| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2006 02:47    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня ставил руль от Таврии, ощющения странные    
 
Бибикалку так и не пределал, точнее приделал ей рога. Там внутри тройничок был такой пластиковый, вобщем я его сломал   Без него пока незнаю как пределать так чтоб не замыкало сигнал напостой. Плюс нужно либо перепаять контакт с рулевого, либо немного Таврическую кнопку доработать. Зато наконец-то сдыхался уродского руля, и остатков ручного управления с руля. Теперь имеем другую проблему, сильный вылет руля, и голую рулевую балку.
 
Если первое обусловлено конструкцей нового руля, нормальной, и немного обтяжено длинноватой рулевой колонкой, то второе ... хм тоже из-за руля. Старый как бы "натягивался" на рулевое, а новый там на конце просто на ступице висит, и с обратной стороны плоский.
 
Короче со стороны лобовухи уродство выходит    Ну то что к новой баранке привыкнуть нужно, думаю без вопросов, и о удобности на месте стоит подумать. Зато видимость на приборку стала немного огрничена, из-за опять таки малого диаметра руля, со всем вытекающим.
 
Вобщем нужно все равно искать нормальное рулевое, со всеми приколами, типа тубуса и пр. А то едучи за рулем ВАЗа руки все время к дефлекторам тянутся    
 
П.С. а еще когда проверял уровень масла, обнаружил, что щуп вместе с маслом захватывает какую-то маслянную пленку, и она немного серебристого цвета. что-то типа алюминевой стружки, только в жидком состоянии.
 
П.П.С. а еще разростаются очаги корозии. причем очень активно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2006 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 эх нечем своего руля сфоткать. 
 
 
... сам тащусь! (с) дед какойто   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2006 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бачили! Знаєм! Файне кермо!!!
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2006 08:33    Заголовок повідомлення: Все так | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дело в том, что спица на МД - длиннее, чем на обычном - поэтому и вылет нормального руля (старый как бы утоплен вниз). Нормальная спица, которая короче МД-шной,  ставится на нормальную (а не МД-шную) втулку (там где замок зажигания).  
 
Если хош нормальные переключалки (свет, дворники и т.д.), то нужно покупать эту спицу в комплекте со втулкой. (я покупал весной в Харькове на разборке - 20 грн.) + Зазовские (он же ТАЗ 2106) переключалки. (новые - 30, на разборке 15).
 
 
ИМХО На старой спице ездить неудобно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2006 14:25    Заголовок повідомлення: RE: Все так | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Slonique
 
Спасиб!
 
Скажи а у тебя в руле есть пластмасовая приблуда, напоминающая тройничёк? И нужна ли она  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2006 23:46    Заголовок повідомлення: Руль не рулит (с) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут я прознал, что (якобы) у новой таврии и старой таврии рули разные... может это и так, НО
 
Я спецом для тебя смотрел... снимаешь крышку бибикалки, под ней панелька с дыркой, на которой резиновая усеченная полусфера ака пружина. дальше железка, которая контачит с тремя контактами на базе баранки и с пымпочкой на рулевой спице.
 
 
ПС. Жаль никак не доберусь с фотиком до жужманчика. Думаю в субботу реализую фотки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 13:41    Заголовок повідомлення: RE: Руль не рулит (с) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На Тавриях я знаю рули 2х образцов. 
 
2х спицевые и 4х спицевые.
 
У меня второй   Собственно сейчас других и не выпускают. Так вот если снять кнопку клаксона, то там аля-бронзовая пластина с контактами, потом чёрная металическая загогулина тоже с контактами и ушком под клемму, пружина и пластиковая штучка, точнее аля трубочка, по краям с еще 3мя трубочками. Вот......
 
Будет фотык, сфоткаю то что я сломал  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2006 19:33    Заголовок повідомлення: Не прошло и пол-года | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сфоткал свой руль -  в галерее  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2006 00:02    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня на буксир тянул Санитара    
 
В итоге ни у него ни у меня неработают поворотники    
 
Ну у него они сначала глючили, а у меня только под конец поездки стали пропадать. У него они вобще не включались под конец, что за день такой     Хотя при чем тут они к буксировке? Но все равно смешно. 
 
 
PS Сейчас буду глядеть фотки руля  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2006 00:16    Заголовок повідомлення: RE: Не прошло и пол-года | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Slonique
 
У тебя руль старого образца, т.е. его ставили на Таврии ранних лет.
 
У меня такой:  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 20:06    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мдя на балконе потихоньку скапливается куча новых з/ч, а в подвале уже все завалено б/у шными. Вот только на машину ничего не устанавлевается    
 
Ну к примеру, имеем из новых:
 
торсионы
 
рулевые пальцы
 
сальникпи, пыльники и сухарики для передней подвески и пр. рем комплекты.
 
поршни под 1.3 с кольцами.
 
шатунные вкладыши
 
дворники
 
колодки совковские 8 шт (73 г.в.)
 
диск сцепления и выжимной (тоже СССР)
 
ремкомпл. карба.
 
зеркала.
 
и еще куча всякой мелочевки......
 
Короче жизнь держись.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 20:20    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эт фигня все  
 
Вот потеплеет и все это окажется на машине  
 
тогда и места больше на балконе будетЪ
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 23:08    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 e0000
 
Не помниш сколько стоило расточить горшки и проточить канавки под стопорные кольца? И если не секрет у кого делал и как долго? А еще шлифовка коленвала интересует...
 
У меня просто есть поршневая и коленвал б/у я тут подумываю их под расточку шлифовку, а потом уже разобрать свой мотор и туда установить. Так выйдет быстрее, надеюсь.
 
И вобще кто поможет с нормальным токарем, мне еще тоормозные барабаны нужно расточить, а то уже конусные...
 
Ну и самое главное интересует, машинка ехать стала приятнее?
 
Ощющения какие?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		икар
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 23:58    Заголовок повідомлення: Re: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  e0000
 
 
И вобще кто поможет с нормальным токарем, мне еще тоормозные барабаны нужно расточить, а то уже конусные...
 
 | 
	 
 
 
Могу помочь с токарними работами
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 13:47    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Ну и самое главное интересует, машинка ехать стала приятнее? 
 
Ощющения какие? | 
	 
 
 
Ехать однозначно приятнее стало!
 
Вс остальное скинул в личку   (дабы не разводить рекламу)
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2006 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 меня тоже интересует данный материал.где,по чём и прочее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2006 01:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 З.Ы. Антон, забыл сказать.
 
 
не знаю как ты, но знаю как я. какой это обалденный кайф иметь запас новеньких запцацок, ммммм ....    
 
 
особенно когда чтото надо поменять и ты залазишь к себе в закрома, находишь новенькую детальку и вкручиваешь по назначению.
 
 
душа радуется. фетишь бля. можна даже и не ехать, а просто заменить на новое.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2006 22:11    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  З.Ы. Антон, забыл сказать. 
 
 
не знаю как ты, но знаю как я. какой это обалденный кайф иметь запас новеньких запцацок, ммммм ....  
 
 
особенно когда чтото надо поменять и ты залазишь к себе в закрома, находишь новенькую детальку и вкручиваешь по назначению. 
 
 
душа радуется. фетишь бля. можна даже и не ехать, а просто заменить на новое. | 
	 
 
 
 
Знаем, знаем!
 
Сам такой. Выйду на балкон и тащуся   Переберу все по 100 раз, и опять тащуся. ТАк бы там и рылся сутки на пролёт. 
 
 
икар
 
если не сложно то подкинь наколку на токарку.
 
 
sanitar
 
У тебя ж мотор новый стоит! Зачем тебе его точить? Мне мой уже нужно капиталить, несмотря на незначительный пробег, а тут еще и поршня с кольцами, вот и подумываю....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		икар
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2006 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на работе есть. Как коробку буду заберать поговорим. Думаю на выходных поткатить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |