Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Skoda
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 14:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Хм....это моторы от вагонов рефрижираторов?
Если ДА то где вы бвли пару лет назад...


Если ты имеешь в виду Ж/Д вагоны, то двиг не от них. В них вообще, как правило, электропривод компрессора был. На некоторых бензиновые, но не такие. Я их видел, не знаю от чего это.

Те двиги, что у нас со SHKIPER'ом - это от авторефрижератора "ALKA" (сам холодильн. агрегат называется "FRIGERA").
В Красноярске, я точно знаю, что таких рефрижераторов большинство, поэтому и с двигателями проблем нет. Как у вас - не знаюRolling Eyes...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 19:05    Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda Відповісти з цитатою


Цитата:
Если ты имеешь в виду Ж/Д вагоны, то двиг не от них. В них вообще, как правило, электропривод компрессора был. На некоторых бензиновые, но не такие. Я их видел, не знаю от чего это.

Те двиги, что у нас со SHKIPER'ом - это от авторефрижератора "ALKA" (сам холодильн. агрегат называется "FRIGERA").
В Красноярске, я точно знаю, что таких рефрижераторов большинство, поэтому и с двигателями проблем нет. Как у вас - не знаю...


Аааа.........я думал это от Ж/Д вагонов.
Хм. данные рефрижираторы АЛКА я вобще не видел, а если и видел то в далеком детстве Wink2
ЖАль...

Повернутися до початку
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Re: RE: Skoda Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Хм. данные рефрижираторы АЛКА я вобще не видел, а если и видел то в далеком детстве Wink2
ЖАль...


Думаю видел, просто внимания не обращал. Их по всему Союзу было как гамна. Кстати, в Сосновоборске (50 минут от Красноярска)
делали их модификацию повышенного тоннажа - вся клёпанная, как пароход и двухосная - на КамАЗовской тележке (чешка - одноосная) А Агрегат тот же.

По паспорту двигатель этого агрегата (т.е. тот самый ШКОДА-744) имеет 12 л.с. Хотя, чтоб фреон гонять и этого много...
А на самом деле 57,5 л.с. при 5200 об/мин - т.е. как у копейки. А размеры и масса на порядок меньше копеечных...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Темка чутка заглохла. Продолжу, есть пара вопросов.
1. Стартер
родной шкодовский стартер на своё место не встаёт. Он упирается в рычан задней подвески. Решено было взять стартер от ВАЗ 2110 чешского производства (magneton). Размерами он очень маленький, врепление такое же. В рычаг не упирается, но всё же был выырезан дополнительный люк в салон, для облегчения ремонтного процесса. Есть только одна засада. Модуль зуба у десятого стартера другой. Отсюда два выхода, либо наточить новый венец, либо сделать другой бендикс. Пошли вторым путём, ибо он легче, дешевле и требует меньшего гемороя. Смысл переделки: от шкодовского бендикса отрезаем шестерёнку, увеличиваем отверстие шестерни (типа дырку), на десятом бендиксе обтачиваем зубья шестерни (чтобы остался один вал) и напрессовываем шкодовскую шестерню, на обработанный вал десятого бендикса. Чтобы всё это не сорвало думаю обварить всё аккуратно аргоном. Кстати шкодовская шестерня бендикса проходила цементацию. Какие мысли, что посоветуете.
2. Усиление кузова.
Чтобы установить стартер (повторюсь) было необходимо сделать следующее:
а) обрезать часть лонжерона, вплоть до рычага (с правой стороны). Дырка лонжерона была заварена квадратом (тройкой).
б) вырезать люк под маслозаливную горловину и полик над стартером (с правой стороны, впритык к рычагу).
Что вообще думаете, оторвёт, неоторвёт? Усилить неусилить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Темка чутка заглохла. Продолжу, есть пара вопросов.
1. Стартер
родной шкодовский стартер на своё место не встаёт. Он упирается в рычан задней подвески. Решено было взять стартер от ВАЗ 2110 чешского производства (magneton). Размерами он очень маленький, врепление такое же. В рычаг не упирается, но всё же был выырезан дополнительный люк в салон, для облегчения ремонтного процесса.
Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО РОДНОЙ СТАРТЕР СТАВИТСЯ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ? ЕСЛИ ДА, ТО 10-НЫЙ СТАРТЕР ПОЙДЕТ (ДЕСЯТКИН И ВОСЬМЕРОЧНЫЙ СТАРТЕРЫ ВРАЩАЮТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ).

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2006 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пойти то он пойдёт, вращается он в нужную сторону. Вопрос в другом. выдержит ли конструкция по вживлению в десятый бендикс шкодовской шестерни (напресовка, обварка аргоном, да и вообще обварит ли аргон, ведь шестерня цементированная)???
Или проще новый бендикс выточить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Пойти то он пойдёт, вращается он в нужную сторону. Вопрос в другом. выдержит ли конструкция по вживлению в десятый бендикс шкодовской шестерни (напресовка, обварка аргоном, да и вообще обварит ли аргон, ведь шестерня цементированная)???
Или проще новый бендикс выточить?


Вообще-то на шкодах стоят стартера один в один, как в жуже (40-й) только крутят в другую сторону. Внешне и не отличишь, пока маркировку не глянешь. Я смею предположить (могу быть не прав), что должен к шкодовскому маховику МеМЗовский бендикс подойти (по зубьям - 9шт)

У меня стартер стоиит от 40-ки. И стоит он не со стороны КПП, а
как на МеМЗе. Маховик у меня от 30-ки. Единственнная переделка - это незначительное стачивание ребра жёсткости на картере двига в месте крепления стартера.
Однако, чувствую некоторый недостаток мощи стартера (всё равно слабовато крутит) а мощнее поставить мешает масляный фильтр (сейчас у меня стартер своей задней крышкой тютя в тютю прилегает к фильтру) надо искать вариант от японца - у них стартера маленькие.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


впринципе сменить направление вращения стартера проще простого. а вот бендикс чтоб блокировался в обратную сторону .... Rolling Eyes

или новый точить или другой присобачивать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зрите в корень. Задача стоит конкретная, нужно установить десяточный стартер со стороны коробки. Иные варианты не подходят, шкодовский и зазовский стартера банально не влезут на своё место. Они в рычаг упираются. А десятый встаёт как надо (немудрено, он в два раза короче), и крутится куда надо. Тут делема следующая, или переделать десятый бендикс (как описывал выше) типа напресовать шкодовскую шестерню, или полностью сделать новый бендикс.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По уму надо бы сделать новый, но это довольно сложно. Легче наверное будет напресовать Шкодовскую шестерню.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2006 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
По уму надо бы сделать новый, но это довольно сложно. Легче наверное будет напресовать Шкодовскую шестерню.


Не столько сложно, сколько дорого. Я заказывал недавно на заводе шестерёнку (чуть побольше той, что на бендиксе) для компрессора всё той же "Фригеры" дык отдал за неё 1100 р (!) ШЕСТЕРЁНКА Ё-МОЁ! Evil or Very Mad

проще, наверное, десяточную шестерню поставить. Точно не могу сказать, т.к. подобным никогда не занимался Confused ...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Узнаю, если дорого, то прощу будет новый венец сделать. стоит около 600р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 05:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Узнаю, если дорого, то прощу будет новый венец сделать. стоит около 600р.


На маховике? Это значит, надо будет потом вместе с валом балансировать, иначе у тебя двиг колотить будет неслабо!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Естесственно, отбалансировать есть где.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Естесственно, отбалансировать есть где.


Тады, конечно, лучше венец поменять - дешевле обойдётся! Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделали бендикс. А именно как и говорил, срезали шестерню с шкодовского бендикса, десяточный обшлифовали под вал, напресовали шкодовскую шестерню на десяточный бендикс и обварили холодной сваркой. Осталось корпус стартера немного расточить (шкодовская шстерня больше диаметром) и на выходных буду пробовать крутить. Обфоткаю и доложу. Very Happy Arrow
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кому интересно, чертёж переходной плиты, которая стоит у меня:
(Извините, чем-то более серьёзным, чем Паинт не владею Embarassed )

2 Slim: К радиаторуу меня идёт труба из нержавейки. Про радиатор здесь уже обсуждалось (смотри предыдущие страницы темы).
Повторюсь, главное преимущество расположения радиатора спереди - это хороший естественный обдув и очень простое осуществление отопления салона.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2009 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фото в тему, может кому интересно будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2009 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как же ж там уровень в поплавочной выставлять.... Confused , да и сам карб другой стороной надо ставить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2009 07:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шо за неумный человек мотор ставил? Smile Он же наклонно должен быть! Масло в поддоне тоже как попало получается!
Кстати, у меня мотор стоял тоже не совсем как на шкоде, а чуть-чуть прямее. Но на самую малость (особенность стыковки с коробкой, сейчас уже не вспомню, что мешало) Карбюратор же устанавливался на наклонную проставку, благодаря которой он стоял как надо Smile

Вот:

Идеальное положение - линия, проходящая через центры шкивов помпы и коленвала, должна быть вертикальной.
Карбюратор родной, малюсенький однокамерник с автоподсосом.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group