Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Березень 2006 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя что, мобила? 2 Мпикс все читаемо уже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Березень 2006 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
То R53
а не думал о том чтобы вообще от карба избавиться? только сам клапан с генератором и насос оставить.
а ещё лучше форсунку взять. чтоб бенза не просто капала, а в туман распылялась.
З.Ы.
а можна попросить крупнее сфоткать там материальчик правее чуть, об "управлении реле одной кнопкой"? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2006 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
У меня ещё не доделана. Дополнительно меняю электроклапан на клапан с восьмёрочного карба. |
Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2006 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Контакты имеют свойство окисляться, а это главная проблема нашего насоса. |
Помоему не окисляться а подгорать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Березень 2006 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают. |
вот и я про форсунку говорю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Березень 2006 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перезагрузил картинки. Тощий модемный канал - это
То:Voytik
Про форсунки думал, но полное отсутствие опыта по инжекторам меня пока остановило. Да и топливный насос там необходим дистаточно мощный, что при энергодефиците не совсем разумно.
То:BUg
Клапана на карбы бывают и импортные, но, в любом случае, это будет надёжнее чем родной.
А ссылочку на "достоверный источник" можнА ?
То:Greyglass
При подгаре как раз и происходит образование окисной плёнки на контактах.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Березень 2006 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем-то мне это напоминает сказку о Лисе и Журавле
Я все равно не могу прочитать, что там написано, хотя качество получше. Может быть следующая попытка окажется удачней?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Березень 2006 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему разрешение снимков 386х500 ? Это же разрешение менее 0,2 Мпикс!!! Где вы взяли такой цифровик?
Пожалуйста, сделайте снимки с нормальным разрешением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Березень 2006 01:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И я хотел бы почитать.
источник - Заз-рейсер (все, сдал информатора )
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Березень 2006 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг а чем хоть обосновал??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Березень 2006 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где увидеть в нормальном какчестве?!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Березень 2006 02:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ничем
Но, по мне, любой клапан долго не протянет если регулировать им производительность. + наверно еще и надо давать поправку на инерционность.
Войтик, согласись, печка и с карбом нормально работает, конечно если есть куда его притулить А насос + форсунки - ну нецелесообразно. Блин, хотя хороший насос я и без форсунки на карб бы поставил. Ужос.
Ты наверно уже интересовался почем насосы, неподскажешь? Вродь есть еще росийские, на инжекторы, мож дешевле будет?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Березень 2006 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг, да, Андрюха умеет говорить типа категорически
я както подымал уже эту идею но касательно карба движка.
немного повторюсь.
ломаться там попросту нечему. весь износ от трения получит именно шток-клапан. а там ему это до фени. главное чтоб катушка не сгорела, и в жиклёр иглы мусор не попадал. по качеству те клапана есть ну очень большой спектр. самые нормальные не русские, а какраз немецкие.
инерционность нам какраз на руку. благодаря ей, при большой частоте скважности импульсов, клапан не будет штопать как швейная машинка. а плавно двигаться.
но это касательно эл.клапана от Солекса. эго только и ставить в карб печкин или движка.
а вот чтобы вообще без карбюратора
польза в том что нету заклинивания иглы, перелива, хорошо распыляется и соответсвенно сгорает бензин, отличная регулируемость.
инжекторный насос конечно же дорогущая штучка. я про него и не говорю. я читал в инете что нашего насоса для одной форсунки хватает. домашнюю промывочную станцию на них делают. кстаи и давление ему поднять тоже можна.
соответсвенно нужна будет только подходящая форсунка и генератор импульсов.
свой карб я уже нашел как притулить. но это всёравно нерегулируемая печка будет. не прикольно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Березень 2006 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец, BUg!
Правда я сегодня в библиотеку уже съездил, отксерил там страницы этого журнала. И уже купил детали. Почти все есть, на некоторые взял аналоги. Буду клепать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Березень 2006 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Березень 2006 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Березень 2006 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, канешна!
И из галлереи тожа!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Березень 2006 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня сделал к своей печи дополнительную приблуду, которая существенно уменьшает время розжига.
Поговорив по почте с Виктором Горбуновым, автором импульсного преобразователя напряжения, я подпаял параллельно резистору 1к8 еще два резистора по 8к2. Подпаивать третий забоялся. В результате этой подпайки напряжение на свече выросло с 3,75В до 4,5-5В. Свеча стала более интенсивно разогреваться. Сразу на месте я проверил возможность ее перегорания - завел двигатель, включил вывернутую свечу без всякого обдува и стал смотреть. Накалилась она, но не перегорела. Жить будет. Это набер ван.
Решил также реализовать следующую идею. Ведь применяя импульсный преобразователь напряжения мы экономим электроэнергию. В связи с этим напряжение в сети во время розжига выше, чем при штатной схеме. Это приводит к тому, что вентилятор вращается с полной мощностью, переохлаждая свечу. Я сделал так, чтобы во время розжига (питание на свече есть) вентилятор вращался в пол-силы, а по завершении розжига и переходу печи в режим автоматического горения вентилятор набирал максимальные обороты. Для этого я поставил последовательно вентилятору добавочное сопротивление от печи ВАЗ 2101 с номиналом 1,5 Ом, а параллельно этому добавочному сопротивлению - пятиконтактное реле с нормально замкнутыми контактами. Управление реле подключено к массе и входному плюсу преобразователя. Во время розжига напряжение на обмотке реле есть и его контакты разомкнуты (ток течет через добавочное сопротивление). Когда розжиг прекращается, напряжение на контактах управления реле пропадает и контакты замыкаются. Добавочное сопротивление становится замкнутым накоротко. В результате вентилятор получает полную дозу электричества и вращается с максимальными оборотами.
Предложенная схема позволила сократить время розжига. Так, при температуре +2С, времени прогрева свечи 30 сек (с запасом), время розжига свечи (до момента, когда погасла контрольная лампа) составило у мен 1 мин 38 сек.
Повторный запуск печи с прогревом свечи 15 сек перевел отопитель в режим автоматического горения за 38 сек.
Третий запуск печи с прогревом свечи 10 сек не увенчался успехом. Видимо, за 10 сек свеча не успела нагреться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|