Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2006 02:47 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Сегодня ставил руль от Таврии, ощющения странные
Бибикалку так и не пределал, точнее приделал ей рога. Там внутри тройничок был такой пластиковый, вобщем я его сломал Без него пока незнаю как пределать так чтоб не замыкало сигнал напостой. Плюс нужно либо перепаять контакт с рулевого, либо немного Таврическую кнопку доработать. Зато наконец-то сдыхался уродского руля, и остатков ручного управления с руля. Теперь имеем другую проблему, сильный вылет руля, и голую рулевую балку.
Если первое обусловлено конструкцей нового руля, нормальной, и немного обтяжено длинноватой рулевой колонкой, то второе ... хм тоже из-за руля. Старый как бы "натягивался" на рулевое, а новый там на конце просто на ступице висит, и с обратной стороны плоский.
Короче со стороны лобовухи уродство выходит Ну то что к новой баранке привыкнуть нужно, думаю без вопросов, и о удобности на месте стоит подумать. Зато видимость на приборку стала немного огрничена, из-за опять таки малого диаметра руля, со всем вытекающим.
Вобщем нужно все равно искать нормальное рулевое, со всеми приколами, типа тубуса и пр. А то едучи за рулем ВАЗа руки все время к дефлекторам тянутся
П.С. а еще когда проверял уровень масла, обнаружил, что щуп вместе с маслом захватывает какую-то маслянную пленку, и она немного серебристого цвета. что-то типа алюминевой стружки, только в жидком состоянии.
П.П.С. а еще разростаются очаги корозии. причем очень активно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх нечем своего руля сфоткать.
... сам тащусь! (с) дед какойто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Лютий 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бачили! Знаєм! Файне кермо!!!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Slonique

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
|
Додано: 06 Лютий 2006 08:33 Заголовок повідомлення: Все так |
|
|
Дело в том, что спица на МД - длиннее, чем на обычном - поэтому и вылет нормального руля (старый как бы утоплен вниз). Нормальная спица, которая короче МД-шной, ставится на нормальную (а не МД-шную) втулку (там где замок зажигания).
Если хош нормальные переключалки (свет, дворники и т.д.), то нужно покупать эту спицу в комплекте со втулкой. (я покупал весной в Харькове на разборке - 20 грн.) + Зазовские (он же ТАЗ 2106) переключалки. (новые - 30, на разборке 15).
ИМХО На старой спице ездить неудобно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Лютий 2006 14:25 Заголовок повідомлення: RE: Все так |
|
|
Slonique
Спасиб!
Скажи а у тебя в руле есть пластмасовая приблуда, напоминающая тройничёк? И нужна ли она 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Slonique

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
|
Додано: 08 Лютий 2006 23:46 Заголовок повідомлення: Руль не рулит (с) |
|
|
Тут я прознал, что (якобы) у новой таврии и старой таврии рули разные... может это и так, НО
Я спецом для тебя смотрел... снимаешь крышку бибикалки, под ней панелька с дыркой, на которой резиновая усеченная полусфера ака пружина. дальше железка, которая контачит с тремя контактами на базе баранки и с пымпочкой на рулевой спице.
ПС. Жаль никак не доберусь с фотиком до жужманчика. Думаю в субботу реализую фотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Лютий 2006 13:41 Заголовок повідомлення: RE: Руль не рулит (с) |
|
|
На Тавриях я знаю рули 2х образцов.
2х спицевые и 4х спицевые.
У меня второй Собственно сейчас других и не выпускают. Так вот если снять кнопку клаксона, то там аля-бронзовая пластина с контактами, потом чёрная металическая загогулина тоже с контактами и ушком под клемму, пружина и пластиковая штучка, точнее аля трубочка, по краям с еще 3мя трубочками. Вот......
Будет фотык, сфоткаю то что я сломал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Slonique

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
|
Додано: 11 Лютий 2006 19:33 Заголовок повідомлення: Не прошло и пол-года |
|
|
Я сфоткал свой руль - в галерее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Лютий 2006 00:02 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Сегодня на буксир тянул Санитара
В итоге ни у него ни у меня неработают поворотники
Ну у него они сначала глючили, а у меня только под конец поездки стали пропадать. У него они вобще не включались под конец, что за день такой Хотя при чем тут они к буксировке? Но все равно смешно.
PS Сейчас буду глядеть фотки руля 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Лютий 2006 00:16 Заголовок повідомлення: RE: Не прошло и пол-года |
|
|
Slonique
У тебя руль старого образца, т.е. его ставили на Таврии ранних лет.
У меня такой: 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 27 Лютий 2006 20:06 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Мдя на балконе потихоньку скапливается куча новых з/ч, а в подвале уже все завалено б/у шными. Вот только на машину ничего не устанавлевается
Ну к примеру, имеем из новых:
торсионы
рулевые пальцы
сальникпи, пыльники и сухарики для передней подвески и пр. рем комплекты.
поршни под 1.3 с кольцами.
шатунные вкладыши
дворники
колодки совковские 8 шт (73 г.в.)
диск сцепления и выжимной (тоже СССР)
ремкомпл. карба.
зеркала.
и еще куча всякой мелочевки......
Короче жизнь держись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 27 Лютий 2006 20:20 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Эт фигня все
Вот потеплеет и все это окажется на машине
тогда и места больше на балконе будетЪ
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 27 Лютий 2006 23:08 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
e0000
Не помниш сколько стоило расточить горшки и проточить канавки под стопорные кольца? И если не секрет у кого делал и как долго? А еще шлифовка коленвала интересует...
У меня просто есть поршневая и коленвал б/у я тут подумываю их под расточку шлифовку, а потом уже разобрать свой мотор и туда установить. Так выйдет быстрее, надеюсь.
И вобще кто поможет с нормальным токарем, мне еще тоормозные барабаны нужно расточить, а то уже конусные...
Ну и самое главное интересует, машинка ехать стала приятнее?
Ощющения какие? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
икар
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
|
Додано: 27 Лютий 2006 23:58 Заголовок повідомлення: Re: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
e0000
И вобще кто поможет с нормальным токарем, мне еще тоормозные барабаны нужно расточить, а то уже конусные...
|
Могу помочь с токарними работами
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 28 Лютий 2006 13:47 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Цитата: |
Ну и самое главное интересует, машинка ехать стала приятнее?
Ощющения какие? |
Ехать однозначно приятнее стало!
Вс остальное скинул в личку (дабы не разводить рекламу)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Березень 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня тоже интересует данный материал.где,по чём и прочее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2006 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы. Антон, забыл сказать.
не знаю как ты, но знаю как я. какой это обалденный кайф иметь запас новеньких запцацок, ммммм ....
особенно когда чтото надо поменять и ты залазишь к себе в закрома, находишь новенькую детальку и вкручиваешь по назначению.
душа радуется. фетишь бля. можна даже и не ехать, а просто заменить на новое. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Березень 2006 22:11 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Цитата: |
З.Ы. Антон, забыл сказать.
не знаю как ты, но знаю как я. какой это обалденный кайф иметь запас новеньких запцацок, ммммм ....
особенно когда чтото надо поменять и ты залазишь к себе в закрома, находишь новенькую детальку и вкручиваешь по назначению.
душа радуется. фетишь бля. можна даже и не ехать, а просто заменить на новое. |
Знаем, знаем!
Сам такой. Выйду на балкон и тащуся Переберу все по 100 раз, и опять тащуся. ТАк бы там и рылся сутки на пролёт.
икар
если не сложно то подкинь наколку на токарку.
sanitar
У тебя ж мотор новый стоит! Зачем тебе его точить? Мне мой уже нужно капиталить, несмотря на незначительный пробег, а тут еще и поршня с кольцами, вот и подумываю....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
икар
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
|
Додано: 01 Березень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на работе есть. Как коробку буду заберать поговорим. Думаю на выходных поткатить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|