 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 00:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А кто знает сколько потребляет тока автомобильный прикуриватель?
Кажись помегьше 16 ампер. Как насчет сунуть вместо свечи в печку? Или он сгорит от длительного прожига?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Березень 2006 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сегодня произвел генеральную проверку отопителя. Разобрал все, что можно. Снял отопитель, проверил камеру горения, догорания, протер все тряпочкой с бензином. Но тренироваться надо на кошках, поэтому прежде, чем разбирать свой отопитель, я разобрал еще один запасной, свинченный с какого-то Запорожца в овраге. Что примечательно, в обоих отопителях внутренности находились в очень приличном состоянии, нет никаких прогаров, сильного нагара, хлопьев сажи и прочей туфты. Корпуса теплообменников выполнены из цветного металла, что меня очень порадовало. Вентилятор от запасной печки оказался более резвым и менее шумным, к тому же у него не было люфта на валу. Я его поставил себе.
Разбирая и осматривая подопытную печь, я обнаружил 3 отверстия со стороны турбины. В своей системе было только одно. Не долго думая, я сделал еще 2 отверстия в совей системе. Получилось примерно так, как на фото:
В процессе разборки было обнаружено два косяка:
1) краска, которой герметизируется вентилятор, потрескалась и не могла обеспечивать идеальную герметичность (была заменена на высокотемпературный силиконовый герметик Abro);
2) была неплотно завернута гайка температурного переключателя в бонке (завернул как нужно);
Чтобы обеспечить стабильность горения, я продел через нижний виток свечи кусочек асбестового шнура (8 см длиной).
Собрал всю систему назад, чистенькую и красивенькую. Замазал сверху герметиком щели на кожухе, как это сделал красав4ик. Запускаю. ХЕР ТАМ!!!
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––-
Это было лирическое отступление, теперь начинается собственно мат. При переводе отопителя во второй режим прослушивается начало воспламенения, такой характерный звук. Довольно скоро температурный переключатель срабатывает. Из заслонок идет практически холодный воздух. Через 10-15 секунд температурный переключатель опять срабатывает, теперь он размыкается. Горение потеряно. Ради эксперимента перевожу переключатель в первое положение, выжидаю время, перевожу во второе. Опять происходит урчание, воспламенение, щелкает переключатель, но сбрасывается назад практически сразу же. В недоумении выдергиваю асбестовый шнурок. Все повторяется. *баный в рот! Лезу смотреть жиклер. Он как всегда чистый. Продуваю его. Запускаю. Все повторяется. Надеваю резиновый шланг на выходную медную трубочку и подаю питание на бензонасос. Из шланга начинает понемногу вытекать бензин. Скорость – примерно 1,5 капли в секунду. Если вывернуть жиклер, будет тоненькая струйка. Вроде все фунциклирует, в чем же проблема? Ставлю трубку на место. Пробую завести. После короткого воспламенения горение прекращается. Причем иной раз даже переключатель не успевает сработать.
На что тут можно грешить:
1) на две просверленные дырки (хотя ведь у всех их по 3 и нормально, не жалуются);
2) на замененный вентилятор (ну и че, ведь он так и должен шустро крутиться, может мой старый просто чуть подъизношенней был, вот и медленнее вращался);
3) на слабую подачу топлива;
4) на срыв пламени из-за каких-то тупых причин.
КОРОЧЕ, МУЖИКИ! ВЫ ОПЫТНЫЕ ЧЕЛЫ, НАВЕРНЯКА ИМЕЛИ ДЕЛА С ПЕЧКОЙ. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, В ЧЕМ ЗАРЫТА СОБАКА, А ТО Я ЧТО-НИБУДЬ НЕХОРОШЕЕ ПРЕДПРИНИМУ!
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!! Было плохо, гасла через полчаса, стало еще хуже, гаснет через 10 секунд!
Очень надеюсь на вашу помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Березень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за фигня?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Березень 2006 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллектор на прогар не смотрел?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Березень 2006 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сегодня отладил электронный розжигатель по схеме Горбунова. Номиналы резисторов времязадающих цепей получились 1к5 и к39.
Результаты: 20 сек в первом положении, через 7 сек после переключения во второе положение начинается горение (характерный звук) при напряжении бортсети 11,3В (двигатель не запускал). Осталось залачить и капитально установить на машину.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Березень 2006 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллектор - это та самас железная трехстенная труба, к которой прикручивается двумя М10 болтами отопитель и которая проходит под ковриками багажника?
Если да, то какой там нахрен прогар, если в самом отопителе идеальная чистота, машина зимой до этого никогда не эксплуатировалась, печью мой дедушка не пользовался, чего-то боялся что-ли?
Палец я туда совал, но этим и ограничился. Я меньше всего подозреваю в этом данную трубу... Ну пусть там даже есть прогар. Почему теперь печь не работает 30 минут, а вырубается сразу после розжига?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Березень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она, родимая.
Сгнивает перегородка в нижней части, где забор воздуха и выхлоп, причём при регулярной эксплуатации очень редко. Там скапливается влага. Я со своей долго е***, пока не вскрыл и не заварил. Но, это не панацея, а один из вариантов, который может быть. Удачи в поиске!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Березень 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще варианты подскажите, ну! Voytik, ты хоть что скажи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Березень 2006 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, помогите найти причину неисправности моей печи!
Сегодня я производил замер производительности карбюратора печи: вывернул трубочку из камеры сгорания, наклонил трубочку и надел на нее резиновый шланг. Конец шланга опустил в измерительную бутылочку (с рисками). К электромагнитному клапану подключил провод с плюса аккумулятора и засек 30 минут. РЕЗУЛЬТАТ: в бутылочку накапало 120 мл бензина, то есть производительность 240 мл в час. По инструкции должно быть 350-400 мл в час. Затем я заменил жиклер на жиклер из другой печи (в которой было три отверстия возле турбинки) и повторил замер. Накапало 115 мл, то есть 230 мл за час. Я еще могу подразумевать, что внутри камеры создается разрежение, которое подсасывает бензин, а также что во время движения давление через воронку увеличивает расход. Но все равно, кому не влом, замерьте и скажите, сколько у вас! Частота подкачек бензонасоса – 11 сек.
После этих замеров печь завелась и проработала довольно долго. Я ее выключил сам. Температура воздуха около 80С. Потом я прикрутил асбестовый шнурок. Печь завелась и погасла. Я вынул шнурок и снова завел печь. Она стала гаснуть как последняя падла, как и 2 дня назад. Мне кажется, что происходит либо срыв пламени, либо недостаточная подача бензина. Как это устранить???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, повымерли все чтоли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Березень 2006 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
не вымерли, просто уже теплеет, и печка не столь актуальной становится, у меня она тоже сдохла, но делать наверно летом буду, так как сейчас не пользуюсь ей, да и времени нет
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готовьте сани летом... (А Запорожец зимой )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничё особенного не могу сказать. никогда ещё не видел неработающей нашей печки
автоматическиое горение без постоянного поджига возможна при соблюдении нескольких факторов.
тоисть теоретически это довольно капризный процесс.
возможно гдето каналы в кузове забиты (всос и выхлоп). помню ктото расказывал что случайно обнаружил что во входной насосало сухих листьев
возможно подача бензина прерывается.
кстати, ты всос и выхлоп не нарушил? каналы. они должны происходить с улици из одного и того же места. иначе при езде будет сдувать пламя разным давлением в разных зонах.
если не поможет. то или эксперементируй с азбестовым шнурком (он должен быть прикручен к свече прямо под трубкой с бензоном. чтоб капало именно на шнур)
или попросту сделай искровой розжиг. постоянный. и забудь про втророй режим переключателя. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот по поводу подачи бензина – это наверно актуально. Кто сможет произвести замер расхода бензина по описанному мной чуть выше способу?
И еще вопрос: Для чего нужны отверстия, сделанные с торца теплообменника в том месте, куда входит торец турбинки вентилятора? Там, где еще приварены маленькие направляющие воздуха. И у кого их сколько? (см. картинку на этой странице выше – на ней 3 отверстия).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Березень 2006 11:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да, это похоже на непроходимость каналов. И еще меня настораживает малая производительность подачи топлива. У меня если насос бут щелкать раз в 11 секунд выльется как минимум грамм 400. Проверь не уходит ли бензин в перелив (нацепи на этот шланг бутылку)
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
И еще вопрос: Для чего нужны отверстия, сделанные с торца теплообменника в том месте, куда входит торец турбинки вентилятора? Там, где еще приварены маленькие направляющие воздуха. И у кого их сколько? (см. картинку на этой странице выше – на ней 3 отверстия). |
ггг, наверное для переохлаждения свечи
кстати, я вот тюнил свою печку, но она от Луазки. так там вообще таких дырочек нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас пойду, ко всему, что можно, привешу бутылки. На вход, на обратку. Вентилятор запущу на тихой скорости. Если эта ботва запустится, проверю, сколько топлива сожрет за 30 минут и какая температура воздуха будет на выходе.
Я вот еще подумываю о том, что уровень топлива в поплавковой камере может быть слишком малым и из-за этого давление, создаваемое жидкостью на жиклер недостаточное, вследствие чего может быть подача бензина недостаточно интенсивная. Но ради чистоты эксперимента регулировку уровня произведу после эксперимента.
P.S. Хорошо, что стали обращать внимание на эту тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как обещал, произвел эксперимент. На вход бензонасоса – бутылка с 400 мл бензина, выход обратки – трубочка в бутылку. Скорость вентилятора – пониженная. Засек время 30 минут. Печь проработала и не погасла. Было израсходовано 200 мл бензина; из обратки ничего не вытекло. Температура воздуха на выходе около 80С (забор с улицы).
Таким образом, вывод 1: Внутри камеры сгорания образуется разрежение, которое подсасывает топливо из карбюратора. Как помним, самотеком расход 240 мл/час, а с турбинкой – уже 400 мл/час.
Во время теста был обнаружен косяк: из-под свечи накаливания шли маленькие пузырьки. Видимо, свеча чуть-чуть недотянута. Я обрадовался и потом затянул свечу как следует, намотав на спираль кусочек асбестового шнура.
Теперь второй этап. Подключаю вентилятор на максимальные обороты. Запускаю печь, она гаснет после непродолжительного горения. У меня во время розжига обороты вентилятора снижены, а после завершения розжига вентилятор переходит на номинальное напряжение бортсети.
Вот что это за фигня? И даже асбест не помогает, напротив, с ним как-то хуже получается.
Есть одно предположение. Типа вентилятор создает слишком сильный напор и все пламя сдувается из камеры горения в камеру догорания, а там и совсем гаснет. И особенно это проявляется во время движения и сразу после него. Во время движения напряжение в сети повышается еще сильнее и вентилятор дает немыслимый поток внутри камеры горения...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2006 21:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, асбест не мешало бы предварительно смочить в бензине включив на непродолжительное время отопитель во второе положение. А потом разжигать как положено.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Березень 2006 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пробовал смачивать. В любом случае, если горение уже идет, то пофиг,был ли он смочен или небыл... Это просто как способ облегчения запуска процесса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|