Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Bodya_troll

Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 174 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Жовтень 2024 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
еххх... ну ок. Проїхатися варто!
Він без документів?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 07 Жовтень 2024 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
Краще робити БСЗ на базі рідного трамблера.
Налаштування вакуумного та центробіжного регуляторів випередження від інших авто не дуже підходять МеМЗу. |
Всё верно, даже у родственного москвичёвского распределителя другие насторйки вакуумного и центробежного регуляторов.
У меня с 2016-го года стоит бесконтакный модуль от Фольксвагена Жука:
Катушка остаётся родная, только провод питания внутрь распределителя от катушки проложить и конденсатор убрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Жовтень 2024 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Хоча є інших способів перетворити рідний переривник-розподільник запалювання в "корпус датчика хола" але приварувати до кулачків той диск з вирізами і підганяти під це все датчик... Я не знаю чи варте воно того |
Ні чого там не треба переварювати.
Ось як я зробив.
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=653421#653421
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 07 Жовтень 2024 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll, та чого ви) Поки сердце бьеться його членити ніхто не буде) по документах техпаспорт тіки, дід той помер. Є родичі але їздити переоформляти під обстрілами ніхто не буде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bodya_troll

Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 174 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Жовтень 2024 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
4elowek00705 просто, очікував що далі може бути якісь цікавий тюнінг проект, або "машина вихідного дня".
weld_master дуже хороше рішення, але від користувача з нікому "weld_master" я очікував не соду з ціаноакрилатним клеєм клеєм а більш очевидне рішення
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Жовтень 2024 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
weld_master дуже хороше рішення, але від користувача з нікому "weld_master" я очікував не соду з ціаноакрилатним клеєм клеєм а більш очевидне рішення |
Підкол зарахований. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 08 Жовтень 2024 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взяв ременя, на днях поставлю, побачим як прогрітий себе веде
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю автора темы с успешным запуском дигателья. Ето тот случай, когда дело всё таки было в бабине
Paul R-0707 писав(ла): |
Я скоро уже 16 лет езжу на ЛуАЗе по Германии на 95-ом, оптимальное опережение зажигания по моему опыту от 8 до 8,5 градусов. |
Я думаю, что ета настройка зависет от несколько факторов: карба, свечей и трамблёра. У менья например при такой настройке были прострелы во впуск. Опят же, ето было тогда, когда в дросельной заслонке отбор вакума на трамблёр был "по заводу", т.е. дырочка с стороны колектора и не перекрывалась (К-133). Свечи были "проекционные". Не знаю как точно ето на руском, но на англиском ето "projected spark plugs". Такая конфигурация, посровненю с обычнами свечями, сама по себе даёт не большое опережение зажиганья (advanced timing). И трамблёр ешё играет роль. Если трамблёр от Москвяка, то там вакум коретор тоже даёт сильное опережение. Лично у менья стойт "17.3706" трамблёр. Не где не могу найти однозначной информации, ЗАЗовский он или всё таки Москвичёвский.
Свечи заменил на простые, дырочку в дросельной заслонке пересверлил, но зажиганья так и не попробувал перенастройит на 8-8.5 градусов. Теперь там около 6.5-7. Может в следуйшем году попробую 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 08 Жовтень 2024 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, спасибо что подсказали за зажигание) Да и всем остальным за помощь благодарствую! Тему прошу не закрывать, еще будем беседовать))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
зажигание только поднастройте. 5 градусов до ВМТ - ето для 80-ого бенза. Нужно немного по раньше. Может 7 или больше градусов, зависимо от того, какой бенз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 08 Жовтень 2024 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, если смотреть по этому фото, можете пожалуйста нарисовать чёрточку где оно должно быть? Для 92 бенза. Или на глаз выставить просто?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот:
Я себе сделал так. Когда снимал центрифугу для замены масла / чистки, взял штаньгел, отмерил разстояние между рисками ВМТ и МЗ (т.е. 5 градусов). Переместил штангель от МЗ в правою сторону (смотря на "хорошаю" сторану шкива) и сделал риску. Моя риска - ето 10 градусов.
Ну так вот для 92 бенза думаю можно 7.5 градусов поставить. Будет примерно по середине между МЗ и новой риской/отметкой. Просто на глаз. С такими качеством отлива утятницы, люфтами трамблёра, коленвала и разпредвала, более точно думаю даже не возможно выставить, да ето не очень то и нужно. К тому же есть ефект и визуального обмана. Там разстояние между метке на крышке и шкивом пару сентиметров - есть визуальная погрешность 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bodya_troll

Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 174 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2024 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я б рекомендував його виставляти, орієнтуючись на роботу МеМЗа і відчуття від їздити. На ЛуАЗі я виставляв по мітці але трошки в плюс а потім ще накинув пару градусів, бо їхав як овоч, після того він став більш тяговитим овочем. Колись давно (десь 3-4 роки тому) я тупо накрутитив те запалювання від балди (в сторону ранішого). Коли включав третю передачу тягнув так, що я думав що то перша передача, але МеМЗ підпригував в конвульсіях
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Я б рекомендував його виставляти, орієнтуючись на роботу МеМЗа і відчуття від їздити. На ЛуАЗі я виставляв по мітці але трошки в плюс а потім ще накинув пару градусів, бо їхав як овоч, після того він став більш тяговитим овочем. Колись давно (десь 3-4 роки тому) я тупо накрутитив те запалювання від балди (в сторону ранішого). Коли включав третю передачу тягнув так, що я думав що то перша передача, але МеМЗ підпригував в конвульсіях |
А после всего етого проделанного, что по "цыфрам" у вас получилось? Т.е. сколько градусов? У менья ЗАЗ в гору хреновато едет на 4 передаче 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 08 Жовтень 2024 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Я б рекомендував його виставляти, орієнтуючись на роботу МеМЗа і відчуття від їздити. На ЛуАЗі я виставляв по мітці але трошки в плюс а потім ще накинув пару градусів, бо їхав як овоч, після того він став більш тяговитим овочем. Колись давно (десь 3-4 роки тому) я тупо накрутитив те запалювання від балди (в сторону ранішого). Коли включав третю передачу тягнув так, що я думав що то перша передача, але МеМЗ підпригував в конвульсіях |
Я зажигание выставляю следующим образом:
Октан-корректор заранее (1) ставлю на "0" и затягиваю гайку (3), а установку зажигания произвожу при отпущенном хомуте крепления (2) распределителя.
После того как зажигание по меткам выставлено, затягиваю хомут (2). Для дальнейшей регулировки отпускаю гайку (3) корректора, запускаю двигатель, довожу его до устойчивой работы на холостом ходу и потихоньку проворачиваю трамблёр в сторону раннего зажигания (по шкале в сторону +), при этом обороты двигателя начинают немного увеличиваются. Как только двигатель начинает работать неровно, поворачиваю трамблёр обратно, до тех пор пока двигатель работает ровно. Дальше пробую как двигатель себя ведёт на ходу, при необходимости корректирую. В итоге при проверке стробоскопом при исползовании 95-го бензина (ниже октанового числа в Германии просто нет) идеальным опередением получается 7,5 - 8°. При такой регулировке в любое время можно вернуться к исходному положению трамблёра на "0" без всяких сопоставлений меток или приборов.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
Октан-корректор заранее (1) ставлю на "0" и затягиваю гайку (3), а установку зажигания произвожу при отпущенном хомуте крепления (2) распределителя.
После того как зажигание по меткам выставлено, затягиваю хомут (2). Для дальнейшей регулировки отпускаю гайку (3) корректора, |
Вопрос: по каким меткам? Т.е. "0" на октан коректоре соответствует "5 градусов" метке или "ВМТ" метке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bodya_troll

Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 174 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2024 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide в том то и дело, что я хз сколько там градусов было)
Во времена МеМЗа на моём жуже у меня было избыточно ранее зажигание, но тянут он очень хорошо, и грелся меньше чем до того как я залупил зажигание в + (какой УОЗ до моего вмешательства - я хз), но он не чихал в карб (не может только пару раз), напомню, что карб был солекс а не заводской имитатор карбюратора.
Как узнать УОЗ при БСЗ без стробоскопа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 500 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 08 Жовтень 2024 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Вопрос: по каким меткам? Т.е. "0" на октан коректоре соответствует "5 градусов" метке или "ВМТ" метке? |
В моём случае по метке МЗ (Метка ВМТ при установке зажигания не нужна). Это изначальное опережение по инструкции для бензина А-76 или АИ-80. А от него уже "пляшем" по ситуации с актуальным бензином. Октан корректор позволяет подвинуть опережение примерно до 10° (в зависимости от соблюдения допусков при изготовлении деталей ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Жовтень 2024 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
В моём случае по метке МЗ (Метка ВМТ при установке зажигания не нужна). Это изначальное опережение по инструкции для бензина А-76 или АИ-80. А от него уже "пляшем" по ситуации с актуальным бензином. Октан корректор позволяет подвинуть опережение примерно до 10° (в зависимости от соблюдения допусков при изготовлении деталей ). |
Понятно, спасибо. Просто подумал, что логично ставить "0" на "ВМТ", чтоб в памяти не нужно было б прибовлят "5" каждый раз. Я у себя просто закрутил етот "октан коректор" на глаз и всё. Была идея выставить его "по метке", но подумал что всё равно 50% его диапазона не будет изпользоватся (т.е. в минусовою сторону), вроде и доступ к етому винту хомута там както затруднён когда транблёр установлен на двигателе, так даже не заморачевался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 27 Жовтень 2024 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно не заходил, да и времени з зазиком побыть не было. Взял ремень, наконец-то, фильтр на топливо, патрубки. Пружинку лучше поставил чтобы норм оттягивала тягу дросселя назад. Запускается и стабильно работает, когда прогреется провалов нету, все четко. Единственное долго не запускал и опять потек ускорительный насос, или перелило в поплавковой камере. Но это уже пустяк. Что ещё хотел спросить, пробег 49к в машине. Нужно что то в нем критическое делать? Или до победного ездить? Я не знаю, может там уже что заменено было. Сосед говорит что мотор почти новый (он типа ещё тогда с владельцем базарил) Может он замененый був, хз. Нужно посмотреть техпаспорт, может и правда старый мотор выкинули а поставили этот
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|