| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2006 22:54    Заголовок повідомлення: Как определить мощность потребителя? |     |  
				| 
 |  
				| Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
 Р=IхU
 Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
 Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 00:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возможные ошибки:
 1. Подсевший аккумулятор
 2. Падение напруги на контактах
 3. Погрешность вольтметра
 4. Погрешность амперметра
 5. Допуск при изготовлении лампочки (что вероятнее всего)
 
 У меня дома четыре лампы лежит. Ща пойду мерять.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2006 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все мерялось тестером, аккум новый.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2006 12:23    Заголовок повідомлення: RE: Как определить мощность потребителя? |     |  
				| 
 |  
				| Поставь вольтметр на лампочку а не на клемы АКБ
   Падение напряжений на проводах и даст тебе твои потерянные 3-4 Вт
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2006 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Либо лампа уже старая (нить стала тоньше = сопротивление больше = ток меньше) либо падение на проводах (если меришь цифровым "мультиметром" - то выкинь его родные провода к такой-то матери! Бери советские, да потолще-потолще! :-)
 И ещё. По-моему, на лампах пишут не мощность, а силу света в Кд / Cd (Кандел) или по-старому Св (свеча) - один чёрт - так вот, лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт. Обратите внимание, что 220 вольтовая лампа на 60 Вт и 12-вольтовая от фары на те же 60 Вт светят неодинаково - т.е. имеют одинаковую потребляемую мощность, но неодинаковую силу света.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2006 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, кстати я замерял свои новые лампочки.
 U=12.4 B (на лампе)
 I=1.93 A
 P=24 W
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2006 21:52    Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение. Р=IхU
 Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
 Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка?
 |  РАСЧЕТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕРУТ 14 В. ТОК БУДЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ. ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ 21 Вт
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2006 15:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт. |  
 Выяснил: для автомобильных ламп понятия "Кандела" и "Ватт" можно приравнять, поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд (плюс-минус копейки) Но это годится только для автомобильных (и им подобных) ламп.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2006 12:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд |  Заблуждение!
 Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд
 Выходит из всего спектра излучаемых частот от ИК до Уф...
 Посему нельзя напрямую говорить что в видимом спектре 1Вт = 1Кд, т.к. биение частот УК и биение частот УФ тоже может датьвидимый спектр. И поять же замечу, что БЕЛОГО цвета свечения не бывает
  есть биение частот красного, зеленого и синего  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 14:12    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд |  Про биения совершенно согласен, как-то раньше за это не подумал. Но ведь все лампы накаливания тоже нельзя обобщать, так как (я уже говорил) все прекрасно понимают, что 60-ка на 220 В светит явно слабее, чем 60-ка автомобильная (на 12 В, НЕ ГАЛОГЕНКА!)
 
 Да, и почему на старых лампах всегда писали силу света, (Св/Кд/Cd), а сейчас на таких же точно лампах в большинстве пишут мощность (Вт, W), численно равную всё той же силе света?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 14:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | численно равную всё той же силе света? |  Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам)
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 14:58    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | численно равную всё той же силе света? |  Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам)
 |  
 Вот я не поленился, взял две абсолютно одинаковые лампы. На одной (1972 г.в.) написано "21Св" На второй (2004 г.в.) - 21 W. Светят (на глаз) одинаково. Чему (или кому) верить? Я, честно говоря, в непонятках.
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 15:09    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Ключева фраза:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Светят (на глаз) одинаково |  Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2006 16:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Ключева фраза: 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Светят (на глаз) одинаково |  Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения
  |  
 Ну понятно... Я примерно так и думал. Башое пасиба за ликбез!
   Вообще, по-моему, не так уж важна эта самая мощность. Я почитал требования к автомобилям. Там такой разброс силы света, что даже если в габариты поставишь лампы от стопов - всё будет по закону...
 
 P.S. - сам на светодиоды перехожу.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2006 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | на клеммах 12,6 |  
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | аккум новый. |  
   У нового до 15 В должно быть
  . А вообще рабочее U = 13,8 В 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2006 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | на клеммах 12,6 |  
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | аккум новый. |  
   У нового до 15 В должно быть
  . А вообще рабочее U = 13,8 В |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2006 12:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | на клеммах 12,6 |  
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | аккум новый. |  
   У нового до 15 В должно быть
  . А вообще рабочее U = 13,8 В |  |  
 Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
 НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Лютий 2006 21:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
 |  В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
 "СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"
 
 УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2006 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
 |  В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
 "СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"
 
 УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В
 |  
 Да уж можете, товарищ LEKS, не беспокоиться. С физикой и с химией у меня всё в порядке.
 
 ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита  напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." -  "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2006 15:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Молодец! Только я ключевые слова выделю
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г. |  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |