 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Хм....это моторы от вагонов рефрижираторов?
Если ДА то где вы бвли пару лет назад... |
Если ты имеешь в виду Ж/Д вагоны, то двиг не от них. В них вообще, как правило, электропривод компрессора был. На некоторых бензиновые, но не такие. Я их видел, не знаю от чего это.
Те двиги, что у нас со SHKIPER'ом - это от авторефрижератора "ALKA" (сам холодильн. агрегат называется "FRIGERA").
В Красноярске, я точно знаю, что таких рефрижераторов большинство, поэтому и с двигателями проблем нет. Как у вас - не знаю ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Лютий 2006 19:05 Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda |
|
|
Цитата: |
Если ты имеешь в виду Ж/Д вагоны, то двиг не от них. В них вообще, как правило, электропривод компрессора был. На некоторых бензиновые, но не такие. Я их видел, не знаю от чего это.
Те двиги, что у нас со SHKIPER'ом - это от авторефрижератора "ALKA" (сам холодильн. агрегат называется "FRIGERA").
В Красноярске, я точно знаю, что таких рефрижераторов большинство, поэтому и с двигателями проблем нет. Как у вас - не знаю... |
Аааа.........я думал это от Ж/Д вагонов.
Хм. данные рефрижираторы АЛКА я вобще не видел, а если и видел то в далеком детстве
ЖАль...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Лютий 2006 17:03 Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Хм. данные рефрижираторы АЛКА я вобще не видел, а если и видел то в далеком детстве
ЖАль... |
Думаю видел, просто внимания не обращал. Их по всему Союзу было как гамна. Кстати, в Сосновоборске (50 минут от Красноярска)
делали их модификацию повышенного тоннажа - вся клёпанная, как пароход и двухосная - на КамАЗовской тележке (чешка - одноосная) А Агрегат тот же.
По паспорту двигатель этого агрегата (т.е. тот самый ШКОДА-744) имеет 12 л.с. Хотя, чтоб фреон гонять и этого много...
А на самом деле 57,5 л.с. при 5200 об/мин - т.е. как у копейки. А размеры и масса на порядок меньше копеечных...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Лютий 2006 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Темка чутка заглохла. Продолжу, есть пара вопросов.
1. Стартер
родной шкодовский стартер на своё место не встаёт. Он упирается в рычан задней подвески. Решено было взять стартер от ВАЗ 2110 чешского производства (magneton). Размерами он очень маленький, врепление такое же. В рычаг не упирается, но всё же был выырезан дополнительный люк в салон, для облегчения ремонтного процесса. Есть только одна засада. Модуль зуба у десятого стартера другой. Отсюда два выхода, либо наточить новый венец, либо сделать другой бендикс. Пошли вторым путём, ибо он легче, дешевле и требует меньшего гемороя. Смысл переделки: от шкодовского бендикса отрезаем шестерёнку, увеличиваем отверстие шестерни (типа дырку), на десятом бендиксе обтачиваем зубья шестерни (чтобы остался один вал) и напрессовываем шкодовскую шестерню, на обработанный вал десятого бендикса. Чтобы всё это не сорвало думаю обварить всё аккуратно аргоном. Кстати шкодовская шестерня бендикса проходила цементацию. Какие мысли, что посоветуете.
2. Усиление кузова.
Чтобы установить стартер (повторюсь) было необходимо сделать следующее:
а) обрезать часть лонжерона, вплоть до рычага (с правой стороны). Дырка лонжерона была заварена квадратом (тройкой).
б) вырезать люк под маслозаливную горловину и полик над стартером (с правой стороны, впритык к рычагу).
Что вообще думаете, оторвёт, неоторвёт? Усилить неусилить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Темка чутка заглохла. Продолжу, есть пара вопросов.
1. Стартер
родной шкодовский стартер на своё место не встаёт. Он упирается в рычан задней подвески. Решено было взять стартер от ВАЗ 2110 чешского производства (magneton). Размерами он очень маленький, врепление такое же. В рычаг не упирается, но всё же был выырезан дополнительный люк в салон, для облегчения ремонтного процесса. |
Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО РОДНОЙ СТАРТЕР СТАВИТСЯ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ? ЕСЛИ ДА, ТО 10-НЫЙ СТАРТЕР ПОЙДЕТ (ДЕСЯТКИН И ВОСЬМЕРОЧНЫЙ СТАРТЕРЫ ВРАЩАЮТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 26 Лютий 2006 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пойти то он пойдёт, вращается он в нужную сторону. Вопрос в другом. выдержит ли конструкция по вживлению в десятый бендикс шкодовской шестерни (напресовка, обварка аргоном, да и вообще обварит ли аргон, ведь шестерня цементированная)???
Или проще новый бендикс выточить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Пойти то он пойдёт, вращается он в нужную сторону. Вопрос в другом. выдержит ли конструкция по вживлению в десятый бендикс шкодовской шестерни (напресовка, обварка аргоном, да и вообще обварит ли аргон, ведь шестерня цементированная)???
Или проще новый бендикс выточить? |
Вообще-то на шкодах стоят стартера один в один, как в жуже (40-й) только крутят в другую сторону. Внешне и не отличишь, пока маркировку не глянешь. Я смею предположить (могу быть не прав), что должен к шкодовскому маховику МеМЗовский бендикс подойти (по зубьям - 9шт)
У меня стартер стоиит от 40-ки. И стоит он не со стороны КПП, а
как на МеМЗе. Маховик у меня от 30-ки. Единственнная переделка - это незначительное стачивание ребра жёсткости на картере двига в месте крепления стартера.
Однако, чувствую некоторый недостаток мощи стартера (всё равно слабовато крутит) а мощнее поставить мешает масляный фильтр (сейчас у меня стартер своей задней крышкой тютя в тютю прилегает к фильтру) надо искать вариант от японца - у них стартера маленькие.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
впринципе сменить направление вращения стартера проще простого. а вот бендикс чтоб блокировался в обратную сторону ....
или новый точить или другой присобачивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зрите в корень. Задача стоит конкретная, нужно установить десяточный стартер со стороны коробки. Иные варианты не подходят, шкодовский и зазовский стартера банально не влезут на своё место. Они в рычаг упираются. А десятый встаёт как надо (немудрено, он в два раза короче), и крутится куда надо. Тут делема следующая, или переделать десятый бендикс (как описывал выше) типа напресовать шкодовскую шестерню, или полностью сделать новый бендикс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Лютий 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
По уму надо бы сделать новый, но это довольно сложно. Легче наверное будет напресовать Шкодовскую шестерню.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Березень 2006 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
По уму надо бы сделать новый, но это довольно сложно. Легче наверное будет напресовать Шкодовскую шестерню. |
Не столько сложно, сколько дорого. Я заказывал недавно на заводе шестерёнку (чуть побольше той, что на бендиксе) для компрессора всё той же "Фригеры" дык отдал за неё 1100 р (!) ШЕСТЕРЁНКА Ё-МОЁ!
проще, наверное, десяточную шестерню поставить. Точно не могу сказать, т.к. подобным никогда не занимался ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 01 Березень 2006 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Узнаю, если дорого, то прощу будет новый венец сделать. стоит около 600р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Березень 2006 05:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Узнаю, если дорого, то прощу будет новый венец сделать. стоит около 600р. |
На маховике? Это значит, надо будет потом вместе с валом балансировать, иначе у тебя двиг колотить будет неслабо!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 03 Березень 2006 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естесственно, отбалансировать есть где.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Березень 2006 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Естесственно, отбалансировать есть где. |
Тады, конечно, лучше венец поменять - дешевле обойдётся! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 14 Березень 2006 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделали бендикс. А именно как и говорил, срезали шестерню с шкодовского бендикса, десяточный обшлифовали под вал, напресовали шкодовскую шестерню на десяточный бендикс и обварили холодной сваркой. Осталось корпус стартера немного расточить (шкодовская шстерня больше диаметром) и на выходных буду пробовать крутить. Обфоткаю и доложу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Квітень 2006 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому интересно, чертёж переходной плиты, которая стоит у меня:
(Извините, чем-то более серьёзным, чем Паинт не владею )
2 Slim: К радиаторуу меня идёт труба из нержавейки. Про радиатор здесь уже обсуждалось (смотри предыдущие страницы темы).
Повторюсь, главное преимущество расположения радиатора спереди - это хороший естественный обдув и очень простое осуществление отопления салона.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 02 Лютий 2009 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фото в тему, может кому интересно будет.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Лютий 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
как же ж там уровень в поплавочной выставлять.... , да и сам карб другой стороной надо ставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Лютий 2009 07:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шо за неумный человек мотор ставил? Он же наклонно должен быть! Масло в поддоне тоже как попало получается!
Кстати, у меня мотор стоял тоже не совсем как на шкоде, а чуть-чуть прямее. Но на самую малость (особенность стыковки с коробкой, сейчас уже не вспомню, что мешало) Карбюратор же устанавливался на наклонную проставку, благодаря которой он стоял как надо
Вот:
Идеальное положение - линия, проходящая через центры шкивов помпы и коленвала, должна быть вертикальной.
Карбюратор родной, малюсенький однокамерник с автоподсосом.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|