| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2013 22:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Andrews6666 писав(ла): | 
	 
	
	  | Подскажите пожалуйста, какая длина родного троса газа на ЗАЗ 968м?  | 
	 
 
 
2,9-3,0 м. длина троса. 
 
Оболочки под руками нет, но примерно 1,4-1,6 м
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andrews6666
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2013 10:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2016 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опишу свои действия и видение вопроса. Периодически тросик выходил из строя, начинал задерживаться, подклинивать. Менял традиционно, направляя из трубки тоннеля в оболочку таким хирургическим инструментом (из ямы, естественно). 
 
 
 
 
Потом сделал зажим тросика для педали, посчитал вполне защищённым от проблемы в дороге. Но не тут-то было… Тросик одномоментно, без "предварительных ласк", заклинил так, что не смог его извлечь. Ничего не предвещало беды, не было и обычно видимых порывов проволок на выходе из оболочки возле карбюратора. Возможной причиной могло быть то, что оболочка была проложена снаружи кузова, и тросик перетёрся внутри на более крутом, чем при штатной прокладке, перегибе оболочки.
 
Давно хотел заменить на оболочку от троса спидометра. Наконец сделал это. Воспользовавшись информацией с форума, протянул новую оболочку, ничего не снимая, вслед за старой – тянул за «технологический» тросик, протянутый через обе оболочки, «снизу вверх», проявив необходимую решительность.
 
Оболочка спидометра не длинная (наверное, от мотоцикла осталась), в трубку тоннеля вставил на примерно 200 мм, со стороны педали вставил 8 мм п/э трубку до упора в оболочку спидометра – теперь тросик вставляется штатно без проблем. На кожухе двигателя закрепил таким зажимом. 
 
 
 
 
Этот зажим обеспечивает жёсткое направление оболочки в нужную цель. Для уменьшения износа тросика на выходе из оболочки спидометра вставил как бы «кивок» – из кусочка штатной оболочки, с обточенным «на ус» выходным концом.
 
 
 
 
Решил не смазывать – по накопленному опыту масляная смазка скорее вредна в данном месте, или требует регулярной промывки и обновления, т.к. на смазку накапливается пыль (абразив), смазка густеет, возрастает усилие на тросик, соответственно больше трение и износ. Пока натёр и засыпал тёртым графитом, в дальнейшем приготовлю суспензию графита в испаряющемся растворителе (ацетон, «калоша»), чтобы периодически удобно заливать в оболочку.
 
Тросик лучше брать однопрядный, с более толстыми проволочками – ходит намного дольше. 
 
Вообще оболочка троса спидометра не шибко понравилась – жёсткая, предвижу неудобства при снятии трамблёра или кожуха двигателя. В дальнейшее решил заменить её на оболочку штатного диаметра, только длинную – до педали. Можно было срастить до нужной длины отрезки штатных оболочек (в т.ч. от мопеда, мотоцикла) трубочками с резьбой внутри М5, но нашёл в инете продажу на метры оболочки для тормозных тросиков велосипедов. Купил 3 м, оказался свитым из плоской проволоки, как у спидометра – это плюс, но внутри оказалась пластиковая трубка – это, на мой взгляд, минус… Т.к в итоге я видел тонкую металлическую оболочку с 2 мм леской внутри, без смазки. А пластиковая внутренняя вставка рано или поздно износится даже от лески, возможны опять подклинивания... Посмотрим...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2016 09:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю, як в кого а в мене  тросик псується там де кріпиться до карбюратора - дуже я люблю знімати та ставити його любимого.
 
Зробив собі те саме що і Компроміс - кріплення на болтик біля педалі. 
 
Тепер нема проблем - береш 3 метри підходячого по діаметру тросика (купив в ізоляції яка легко знімається) вставляєш  і тішишся. 
 
Попередньо пропаюю оловом місця кріплення - не так швидко перегризається болтиком.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samosad
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2018 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Gazirovannij , не мог бы ты перезлить фото крепления троса...?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		yuron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2018 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят, у всех ли на ЗАЗе газ дубовый?
 
Уже ставил оболочку от спидометра, тросы и в полиэтиленовой оболочке и обычный.
 
Педаль или тугая или не возвращается.Пружины ставил. И присутствует возле карба ролик разворот на 180.
 
Сложно дать малый газ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2018 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тугой газ скорее всего из-за излома оболочки троса, у меня например трос выходя из моторного щита упирается в коромысло подвеса мотора, трос там резко изгибается, 
 
и смена оболочки тут не поможет. Решение - пускать трос в обход штатных мест с малым радиусом изгиба.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Likvid апасний Віталя
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2018 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 yuron у меня тоже, что не делай, трос туго ходит, и оболочка стоит от спидометра,  и трубку возле педали подгибал, и тросик новый. Пружинку помощнее поставил и езжу. Скорее всего и правда перегиб где-то сильный
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2018 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | yuron писав(ла): | 
	 
	
	  Ребят, у всех ли на ЗАЗе газ дубовый?
 
Уже ставил оболочку от спидометра, тросы и в полиэтиленовой оболочке и обычный.
 
Педаль или тугая или не возвращается.Пружины ставил. И присутствует возле карба ролик разворот на 180.
 
Сложно дать малый газ. | 
	 
 
 
 
Дроссельна заслінка не перетягнута?
 
 
Не можу собі уявити , де там можуть бути  круті повороти (перегиб) оболонки, тим більше від спідометра.
  _________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2024 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ещё есть боуден с тефлоном разного диаметра. В любом вело магазине отрежут сколько скажешь. На горбатый где-то 2,6м надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2024 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антибык писав(ла): | 
	 
	
	  | А ещё есть боуден с тефлоном разного диаметра. В любом вело магазине отрежут сколько скажешь. На горбатый где-то 2,6м надо. | 
	 
 
 
 
За це я знаю.
 
Робив з того, що було під рукою.
 
До того ж тефлонове покриття має властивість з часом відшаровуватись.
 
Суцільнильний тефлон, мабуть, надійніше.
 
Подивимось ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2024 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чудова ідея, візьму на замітку
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hide
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 457
  Моє авто: 968МБ (1988-XII)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2024 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток. Если менять трос газа, какой лутше покупать? Оцинкованный или из нерж. стали? Спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2024 09:38    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нержавійку.
 
Вона міцніша та легше ковзає.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |