Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 01 Березень 2006 10:59 Заголовок повідомлення: Кто настраивал карб К-133А и трамблёр под 92 бензин (опрос)? |
|
|
Хочу начать обкатку 1,3 сразу на 92-м бензине. При этом, поскольку расход 92-го меньше на 10-15%, нужно уменьшить пропускную способность главного жиклёра на такую же величину ? Или понизить уровень в поплавковой ? Сразу ставить другой карб нехочу по причине необходимости его настройки.
Трамблёр: Комплект грузиков с пружинками от "высокооктанового трампа" "лезет" в наш родной трамплёр ? - или как кто решил задачку с "расширением" УОЗа ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 11:45 Заголовок повідомлення: RE: Кто настраивал карб К-133А и трамблёр под 92 бензин (опр |
|
|
Ща снова про УОЗ начнется 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Березень 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри за грубость, наболело. Как же теоретики задолбали полоскать мозги! Просто отрегулируй ХХ на карбе (винты закрутить придётся немало), поставь УОЗ вращением трамба на максимальные ХХ и ВСЁ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 01 Березень 2006 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бориславу: Такое впечатление, что теоретики привязали тебя к стулу и полощут тебе мозги, пока ты не ответишь... - не хочешь - даже не читай до конца вопрос...
Да, кстати, ты только на холостых ездишь ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
поставь УОЗ вращением трамба на максимальные ХХ и |
получишь очень ранний УОЗ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 19:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Двиг сам возьмет топлива солько захочет, твое дело проследить за составом смеси. А она оптимальна для заза на родном карбе.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Березень 2006 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Да, кстати, ты только на холостых ездишь ?  |
Не только, часто педаль газа и в положение "включено" перевожу Трудностей и перерасхода не наблюдал, а "душить" двиг в целях экономии не хочу - не для экономии растачивал
Greyglass писав(ла): |
получишь очень ранний УОЗ. |
Хм... Всю жизнь так ставлю - ни детонации, ни прогаров, и "тянет" так намного лучше других вариантов. Может, таки правильно сделал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 21:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если детонации нет то можно и еще пораньше, идеал - на грани детонации. Да ты наверно и сам это знаеш.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Березень 2006 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
И звините пожалуйста, но можно чуть чуть флуда?
Я расточил под 79мм без поджатия какой лучше лить бензи 76й или 92й?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 21:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если головы не поджимал то можно и на 76-ом остатся. Да и смысла нет на 92-ой лезть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
получишь очень ранний УОЗ. |
Хм... Всю жизнь так ставлю - ни детонации, ни прогаров, и "тянет" так намного лучше других вариантов. Может, таки правильно сделал?  |
Что говорит о том что у тебя неправильно работает трамблер. и на высоких оборотах зажигание более позднее чем должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2006 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Двиг сам возьмет топлива солько захочет, твое дело проследить за составом смеси |
Я не понял мысль.
Цитата: |
"душить" двиг в целях экономии не хочу - не для экономии растачивал |
Вопрос не в экономии бензина, а в достижении, так сказать, наивысшего оргазма…
Цитата: |
Если детонации нет то можно и еще пораньше, идеал - на грани детонации. |
В том то и дело БАг, что в идеале нужно "подойти" к этой грани на всех оборотах
Народ, если мне не изменяет память, на 50-ке оригинальный трамп (отличающийся от 40-ного) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
В том то и дело БАг, что в идеале нужно "подойти" к этой грани на всех оборотах |
Бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 16:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Поверхносно понимаю к чему эта цытата.
Что до АД5 (я так понял это один из путей достижения оргазма), то у меня он стоит, правда ДД я скушал, но сам прибор имеет и другие вкусности.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2006 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Инженерв писав(ла): |
В том то и дело БАг, что в идеале нужно "подойти" к этой грани на всех оборотах |
Бред. |
крылатая цитата: "Потрудитесь свои мысли выражать яснее"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Березень 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
получишь очень ранний УОЗ. |
Хм... Всю жизнь так ставлю - ни детонации, ни прогаров, и "тянет" так намного лучше других вариантов. Может, таки правильно сделал?  |
Что говорит о том что у тебя неправильно работает трамблер. и на высоких оборотах зажигание более позднее чем должно быть. |
Естественно, он работает неправильно на высоких оборотах. Но так тоже можно делать, если нет времени заморачиваться. Раз на 110кмч нет детонации (только на разгоне пару раз клацает), и двиг достаточно тянет (как по сравнению с 40-кой - вообще пуля), значит, вреда ему нет. Вскрытие подтвердило.
ЗЫ "Смерть пациента наступила в результате вскрытия"
ЗЗЫ Да жив он, ради интереса разбирал - в камерах всё чистенько, глаз радует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2006 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав, а какое масло ты льёшь в двиг ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Инженерв писав(ла): |
В том то и дело БАг, что в идеале нужно "подойти" к этой грани на всех оборотах |
Бред. |
крылатая цитата: "Потрудитесь свои мысли выражать яснее" |
Выражаюсь яснее:
- вышенаписанное - полный бред, и отношения к реальности не имеет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 18:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В принципе поддерживаю - зона детонации не растянута по всем оборотам!
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|