Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2006 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вчера утихомиривал моторчика. тюнинговал его
для начала сделал ему принудительную смазку.
вынул втулки, проточил им внутри каналвки масляные, высверлил от них дырки наружу, вклеил на эпоксидке туда медные трубки спаяные тройником к одной выходящей наружу, за пределы кожуха печки.
надо будет ещё припаять клапан для шприца-масленки.
ещё проточил и заполировал ему колектор. а то там дисбаланс был
потом затюнингованый моторчик, в раму где стоял, не вкрутил на те два болта (которые предварительно отрезал), а вклеил на мягкий строительный силикон. чтоб мотор свою вибрацию на корпус не передавал.
кстати, ктото хотел пропеллер ему на станке центровать. та вот воет именно сам моторчик. даже без пропеллера и крыльчатки. это от него такой шум. даже от нового
был
теперь у меня моторчика практичеки не слышно за шумом воздуха 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Березень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я буду делать электронику на бензонасос. Она рулит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня он и в родном исполнении всегда работал
кстати, я так и непонял как это у тебя свеча переохлаждается
она ведь всёравно в канале стоит. мало того. воздух от крыльчатки камеры сгорания "дует", если это можна назвать дутьем , прямо по средине камеры сгорания, а не по всему её диаметру.
на свечу получается никак дуть и не может 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Березень 2006 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня насос никогда дольше 35 минут не качает топливо, падла!
Ну наверно попадает все-таки немного...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2006 23:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Войтик, так шум исчез благодаря посадке на герметик и проточке, ну и смазке. Так?
Расскажи еще про проточку плз, коллектор єто какая часть? Его можно протачивать?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Березень 2006 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин! Три дня без Интернета это кошмар! В субботу прошёл техосмотр, по этому поводу наелись с дружком "Немирова", до инета дело не дошло. В воскресенье ездил по рыбе, первый выезд после затянувшегося на 10 месяцев ремонта кузова, 400 км туда-обратно. Вернулся утомлённый, утром на работу, опять пролёт! Вчера, наконец добрался, прочитал все посты, набрал ответы в полях форума, попытался отправить, а сервер не берёт, всё слетело. Сегодня набираю в Ворде, учёный типа стал, но это лирика, теперь о деле.
Полтыщи км, накатанные за выходные, показали полную работоспособность схемы электронного управления бензонасосом, не завис ни разу. На этом же маршруте в прошлые года насос отказывал через 30-40 мин с момента запуска двигателя. Спасали только удары по корпусу и комок снега, а при около нулевой температуре забор воздуха на стёкла из моторного отсека.
Теперь дело дошло до отладки скважности схемы Горбунова, Ilya прошёл уже это, идеи были те же, дальше буду мутить с регулировкой производительности отопителя.
ЗЫ: Заморачиваться с фотками уже не буду – ребята помогли, им отдельное спасибо.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2006 01:50 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Войтик, так шум исчез благодаря посадке на герметик и проточке, ну и смазке. Так?
Расскажи еще про проточку плз, коллектор єто какая часть? Его можно протачивать? |
наверное все вместе.
1- смазаные подшипники. смазка густая, литиевая (Лекс не ржать! ). в зазоре наверное амортизирует густотой своей. 2- колектор у моторчика это на валу тот цилиндрик с медными секторами по которому трут щетки. он мало того что был прилично горбатый (каждый сектор отдельной колдобиной) так ещё и эксцентриком стояло. получается что щетки как по брущатке скакали. но для исправления этого нудно токарный станок. чтоб проточить это всё на чистый, ровный ноль.
3- сам моторчик, со своей паразитной вибрацией в стоке просто прикручен в литой корпус от печки внутри. я болты те срезал. а моторчик просто сначала намазал по месту касания (боковине) милимитровым слоем силикона. высушил. намазал ещё и вклеил туда где ему стоять. получилось что он в своем дупле в подушке из силикона сидит. металом не касаясь на метал.
массу с моторчика только пришлось отдельным проводом на корпус печки запитать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 00:29 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Спасибо, буду повторять.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Березень 2006 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, сделал себе электронное управление бензонасосом. Теперь, если даже контактная группа сглючит, электроника быстро приведет насос в действие.
Если будут интересны более крупные или просто другие фотки, пишите, я выложу в галлерею.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Березень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электронное управление хорошо, но печка все равно не работает. Теперь – вообще. Снял шланг с бензонасоса, а оттуда бензин не течет. Раньше вроде тек. Дую туда – как будто там застряло что-то. Насосом прокачал, дуешь, вроде слышно, как где-то нехотя что-то шипит (крышка бензобака открыта), но бензин все равно не идет. Запуск насоса тоже был безуспешен. Насос трудится во всю, качает быстро и энергично (раза 2 в секунду, а то и больше), но бензин не поступает!
Вот бреднем бесить, никогда бы не подумал, что там что-то забиться может. Подскажите плиз, куда лезть, чтобы затор пробить? Видимо из-за этого у меня печь глохла постоянно, и грела не особо сильно – бензина ей не хватало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 16 Березень 2006 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри трубку от тройника (под ребром правого "полика" моторного отсека) до топливного насоса, забивает после долгих лет эксплуатации, а вернее неэксплуатации. Трубка стальная, омеднённая, лужёная, но кородирует со временем. Лучше заменить на новую медную, но можно и эту прочистить стальной проволокой и промыть.
Надеюсь двигателю топлива хватает и остальная магистраль чистая.
ЗЫ: После чистки обязательно поставь фильтр тонкой очистки топлива перед печкой.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Березень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, сейчас пойду смотреть, что там за ботва.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Березень 2006 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта печь сведет меня с ума!
Сегодня проковырял всю топливную магистраль тросом, не нашел ни одного возможного засора. После этого бензин в бензонасос стал подаваться. Воздух на выходе горячий. Печь проработала где-то пол часа, потом погасла. Бензонасос бензин качает. Я поматерился, перевел переключатель в первое положение, выждал 20 секунд, затем во второе и печь вскоре снова завелась.
Бля, что это за херня?!!! Меня это уже за*бало просто пипец! На**й!!! Почему эта падла гаснет сука блин??? Штоб ее перекрутило нах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 23:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мож игла залипает периодически. У меня с утра мееедленно разжигается, постучишь по карбу, и сразу слышно что бензы больше пошло.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Березень 2006 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хрен ее знает, вообще то не должна, вроде. С чего ей залипать? Для верности хорошо бы подобрать Уникар.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 17 Березень 2006 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри регулятор подачи топлива - может соринка перед жиклёром болтается. Очень часто при любом шевелении топливных магистралей такое происходит. Лечится многократной прочисткой жиклёра. Ещё проверь на прогар перегородку между забором и выхлопом коллектора, бывает печка душит сама себя выхлопом.
ЗЫ: а платка у тебя покрасивше моей будет, только электролиты почему оксидные? На морозе не потекут? Я тантал поставил.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2006 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А схемку не отсканишь, тут не выложишь?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Березень 2006 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри схему на лсте 12 этой темы
Не знаю на счет потекут-не потекут. Время покажет. На счет танталовых я не был в курсе. С чем их едят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2006 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПАСИБ 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 17 Березень 2006 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тантал применяли в особостабильной технике. Отечественные серии: ЭТО, К52-..., оксидно-полупроводниковые К53-... Про импорт не скажу.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|