Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 19 Лютий 2006 15:31 Заголовок повідомлення: Распредвал |
|
|
Распредвал вращается непосредственно в картере двигателя. Если разбивает посадочные места, то надо точить ремонтные втулки. А нельзя ли поставить туда подшибники?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как ты туда засунешь такие большие подшипники???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Лютий 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только втулки... Посмотри на распредвал, диаметры шеек. ПодшиПники будут больше картера...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Лютий 2006 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот это может и прокатить. Только учти, что у всех трёх шеек разные диаметры, а поверхность их должна иметь достаточную твёрдость, чтобы быть внутр. обоймой для роликов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 19 Лютий 2006 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
поверхности можно проточить под нужный диаметр подшипника. А игольчатые есть и с внутренней и с внешней обоймой (это касаемо твердости поверхностей).
А как насчет нагрузок? Не разобьет подшипник? Чем втулко от него отличается в этом смысле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Лютий 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам бы хотел ответа на этот вопрос. Подшипники скольжения по идее выдерживают бОльшие нагрузки поперёк оси вращения, но всё время шилом в одном месте мысль заменить не только подшипники РВ, но и сделать коленвал на подшипниках качения. Коплю денешшки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фучаджи & Стрюк писав(ла): |
Система смазки двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного и балансирного валов, толкатели и валики коромысел; остальные детали — разбрызгиванием. |
Так что после подшипников качения давления масла в магистрали не будет. Валики коромысел останутся без масла, и в радиатор масло не пойдет. (ИМХО) Но это можно побороть, если очень сильно покувыркаться, если очхоцца...
Ставить игольчатые подшипники с наружными обоймами - почти тоже самое "по работе", что и ставить рем. втулки, если не хуже...
Но, если разбило посадочные под распредвал в картере, значит там уже давно и так не было давления...
Так шо ИМХО привести в порядок систему смазки зазоры в сопряжениях и залить хорошее масло будет легче (чуть-чуть)
ЗЫ Игльчатые подшипники нужно вставить в трубы торсионов, чтоб на них качались рычаги (Порше 356). Мне эта идея больше нравиццо , она и обсуждалась уже кем-то на форуме в ходовой
Останній раз редагувалося: Sanich2359 (21 Лютий 2006 15:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Лютий 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359, ну иногда нужно думать не камасутрой, а головой. Подшипники качения никто под давлением смазывать не будет Достаточно того, что РВ находится очень близко к колену, с которого летит масло постоянно - роликам этого хватит. А каналы смазки РВ будут перекрыты внешними обоймами подшипников.
Кстати, выработка посадочных мест - не есть следствие низкого давления. Мягкий металл картера + сильные нагрузки от... балансирного вала. Который можно удалить, кстати - толку от него мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2006 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
... очень близко к колену, с которого летит масло постоянно - роликам этого хватит...
... выработка посадочных мест - не есть следствие низкого давления... |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Лютий 2006 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот буквоед, блин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно! Не серчай!
Реально знаю, что "рэйсэра" ставят игольчатые подшипники в верхнюю головку шатуна. Но это ж такие моторы, что "тыкнули" несколько раз на 402м и разбирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Лютий 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... А вот если такой мотор не тыкать, а спокойно ездить, может, он таки дольше стока прослужит? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2006 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хто знает?
Меня смущает то, что площадь контакта у подш. качения меньше. Знач. нужно либо нагрузки меньше, либо площадь контакта больше... В подш скольжения при норм давлении поверхности не контактируют.
А! Еще видел когда-то на базаре в рядах по грузовикам и тракторам чей-то коленвал с роликовыми коренными подшипниками. Но сделано там так: представь себе к/в 968 с роликовыми коренными пошипниками диаметром, равным диаметру посадочных отверстий под опоры к/в в блоке. Ну а в блоке, понятно, внешние обоймы. Т.е. это был роликовый подш. с внеш. диам. около 300, а то и 400... (может и еще больше, а я издали смотрел ) ну для 968 было бы меньше. И такой вариант мне больше нравиццо, ибо площадь больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 23 Лютий 2006 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто нибудь делал распредвал для рейсинга с параметрами 30/70(у родного 20/60)??? если да, то где и когда и сикоко это стоило, или может у кого есть такой и валяется без дела, так я куплю за разумную цену.очень нужен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2006 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо пробовать ставить игольчатые это несерьезно
реальнее поднять давление в масло системе, и модернизировать мотор на синтетику.
будет намного больше пользы.
в в картер под распредвал просто сразу завтулить качественно, бронзовыми втулками.
кстати, у конить есть размеры/чертежи перевтуливания 40-вки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Лютий 2006 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard, дааа! То, что нужно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Лютий 2006 16:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Кто нибудь делал распредвал для рейсинга с параметрами 30/70(у родного 20/60)??? |
А кто нибудь может разьяснить что это за цифры? Сколько здесь сижу такие вопросы вроде не подымались и мануалах про это тоже ничего.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Лютий 2006 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
это углы фаз открытия клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|