Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ну, что, протюнингуем родную печку?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2005 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
То есть черная схема с сайта в принципе рабочая? Только VD3 добавить и все.

Да рабочая, только зеркальная, т.е. вид со стороны элементов, а не печатного монтажа.
Посмотри в галерею - я Paintом маленько поиздевался (не судите строго, первые опыты). На надписи не смотреть, за то это рисунок печатных проводников со стороны фольги.
Для контроля: если на микросхему смотреть со стороны маркировки, нумерация выводов от ключа против часовой стрелки - на монтаже контактная площадка под первый вывод нарисована квадратом, остальные круглые. Недостающий проводник дорисован, диод не добавлял.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


For Greyglass:Да, признаю свою ошибку с сопротивлениями - невнимательно прочитал изначальный вопрос. А доп сопротивление свечи, я думаю, для повышения сечения нихромовой проволочки свечи - если бы свечка была бы на 12 В, сечение проволочки было бы меньше, вероятность её сгорания при большой температуре в пламени печки больше.
Что я сделал в своей печке в качестве её доводки:
1. Фильтр по бензину.
2. Диод вместо резистора на бензонасосе (контакты геть были пригоревшими, пришлось паять медный провод прямо к пупырышку контакта для восстановления проводимости).
3. Подобрал по "вкусу" жиклёр печки - в зипе обязательно должны быть запасные.
4. Ток накала свечи пустил через мощную релюшку.
5. Отбалансировал вручную подвижные части двигателя и крыльчатки в сборе. Если бы где-то ещё такую мелочь балансировали на стенде !
6. Ну и самая главная доработка - отверстие для притока воздуха под крышкой багажника закрываю обыкновенной пластмассовой крышкой от сквозняка, если печка не работает Laughing
После этих доработок с печкой проблемм не было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2006 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот что обнаружилось при ближайшем рассмотрении маво заза на предмет остатков печки:

Это внешний вид. Искровой розжиг состоит из транзистора на здоровенном радиаторе и двух не менее здоровенных сопротивлений,и бобины. как работало непредставляю, бо в электричестве непонимаю.
Далее:

данный девайс поставил меня в тупик (особенно болт 965), тк раньше я 965печки невидел, но самое главное там есть краник, регулировка подачи топлива. Никогда не слышал чтоб такой гдето стоял, но по качеству изготовления можно подумать что заводской. На данный момент краник проходит тестирование на моем 968м,первые впечатления хорошие.
Далее

Свеча искровая тоже похожа на заводскую и обозначения такого нигде не встречал. Там еще внутри такая "пружинка" типа стопорного кольца, может держатель для фитиля?

А началось с того что потекла диафрагма в бензонасосе у 968го,а она там неразборная вместе со штоком. Т.к. у 965го печь мертвая полез туда в надежде на запчасть и нашел все это. Диафрагма там оказалась сьемной на гаечке , самопальная но в таком состоянии что родной и не снилось.
Вобщем эту печьку в своё время уже нислабо "протюнинговали"
А мы тут все изобретаем,изобретаем...


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2006 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кинул фотки моего поджигателя в галерею (для интересующихся).

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Кинул фотки моего поджигателя в галерею (для интересующихся).


сенкс, посмотрели, оценили, самим захотелось ))


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vottakoy



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2006
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2006 04:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоит искровой поджиг. Без всяких наворотов. Есть такая штука Полиграфическая катушка зажигания. Обычная катушка на 12вольт + зуммер для искрообразования. Всё это выполненно в одном корпусе. В любом более-менее крупном издательстве (непосредственно где станки) можно купить такую катушку за сущие гроши.
И еще есть просьба. Если у кого печка работает на газу, поделитесь методами её переделки. Что и как надо переделывать. А то как то эта тема всегда заминается, и четких подробностей я найти не смог.


_________________
ЗАЗ 968м 1986г. 2 штука 30ка и 40ка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 13:38    Заголовок повідомлення: ЧТО ТАКОЕ Б200??? Відповісти з цитатою


Видел у одного деда искровой розжиг: катушка Б200, 24В, на катушке 3 клеммы - "+", "-", "ВВ". Всё. Всё это подсоединено в цепь вместо доп. сопр. и свечи накала. Свеча искровая сделана из "миньона", т.е S16, (свеча от 16-клапанной 2110). Чертежи свечи будут.
Вопрос в следующем: ЧТО ТАКОЕ Б200??? Где взять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот решил выложить может кому надо. Всвое время тоже голову ломал.Вот простенькая схемка и реализация " источника импульсов для искрового розжига на основе реле фар от ВАЗа 90,3747-10А. Специально разжевываю для чайников, таких как я Smile

В этой реле нехватает одного контакта, вместо него задействована пластинка в которую упирается подвижный контакт( на рисунке показанно синей стрелкой,просто припаяны провода)этот контакт внаружу не выходит. Синий плюс и минус идут на конденсатор у меня стоит паралельно 3шт. 160V всего 250mF (это для замедления щелчков и непригорания контактов) Вот 30 это масса, 86 + с провода свечи, а с 87 выходит прерывистый минус на бабину.Все закрыто родной крышечкой, а конденсаторы снаружи прилеплены. Вот и схемка прилагается.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт схемы с сайта Горбунова: обязательно ли ставить так много кондёров? или можно поставить один на 4700 и КМ на 0,1? или принципиально много небольших?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
Насчёт схемы с сайта Горбунова: обязательно ли ставить так много кондёров? или можно поставить один на 4700 и КМ на 0,1? или принципиально много небольших?

Кондеры мелкие там для развязки. Один наверно места много занимать будет, а по схеме вобщемто должно работать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в том-то и дело что один большой будет занимать куда меньше места чем вся эта куча, причём даже на 10000. Я всвязи с этим и подумал - может тому ещё какие причины есть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
в том-то и дело что один большой будет занимать куда меньше места чем вся эта куча, причём даже на 10000. Я всвязи с этим и подумал - может тому ещё какие причины есть?

Я у автора кое-что спрашивал. Вот:

Привет.

Меня можно на "ты", до другого еще не дорос :-)
Прошу прощения за задержку с ответом - праздники...
Далее можешь мне писать на
upload.colorСОБАКАborisfen-lutece.kiev.ua - я там чаще
бываю.

> 1. Я не нашел в нете подобной схемы включения 555.
> (Что бы была большая скважность) Где вы ее взяли?
> Можно ее посмотреть?

Отличие схемы от стандартной - разделение цепей заряда
и разряда времязадающего конденсатора. То есть заряд
идет через один резистор ( при этом диод закрыт ), а
заряд - через 2 включенных параллельно ( второй
подключен через открытый диод ). Похожая схема есть
для регулировки скважности - там еще добавлены
транзисторы. А насчет нестандартных схема включения -
за 30 лет существования этой мелкосхемы, похоже, все
схемы стали стандартными :-)

> 2. Я не понял про плавающее питание генератора, это
> как?
Потенциал цепей питания генератора относительно земли
прыгает вверх-вниз вместе с выходным напряжением. Сам
генератор этого не замечает. Это сделано для того,
чтобы применить дешевый полевик ( с n-каналом ), и не
городить схему управления его затвором.

> 3. Зачем там столько конденсаторов? Почему нельзя
> полевиком комутировать плюс со свечкой?

Можно было бы, если бы провода питания имели нулевое
сопротивление. А при импульсе тока около 50А падение
напряжения на проводах просто не даст свече
разогреться. Конденсаторы как раз и позволяют выдать
мощжый импульс без особой просадки питания. Кроме
того, они снижают уровень помех, передаваемых в
бортсеть. Так много их от того, что импульсный ток
очень велик. Даже с таким количеством он для каждого
конденсатора превышен примерно впятеро... Но общее
время работы разжигателя мало, и позволяет мириться с
уменьшением их срока службы. Керамические конденсаторы
работают на высоких частотах, на которых электролиты
работать отказываются. Вообще, если будешь повторять,
и место в корпусе позволяет, поставь их побольше.
Скажем, 10х470мкф, или 10х680 - нынче они недороги.
Несколько раз отмечалась проблема недогрева свечи с
указанными номиналами - это как раз может происходить,
если конденсаторов мало, или емкость их низкая.

Удачи !

Виктор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 03:59    Заголовок повідомлення: Re: Ну, что, протюнингуем родную печку? Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Возникла у меня идея на счет тюнинга родной печки ЗАЗа а именно:
- Вместо карба - форсунка (время отрытия/закрытия можно рулить от уха до уха)
- Вместо кварцевого датчика температуры - терморезистор (температуру можно рулить)
- установка датчика детонации (для рулевки подачи смеси, если пошли хлопки)
- ну, и есссесссно многоискровой розжиг Laughing

Предлагаю побОянить Wink2

Кто, что думет по этому поводу?


Дядя Вова, мож поднимим идею, или ты уже больше не интересуешся? Rolling Eyes

а то у меня назрела нештатная ситуёвина.
ставлю печку 965-му спереди, ну и короче так прикрутил что карб под капотом не помещается, хоть бери и дырку над ним режь Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 09:14    Заголовок повідомлення: Re: ЧТО ТАКОЕ Б200??? Відповісти з цитатою


Sanich2359 писав(ла):
Видел у одного деда искровой розжиг: катушка Б200, 24В, на катушке 3 клеммы - "+", "-", "ВВ". Всё. Всё это подсоединено в цепь вместо доп. сопр. и свечи накала. Свеча искровая сделана из "миньона", т.е S16, (свеча от 16-клапанной 2110). Чертежи свечи будут.
Вопрос в следующем: ЧТО ТАКОЕ Б200??? Где взять?

У меня что-то похожее стоит. ТОже осталось от какого-то деда, который когда-то моим жужем занимался. Маркировку не помню. Но по описанию похоже. Работает нормально. Хоть и на 24 В расчитано.
Дома фотки лежат. Постараюсь завтра принести.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто помнит, что делать когда двиг отопителя не в ту сторону крутится?
Где-то уже отвечали, непомню где.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Киев, Дарница
Моє авто: 968Б

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Взять двиг, раскрутить стяжные винты, вынуть их, отверткой по стыку надковырнуть (но не разнимать, а то щетки повыскакивают, а их геморно вставлять) полученные две части корпуса повернуть на 180 градусов и собрать обратно. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 01:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Спасибо, я теперь на шарикоподшипниках.
Просто заменил втулки на подшипники 5*15.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что за подшипнички? поточнее. Rolling Eyes

теперь меньше гудит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 12:31    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На рынке на глаза попались маленькие подшипнички, решил взять.
Внутрений - 6, внешний - 15, около 5мм в высоту. Поставил просто,вместо старых втулок, прижал шайбой и собрал.
По сравнению с диким воем,печки стоящей на машине, этот движек, в руках, просто тарахтит негромко шариками. типа шум шарикоподшипника. С качественными подшипниками, думаю, было бы получше.
Не могу придумать чем бы его смазать толково, намазал литолом.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на печке уже испытывал?

так как шуму не только от самих втулок, их то смазать можна, а ещё и от хреновой балансировки того моторчика. вибрация блин. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 7 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group