| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 17:13    Заголовок повідомлення: Заз 40-ка двоит |     |  
				| 
 |  
				| Всем здравствовать!
 Нужна Ваша помощь, собственно не работают 2 и 4 цилиндры(дальние от вентилятора) свечи мокрые.
 Если снять со свечей этих цилиндров ВВ провода то нет изменений в оборотах двигателя, работает что с ними что без.При этом выхлопные патрубки 2 и 4  теплые, а 1 и 3 горячие. Двигатель сильно колбасит. Замена  свеч и проводов ничего не дает. Искра есть. Свечи денсо провода тесла трамблер электронный от москвича. Данная проблема также с классической системой зажигания. Поршня 79мм Ваз, солекс. Компрессия  везде по 10 . Два раза снимал головы, клапана герметичны, 2 и 4 цилиндры в мокром нагаре, а рабочие сухие, такие же и свечи.
 Кстати мотор свеже собранный.
 Уже совсем запарился.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 17:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дальние - то 3 и 4 цилиндры.
 
 Расположение их где-то такое:
 
 
 
 провода с трамблера точно не попутали? 1 - 2 - 4 - 3?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 17:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В моем талмуте  :
 левая голова 1 2 ,правая 3 4
 порядок 1-3-4-2
 По сути похоже тоже самое Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может кто скажет как ваш движок откликается на поочередное отключение цилиндров. На сколько падают обороты ?Все ли цилиндры вносят одинаковый крутящий момент?Должен ли вибрировать движок на определенных оборотах?У меня где-то при 1400 просто капец!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 21:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| клапана герметичны это хорошо.а зазор клапанов на собранном проверил?ещё возможен подсос на впускном.тогда на низких смесь будет не верной,и гореть не будет,а на высоких +/- будет подхватывать.
 
 про вибрацию вопрос тонкий,т.к. на них большая погрешность развесовки цпг с завода бывает,и у кого-то он ровно шелестит,а у кого-то это блендер.но в целом колбасить должен только на очень низких оборотах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | yuron писав(ла): |  
	  | Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав? |  Угу, все так.
 
 На отключение горшка - реагирует явно, обороты заметно падают (даже если горшок с компрессией порядка 4 атмосфер).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже грешу на коллектор, ставил на герметик все равно 2 цилиндра молотит. Зазор 0.1. И коллектор если примерять то он "вертолетом" поэтому и садил на герметик.Думаю и вибрация от пропусков вспышек.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | на высоких +/- будет подхватывать. 
 
 |  трогаться с места очень тяжело нужно газовать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коллектор повело, или головы криво встали?
 
 А так - где-то встречал идею поиска утечек во всяких магистралях (в основном - масляные, но для впускного коллектора тоже пойдет): компрессор на вход, и смотреть где шипит (можно - мылом промазать)...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| теперь прийдется опять ставить головы и что то думать с коллектором. Если у кого будут еще и идеи, буду признателен.
 Кстати на моторе головы поджаты на 2.5мм, масляный фильтр и большой масляный радиатор, еще есть планы по карбюратору постоянного разряжения с форда 1.3.Но нужно разобраться с пропусками...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вы бы не снимали сначала, а промерили расстояние между патрубками голов.
 
 Мож головы криво усажены (поверхность под углом получилась), мож паук кривой...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| снимал чтобы проверить клапана с отчаяния хоть и компрессия была норм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2018 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык блет,а впускной шлифовал под усаженные головы?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2018 10:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коллектор не шлифовал т.к. изначально стояли толстые прокладки, а я поставил тонкие,а может и надо было...
 Кто знает на сколько нужно укоротить коллектор с каждой стороны, если головы опущены на 2.5мм?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2018 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там не просто укоротити то не рядник а V подібний двигун і шліфувати тре теж під кутом. Тут реально проблема якраз в цьому, так як колектор коли сидить на шпильках однієї голови то в іншій грловці сильно не співпадає, і утворюються щілини під колектором, тобто впуск головки має доступ до атмосфери звідси і не правильна суміш
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2018 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин! Поставил головы - упала компрессия! С 10 до 8 , в одном цилиндре 6!
 Может ли травить на стыке головы и цилиндра? Клапана не трогал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2018 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| после установки зазор клапанов выставил заново,или оставил "как было"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2018 09:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зазор конечно же выставил.
 Может есть какая-то особенность затяжки головок?Делал по книжке динамометрическим ключом.
 Все же я переживаю на счет стыка цилиндра и головы.Цилиндр все таки проточеный, стенка тонкая. Или перекос как то возникает.
 Намучался я уже с этой "техникой"!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2018 14:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуйте затягивать меньшим моментом. И в 3 прохода (к примеру, до 15Нм предварительно, потом - протянуть где-то 25Нм, потом - 40Нм уже). Все-таки площадь прижимной поверхности уменьшилась минимум раза в 2, может алюминий продавливается.
 
 Если бы просто дело было в неподрезанном пауке - он бы не досаживался на шпильках, а усадиться так чтобы именно пара горшков с разных сторон не работали из-за подсоса воздуха - ну не знаю...
 
 Хотя, опять же, так хитро продавиться/деформироваться, чтобы паук до двух задних горшков не доставал - тоже как-то странно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2018 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Переобжал головы...теперь троит! Заработал 4 цилиндр, а второй так и не хочет, хоть левую бошку снимал еще раз.И все равно "передние цилиндры" как будто развивают большую "мощность".
 В трех цилиндрах 12 очков, в неработающем 10 и нарастает медленее и резьба свечного отверстия как будто в масле.Может это поршневая мне мозги парит?
 Думаю еще может бошки местами поменять, но уже сил нет гаики крутить.
 Кстати на жиговских поршнях стоят коробчатые маслосъемные кольца(те что с пружинкой), а по мануалу на зазовских должны быть наборные. Критично ли это? Кольца СТК.
 PS  Видел таврию с компрессией 4 в одном горшке,сам мерил, и ведь работает!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |