| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Андрюха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2006 22:25    Заголовок повідомлення: Вопрос по "зеркальной" КПП | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  .
 
Bсем привет! Вот беру себе ЗАЗ-968 1976 г.в.  На нём стоит так называемая "зеркальная" коробка,т.е. первая включается как вторая,третья как четвёртая...Подскажите пожалуйста,в каких годах ставилась такая КПП,взаимозаменяемы ли её детали с обычной КПП и т.д...   Да!Двигатель 40-ка  
  _________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
 
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2006 22:43    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по зеркальной КПП | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрюха писав(ла): | 
	 
	
	  Всем привет! Вот беру себе ЗАЗ-968 1976 г.в. На нём стоит так называемая "зеркальная" коробка,т.е. первая включается как вторая,третья как четвёртая...Подскажите пожалуйста,в каких годах ставилась такая КПП,взаимозаменяемы ли её детали с обычной КПП и т.д...   Да!Двигатель 40-ка   | 
	 
 
 
Афтар, убей себя ап стену! Сколько можно спрашивать одно и тоже?    Поиск уже отменили? Коробка не зеркальная!!! Зеркальная КУЛИСА! Купи новую кулису и будет тебе счастье!!!   
 
 
PS И еще, это не 968 а 968А. И у меня такой же ушан, такого же года и у него ТОЖЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ КУЛИСА!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2006 01:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уточню.
 
 
кулису не новую, а от 40-вки.
 
так как там явно стоит от 30-ки. а у 30-киной коробки шток "зеркально" работает. соответсвенно и кулису надо другую.
 
 
видать там раньше 30-ка стояла. поставили 40-вку а на кулису от 40-вки забили. вот и получилось что передачи навыворот.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2006 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  уточню.
 
 
кулису не новую, а от 40-вки.
 
так как там явно стоит от 30-ки. а у 30-киной коробки шток "зеркально" работает. соответсвенно и кулису надо другую.
 
 
видать там раньше 30-ка стояла. поставили 40-вку а на кулису от 40-вки забили. вот и получилось что передачи навыворот. | 
	 
 
 
Я думаю с завода.    У меня та же фигня.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 12:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | видать там раньше 30-ка стояла. поставили 40-вку а на кулису от 40-вки забили. вот и получилось что передачи навыворот. | 
	 
 
 
С завода, Игорь, с завода  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тож с завода вверх ногами передачи были. На 968М-005 стояла 40-я кулиса и двиг 30-ка...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а "тридцаточных" (скорее старых) кулис с 74-75го года не делали уже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2006 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | а "тридцаточных" (скорее старых) кулис с 74-75го года не делали уже. | 
	 
 
 
Дык мой ЖУЖ 76-ого, двигло 40-вка, получается с тридцаточной кулисой.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 07:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Делали такие Жужи толи до 78 толи до 79 года, с такой кулисой. С годом могу ошибаться. Новая 40-я кулиса вместо старой просто так не всанет, нужно переделывать. Если кому надо у меня есть описание переделки с чертежами, только отсканить надо.
 
Да, судя по салону и сиденьям это всетаки 968. У А-шки сиденья уже стояли от копья и торпеда как в М-ки.
 
И если кому надо у меня мануал по 968 есть. Могу отсканить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  Делали такие Жужи толи до 78 толи до 79 года, с такой кулисой. С годом могу ошибаться. Новая 40-я кулиса вместо старой просто так не всанет, нужно переделывать. Если кому надо у меня есть описание переделки с чертежами, только отсканить надо.
 
Да, судя по салону и сиденьям это всетаки 968. У А-шки сиденья уже стояли от копья и торпеда как в М-ки.
 
И если кому надо у меня мануал по 968 есть. Могу отсканить. | 
	 
 
 
У меня торпеда не М-ки. Машина 968А. Почему не станет кулиса?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У них крепления разные. А на счет панели, что в мануале написано то и говорю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 12:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага, крепления разные. если делать по "честному" то надо кусок тонеля в том месте поменять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 13:57    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | ага, крепления разные. если делать по "честному" то надо кусок тонеля в том месте поменять. | 
	 
 
 
Опять не прав    
 
посадочные под кулису нового образца в Юрином Мессере есть   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сорьки. у меня Ушастика небыло. какие там крепления я не вкурсе.
 
 
у 965 под 30-ку.
 
у 968м под 40-вку.
 
 
а у 966-968 получается что и те и те??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На 966 и 968 было сделано под 30л.с. но туда ставили и сорокет а кулису не переделывали, другие кулисы только на М-ках
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вон Володя грит что дырки под обе есть   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 15:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык, это ж не просто 968!
 
Это 968А     
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2006 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Тридцаточный" механизм ставился ещё и в 1977 г.в., у меня есть такая инструкция. В 968-ом, который был у меня (1978 г.в.) кулиса "сороковочная", и 968А, который у меня сейчас, тоже "сороковочная" кулиса (1979 г.в.). А поменять механизмы не так то просто - необходимо опускать вниз площадку, которая под вертикальными крепёжными болтами (по левой стенке тоннеля). А площадка приварена к тоннелю. В общем, меняя "30 на 40" в ЗАЗ-966В менять механизм мы не стали - немного поездив, привык.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2006 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я немножко не понял - передачи становятся "зеркальными", если к 40-й коробке 30-ю кулису присоединить? Ведь если и кулиса и коробка от 30-ки, то все передачи включаются нормально:  
 
1  3 
 
                                                                                                                                                                                      2  4  ЗХ
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2006 11:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 точно.
 
 
только если кулиса не от того движдка 30на40 или 40на30 то будут:
 
 
2 4 Зх
 
1 3
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |