Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, насколько знаю, если я правильно понял о чем речь, то длинна окружности вкладыша всегда чуть меньша такой же длинны у шатуна.
тоисть в замках вклаыша всегда есть небольшой зазор.
и сдавливанием (затяжкой) шатуна, вкладышь не распрямляется до окружности всеравно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Лютий 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтику: - но тогда бы не было путёвого натяга между вкл и шатуном - ненамного диам вкл должен быть более диам шатуна, моментом затяжки гаек мы регулируем натяг в этих деталях ( по моим понятиям )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2006 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
не. гайками мы только соеденяем шатун. не более.
от прокрута вкладыша у его замков есть специальный выступ.
натяг на гайках должен быть не больше не меньше как сказали конструкторы.
опасно как недотяжка так и перетяжка.
при недотягивании. между шатуном и его крышкой появляется слабина, от которой образуются паразитные вибрации в том месте. причем она будет увеличиваться с геометрической прогрессией.
заканчивается это или переломом крышки, или откалыванием шатуна, или разрывом болта, или раскручиванием гайки.
перетягивание, грозит разрывом болта или срыванием резьбы гайки с последующим самоткручиванием.
зазор между шейкой колена и вкладышем регулируется только шлифовкой коленвала с заменой вкладышей на соответсвующие!
допускается притирка молибденом. но не более.
также недопускается покладывание под вкладыши фольги, бумаги, тп.
диаметр и геометрия постельки для вкладыша в шатуне нерегулируемые. он выставляются на заводе раз и навсегда при выточке.
натяг гаек шатуна это не натяг зазора у коленвала, это только гарантированое оптимальное соединение крышки с шатуном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Лютий 2006 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем тогда вкладыши удерживаются от осевого перемещения в шатуне ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 09 Лютий 2006 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Чем тогда вкладыши удерживаются от осевого перемещения в шатуне ? |
ээээ....эээ... ты чего? вроде ж разбирал. Выступы там специальные есть.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Лютий 2006 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Инженерв писав(ла): |
Чем тогда вкладыши удерживаются от осевого перемещения в шатуне ? |
ээээ....эээ... ты чего? вроде ж разбирал. Выступы там специальные есть. |
Выступы эти, если мне память не изменяет - замками называют )
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Лютий 2006 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выступы эти распол с одной стороны разреза. Другая сторона без выступов (смущает, что она свободна).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем их там особо удерживать? осевого перемещения (нагрузки) на вкладыши нету. только крутильное и прямое ударное.
причем чуть чуть двигаться им "разрешено" чтобы они сами могли правильно позиционироваться.
для этого в сервисных книжках всегда обращается внимание что перед укладкой вкладыша постельку в шатуне надо смазывать чистым моторным. чтоб он мог легко вставать так как скажут шейка коленвала и шатун.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|