Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ну, что, протюнингуем родную печку?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У тебя что, мобила? 2 Мпикс все читаемо уже...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 03:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То R53

а не думал о том чтобы вообще от карба избавиться? только сам клапан с генератором и насос оставить.
а ещё лучше форсунку взять. чтоб бенза не просто капала, а в туман распылялась.


З.Ы.
а можна попросить крупнее сфоткать там материальчик правее чуть, об "управлении реле одной кнопкой"? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Ilya писав(ла):
Извиняюсь. Не ту ссылку дал. Вот:
http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php

У меня ещё не доделана. Дополнительно меняю электроклапан на клапан с восьмёрочного карба.


Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Контакты имеют свойство окисляться, а это главная проблема нашего насоса.

Помоему не окисляться а подгорать. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Достоверный источник утверждает, что "клапан долго жить не будет" при такой схеме. а восьмерочные, насколько я знаю, и на карбах не шибко надежно работают.

вот и я про форсунку говорю. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перезагрузил картинки. Тощий модемный канал - это Evil or Very Mad
То:Voytik
Про форсунки думал, но полное отсутствие опыта по инжекторам меня пока остановило. Да и топливный насос там необходим дистаточно мощный, что при энергодефиците не совсем разумно.
То:BUg
Клапана на карбы бывают и импортные, но, в любом случае, это будет надёжнее чем родной.
А ссылочку на "достоверный источник" можнА ?
То:Greyglass
При подгаре как раз и происходит образование окисной плёнки на контактах.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем-то мне это напоминает сказку о Лисе и Журавле Smile
Я все равно не могу прочитать, что там написано, хотя качество получше. Может быть следующая попытка окажется удачней?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему разрешение снимков 386х500 ? Это же разрешение менее 0,2 Мпикс!!! Где вы взяли такой цифровик?
Пожалуйста, сделайте снимки с нормальным разрешением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 01:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


И я хотел бы почитать.
источник - Заз-рейсер (все, сдал информатора Smile )


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ггг Very Happy а чем хоть обосновал??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где увидеть в нормальном какчестве?!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 02:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ничем Rolling Eyes
Но, по мне, любой клапан долго не протянет если регулировать им производительность. + наверно еще и надо давать поправку на инерционность.
Войтик, согласись, печка и с карбом нормально работает, конечно если есть куда его притулить Wink А насос + форсунки - ну нецелесообразно. Блин, хотя хороший насос я и без форсунки на карб бы поставил. Ужос.
Ты наверно уже интересовался почем насосы, неподскажешь? Вродь есть еще росийские, на инжекторы, мож дешевле будет?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 04:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ггг, да, Андрюха умеет говорить типа категорически Laughing

я както подымал уже эту идею но касательно карба движка.
немного повторюсь.
ломаться там попросту нечему. весь износ от трения получит именно шток-клапан. а там ему это до фени. главное чтоб катушка не сгорела, и в жиклёр иглы мусор не попадал. по качеству те клапана есть ну очень большой спектр. самые нормальные не русские, а какраз немецкие.

инерционность нам какраз на руку. благодаря ей, при большой частоте скважности импульсов, клапан не будет штопать как швейная машинка. а плавно двигаться.

но это касательно эл.клапана от Солекса. эго только и ставить в карб печкин или движка.

а вот чтобы вообще без карбюратора Rolling Eyes
польза в том что нету заклинивания иглы, перелива, хорошо распыляется и соответсвенно сгорает бензин, отличная регулируемость.

инжекторный насос конечно же дорогущая штучка. я про него и не говорю. я читал в инете что нашего насоса для одной форсунки хватает. домашнюю промывочную станцию на них делают. кстаи и давление ему поднять тоже можна.
соответсвенно нужна будет только подходящая форсунка и генератор импульсов.

свой карб я уже нашел как притулить. но это всёравно нерегулируемая печка будет. не прикольно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 12:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


URL ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1987/12.djvu - это сам номер журнала
URL http://minea.canto.ru/tools/djvu/DjVuWebBrowserPlugin_v4.1.exe - читаока для формата, кому нужна.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молодец, BUg!
Правда я сегодня в библиотеку уже съездил, отксерил там страницы этого журнала. И уже купил детали. Почти все есть, на некоторые взял аналоги. Буду клепать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот!
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=156&a=346&f=6775
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=156&a=346&f=6776

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да, канешна!
И из галлереи тожа!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня сделал к своей печи дополнительную приблуду, которая существенно уменьшает время розжига.
Поговорив по почте с Виктором Горбуновым, автором импульсного преобразователя напряжения, я подпаял параллельно резистору 1к8 еще два резистора по 8к2. Подпаивать третий забоялся. В результате этой подпайки напряжение на свече выросло с 3,75В до 4,5-5В. Свеча стала более интенсивно разогреваться. Сразу на месте я проверил возможность ее перегорания - завел двигатель, включил вывернутую свечу без всякого обдува и стал смотреть. Накалилась она, но не перегорела. Жить будет. Это набер ван.
Решил также реализовать следующую идею. Ведь применяя импульсный преобразователь напряжения мы экономим электроэнергию. В связи с этим напряжение в сети во время розжига выше, чем при штатной схеме. Это приводит к тому, что вентилятор вращается с полной мощностью, переохлаждая свечу. Я сделал так, чтобы во время розжига (питание на свече есть) вентилятор вращался в пол-силы, а по завершении розжига и переходу печи в режим автоматического горения вентилятор набирал максимальные обороты. Для этого я поставил последовательно вентилятору добавочное сопротивление от печи ВАЗ 2101 с номиналом 1,5 Ом, а параллельно этому добавочному сопротивлению - пятиконтактное реле с нормально замкнутыми контактами. Управление реле подключено к массе и входному плюсу преобразователя. Во время розжига напряжение на обмотке реле есть и его контакты разомкнуты (ток течет через добавочное сопротивление). Когда розжиг прекращается, напряжение на контактах управления реле пропадает и контакты замыкаются. Добавочное сопротивление становится замкнутым накоротко. В результате вентилятор получает полную дозу электричества и вращается с максимальными оборотами.

Предложенная схема позволила сократить время розжига. Так, при температуре +2С, времени прогрева свечи 30 сек (с запасом), время розжига свечи (до момента, когда погасла контрольная лампа) составило у мен 1 мин 38 сек.

Повторный запуск печи с прогревом свечи 15 сек перевел отопитель в режим автоматического горения за 38 сек.

Третий запуск печи с прогревом свечи 10 сек не увенчался успехом. Видимо, за 10 сек свеча не успела нагреться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 12 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group