Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
та там такой щедрый кусок азбеста что слона убить можна 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2006 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не мой снимок, а красав4ика.
Все хиханьки... А если серьезно, то что предпринимать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм, по месту пробовать надо. заочно сложно чтото наугад советовать
например пробовать както скорость вентилятора сбросить.
лично я бы попробовал те дырочки заглушить нафиг темже азбестом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить назад родной вентилятор, завернуть в дырки по винту М4 с гайкой и гровером...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю или болты с гайкми там ничему мешать не станут. надо пробовать.
скорее всего не в вентиляторах дело.
моторчик такой же например и у Луазкиной печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько помню, винты мешать не будут...
А моторчик в принципе стандартный, но вращается как-то резвее моего старого. Может просто щетки почище?
Если дело не в моторчике, то в чем? Это хочется выяснить. А не может ли сюда примешиваться реле-регулятор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Березень 2006 13:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если хотите уменьшить скорость вращения ДПТ при этом не изменив нагрузочную х-ку - уменьшить надо напряжение 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй сначала с дырочками. непоможет будем дальше думать тогда. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2006 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой вентилятор ставить, шустрый или старый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше тот что менее изношен и тише работает. а шустрый или нет я думаю что будет пофигу когда дырочки заглушишь. проверим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2006 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый сильнее дует и тише (silent) работает, у него люфта практичеки нет, а у старого чуть-чуть есть. Ставить новый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставь. будет всёравно сдувать, попробуешь старый тогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 21 Березень 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
При нормальных оборотах ветродуя срыв горения-раннее срабатывание температурного переключателя. Еще толком разгореться не успело, а уже свеча отключается, а ветродуй новый, шустрый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, а мой пост про силикон куда делся??
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ! Greyglass
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Березень 2006 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня заделал дырочки с помощью винтов и шурупа. Собрал печь назад, проверил. По большому счету ничего не изменилось:
- Печь глохнет после розжига, как только вентилятор переходит на номинальные обороты (секунд через 15 снова включается свеча);
- Печь работает продолжительное время с принудительно заниженной скоростью вентилятора (как в режиме розжига) во время стоянки; при этом температура воздуха на выходе около 75С, но поток явно недостаточный;
- Печь обязательно глохнет, если начать движение. Причем не то, что с большой скоростью, а даже по двору, задним ходом до ворот и обратно до гаража!
Специально чтобы небыло подозрения снял выпускной коллектор и просмотрел его. Ничего криминального не нашел.
Разобрал карбюратор. Уровень в норме (шов поплавка параллельно крышке), через жиклер все прекрасно продувается. Перебои в горении не связаны с подачей бензина, так как в разобранном карбюраторе было много бензина.
Ну что мне теперь предпринять???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Березень 2006 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея с температурным переключателем интересная, вот только как тогда объяснить то, что при любом движении автомобиля пламя гаснет? С какой бы малой скоростью я не ехал!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Березень 2006 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предложите еще возможные варианты. Почему при езде глохнет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 23 Березень 2006 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Предложите еще возможные варианты. Почему при езде глохнет? |
По диаметру жиклер какой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Березень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маркировка 29.
Стандарт должен быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Березень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще одно наблюдение. Сегодня при одетой резиновой хреновине на всос воздуха для горения отопитель не выходил на режим стабильного горения, а без нее – выходил. Кроме того, со снятой резинкой печь НЕ ГЛОХЛА (!!!) при движении автомобиля по саду, а с одетой резинкой глохла, хотя не глохла, если на хорошо прогретую печь одеть резинку и никуда не ехать. Вот такие наблюдения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|