| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2006 05:24    Заголовок повідомлення: кто какой хотел бы рычаг передач иметь?? и почему? |     |  
				| 
 |  
				| в смысле именно расположение, длинну, и тп. отличительно от стандартного рычага.
 
 
 а то вот сейчас занимаюсь тем что переделываю кулису с рычагом.
 причем уже третий раз.
 
 первый: просто механизм рычага перенес немного вперёд по тонелю. а то ручка передач "некрасиво" упиралась взад в широкие иномарочные сидушки.
 
 второй: когда поставил рулевую колонку с замком от ФордСкорпио то правая нога, которая раньше при втыкании "первой" отводилась влево под руль, уже немогла так делать. упирается коленом в замок, и передачу стало не втыкнуть.
 пришлось выдумывать и ваять новый механизм кулисы чтоб ручку передач вернуть в раён между сидушки. НО поднять выше и короче. чтоб сам рычаг заламывался уже на уровне сидушек и не касался их.
 уже готовое изделие обломало меня моей тупиковой ошибкой кинематики. причем вкорне. всё в лом.
 
 третий: удачное воплощение идеи выше, только уже с иной кинематикой.
 
 
 и вот тут я стал с другой дилемой.
 как лучше разместить новый рычаг.
 
 он длинной около 15 см. с коротким четким ходом, на длинной, типа горизонтальной, вернее под углом градусов 20-30, трубе-штанге от задней сидушки.
 и сейчас рычаг можна разместить практически на любой высоте и растоянии до торпеды.
 
 сначала както заигрался, и предварительно замутил его практически около руля.
 можна правой рукой держать руль, а запястем висеть на ручке передач. похоже как у ралийных машин, ручка над правым коленом.
 немного ниже как на смайлике
   но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское.
 но зато очень кайфово переключать передачи
    . 
 могу опустить ниже. штанга чуть прячется между сидухами. но ручка тогда в ногу при переключении
  . а при моем росте ноги у меня длинные, колени не ниже низа маленького руля  . 
 могу сдвинуть взад. например до средины ляшки. тогда тоже смотрится хорошо, в колено не упирается, но руки у меня тоже длинные
  . и при включении задних передач локоть неудобно упирается в спинки сидух.   
 и шо делать??? какой вариант оставить?
 хоть бери и на руль ставь.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2006 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Насколько правильно я мог себе представить, то помоему так будет лучше всего. Да и если передачи переключать классно, то это самое оно. 
	  | Цитата: |  
	  | немного ниже как на смайлике но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское.
 но зато очень кайфово переключать передачи.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2006 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское. 
 |  Понизь штангу и удлинни рычаг. С 15 до 25-35 см, например.
 Вообще, я хочу себе замутить как на ТТ. Маленький короткий рычаг внизу. Сиденья понизить соответственно придется. Кстати, на мыле у меня сиденья от ИЖ-ОДы практически на полу стоят. Низко сидишь, капота почти не видно. Прикольно! И переключаться удобно.
 
   Только сам рычаг с хромированным шаром на конце. Круто!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2006 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хыхы
   
 а у меня вышло практически в точности ка на фотке
   только ручник конкретно дальше. когда рука на рукоятке то локоть на конце ручника. как на подлокотнике.
 
 блин сфоткать нечем
   
 
 только вот замутил то я механизм как для 30-киной коробки.
 если поставить 40-вкину то будет навыворот
   
 хотя если будет к ней нормальный мотор то можна будет сразу вторую втыкать, а первую оставить как пониженую для особых случаев.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2006 21:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| К горбатику я особо не примерялся, а в М-ке я ездию полу лежа то 1и 3 находятся далековато, а 2 цепляет за сидуху, а задняя раньше конкретно цепляла тоже за пасажирскую. Пока я его только обрезал стало немного лучше. А в идеале думаю нужно вернуть прежний размер, переместить рычаг сантиметров на 7 вперед и изогнуть назад чтоб далеко не тянуться.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2006 01:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда изогнешь назад, поймешь что про первую, вторую и заднюю можешь практически забыть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2006 13:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Чет я непонял
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2006 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| он вращается. и если изогнешь, в любую сторону, то боковые передачи включить практически нереально. он при попытке отвести его в сторону будет выворачиваться изгибом в ту сторону.
 
 не делай так
   
 
 сдвинуть всю механику рычага вперёд дабы он наклонился назад тоже имеет негатив.
 все "передние" буду от нейтралки иметь короткий ход, а все "задние" в два раза длиннее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2006 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня был немножко (!) погнутый рычаг - неудобно было жуть!
 Когда например перерубаешь с 1 на 2 или с 3 на 4, то он сначала перекрутится на 180, а только потом начинает перемещаться вниз.
 В связи с чем, к управлению добавляется какая-то неприятная раздолбанность.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2006 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РЕШИЛ ТОЖЕ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО САЛОНА
 РУЧКА НЕ ОБРЕЗАНА
 ДЕРЖА РУКУ НА РЫЧАГЕ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНОПКАМИ СТЕКЛОПОДЪЕМА
 
 
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Rusme 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2006
 Повідомлення: 60
 Звідки: Киев, Украина
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2006 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, прикольно, ничего так, прям ка в спортивной...
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2006 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
      от жеж, сколько в клубе пошляков уже развелось   
 такой как на Волге будет довольно тяжело замутить. я уже прикидал немного.
 весь трабл в тугости переключения штока наших коробок.
 
 для того чтоб на руль нужно наного легче чтоб счелкалось. иначе и тяги те долго не выдержат, и гнуться люфтить это всё будет сразу нехило.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Todic 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2006
 Повідомлення: 41
 Звідки: Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2006 00:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Классно!!!! Но я лично не хочу ее даже укорачивать! Насадил ручку и кожух нацепил! Клево!!! И удобно! (у меня 40-ка)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2006 02:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня сидушки иномарочные. родная ручка неможет нормально, не говоря про удобно, включать вторую и заднюю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2006 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| БЛИН
 ДРУЖИЩЕ ИГОРЬ
 УТЕБЯ КОМП ЧТО-ЛИ В ГАРАЖЕ СТОИТ?
 НАХОДИШЬ ВРЕМЯ ВОЗИТЬСЯ С МАШИНКОЙ.
 
 У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ ДАЖЕ МАГНИТОФОН НОРМАЛЬНЫЙ ПОСТАВИТЬ УЖЕ ГОД ПОД СТОЛОМ ЛЕЖИТ ПЫЛИТСЯ
 
 СНИМАЮ ШЛЯПУ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Березень 2006 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Березень 2006 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел.  |  
 Фото в студию...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Березень 2006 10:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел.  |  
 Фото в студию...
  |  
 Хех, дак нету у меня чего фотографировать.
  Хотя я бы не отказался. Там рычаг такой как на фотке сверху токо из торпедо торчит. Короткий, с короткими ходами и ручка находится чуть правее руля. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |