
 
То:Greyglass
 
При подгаре как раз и происходит образование окисной плёнки на контактах.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чем-то мне это напоминает сказку о Лисе и Журавле  
 
Я все равно не могу прочитать, что там написано, хотя качество получше. Может быть следующая попытка окажется удачней?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почему разрешение снимков 386х500 ? Это же разрешение менее 0,2 Мпикс!!! Где вы взяли такой цифровик?
 
Пожалуйста, сделайте снимки с нормальным разрешением.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 01:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И я хотел бы почитать.
 
источник - Заз-рейсер (все, сдал информатора   )
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 01:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ггг   а чем хоть обосновал??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 01:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Где увидеть в нормальном какчестве?!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 02:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ничем    
 
Но, по мне, любой клапан долго не протянет если регулировать им производительность. + наверно еще и надо давать поправку на инерционность.
 
Войтик, согласись, печка и с карбом нормально работает, конечно если есть куда его притулить   А насос + форсунки - ну нецелесообразно. Блин, хотя хороший насос я и без форсунки на карб бы поставил. Ужос.
 
Ты наверно уже интересовался почем насосы, неподскажешь? Вродь есть еще росийские, на инжекторы, мож дешевле будет?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2006 04:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ггг, да, Андрюха умеет говорить типа категорически    
 
 
я както подымал уже эту идею но касательно карба движка.
 
немного повторюсь.
 
ломаться там попросту нечему. весь износ от трения получит именно шток-клапан. а там ему это до фени. главное чтоб катушка не сгорела, и в жиклёр иглы мусор не попадал. по качеству те клапана есть ну очень большой спектр. самые нормальные не русские, а какраз немецкие.
 
 
инерционность нам какраз на руку. благодаря ей, при большой частоте скважности импульсов, клапан не будет штопать как швейная машинка. а плавно двигаться.
 
 
но это касательно эл.клапана от Солекса. эго только и ставить в карб печкин или движка.
 
 
а вот чтобы вообще без карбюратора   
 
польза в том что нету заклинивания иглы, перелива, хорошо распыляется и соответсвенно сгорает бензин, отличная регулируемость.
 
 
инжекторный насос конечно же дорогущая штучка. я про него и не говорю. я читал в инете что нашего насоса для одной форсунки хватает. домашнюю промывочную станцию на них делают. кстаи и давление ему поднять тоже можна.
 
соответсвенно нужна будет только подходящая форсунка и генератор импульсов.
 
 
свой карб я уже нашел как притулить. но это всёравно нерегулируемая печка будет. не прикольно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 00:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Молодец, BUg!
 
Правда я сегодня в библиотеку уже съездил, отксерил там страницы этого журнала. И уже купил детали. Почти все есть, на некоторые взял аналоги. Буду клепать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 00:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну да, канешна!
 
И из галлереи тожа!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 19:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня сделал к своей печи дополнительную приблуду, которая существенно уменьшает время розжига.
 
Поговорив по почте с Виктором Горбуновым, автором импульсного преобразователя напряжения, я подпаял параллельно резистору 1к8 еще два резистора по 8к2. Подпаивать третий забоялся. В результате этой подпайки напряжение на свече выросло с 3,75В до 4,5-5В. Свеча стала более интенсивно разогреваться. Сразу на месте я проверил возможность ее перегорания - завел двигатель, включил вывернутую свечу без всякого обдува и стал смотреть. Накалилась она, но не перегорела. Жить будет. Это набер ван.
 
Решил также реализовать следующую идею. Ведь применяя импульсный преобразователь напряжения мы экономим электроэнергию. В связи с этим напряжение в сети во время розжига выше, чем при штатной схеме. Это приводит к тому, что вентилятор вращается с полной мощностью, переохлаждая свечу. Я сделал так, чтобы во время розжига (питание на свече есть) вентилятор вращался в пол-силы, а по завершении розжига и переходу печи в режим автоматического горения вентилятор набирал максимальные обороты. Для этого я поставил последовательно вентилятору добавочное сопротивление от печи ВАЗ 2101 с номиналом 1,5 Ом, а параллельно этому добавочному сопротивлению - пятиконтактное реле с нормально замкнутыми контактами. Управление реле подключено к массе и входному плюсу преобразователя. Во время розжига напряжение на обмотке реле есть и его контакты разомкнуты (ток течет через добавочное сопротивление). Когда розжиг прекращается, напряжение на контактах управления реле пропадает и контакты замыкаются. Добавочное сопротивление становится замкнутым накоротко. В результате вентилятор получает полную дозу электричества и вращается с максимальными оборотами.
 
 
Предложенная схема позволила сократить время розжига. Так, при температуре +2С, времени прогрева свечи 30 сек (с запасом), время розжига свечи (до момента, когда погасла контрольная лампа) составило у мен 1 мин 38 сек.
 
 
Повторный запуск печи с прогревом свечи 15 сек перевел отопитель в режим автоматического горения за 38 сек.
 
 
Третий запуск печи с прогревом свечи 10 сек не увенчался успехом. Видимо, за 10 сек свеча не успела нагреться.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |