Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2006 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Я тоже уже разобрался со своей
Вроде должна работать. Потеплеет тогда займусь.  |
Давай. Будет аж две схемы рабочих. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 25 Січень 2006 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Павел Долгачев писав(ла): |
Цитата: |
Мужики,зачем такой геморой |
Вот обязательно, в любой теме появляется человек, который считает, что кто-то предприянял сильно трудный путь. Нав самом деле, если кто-то хочет "погеморроиться", надо ем помочь .
Ну вот мне на фиг не нуна кнопка. Я хочу видеть тумблер. В кнопке, как я понимаю, уже вмонтированно реле. Как это все может сочетаться (1. кнопка аварийки и штатное реле. 2. самодельный "агрегат" - тумблер и штатное реле)?
Вопрос к e0000 остается открытым - как бы это поподробнее расписать, шоб я (тормоз) поонял?  |
Ща поробую описать, то что стоит у меня.
Сразу хочу определить народ в используемой терменологии:
полная группа контактов в переключателе - три контакта, два из которых замкнуты между собой в одном положении переключателя например:
Имеем переключатель с полной группой контактов 1-2-3
2- средний контакт, который в одном положении замкнут с 1, а во втором с 3
Сигнал "зажигание" - +12V, который появляются при поворачивании ключа зажигания
"+" - + АКБ
Теперь описание:
Для схемы нам понадобится:
- переключатель с ДВУМЯ полными группами
- Два диода на ток не мене 4А и напряжением на менее 18В (импульсы отключения обмотки генератора иногда достигают такой величины)
- Провода (это по вкусу, но не мене 1 кв. мм)
- два предохранителя на ток 3А (На случай КЗ)
- руки, которые растут от плечей, где находится голова
- две сигареты (если курим) или пару яблочек (кто не любит, можно апельсины, но не в коем случае не какие-нить другие ХфруХты )
1. снимаем клему с реле поворотов сигнала "зажигание" и подсоеденяем к переключателю на клему 1 одной группы
2. проводом подходящим по цвету (обычно красным) подсоеденяем "+" к клеме 3 тойже группы контактов
3. клему 2 (опять тойже группы) соеденяем с клемой реле поворотов, с которой мы стянули сигнал "зажигание" в п №1
4. Средний провод указателя поворотов отсоеденяем от реле и присоеденяем к клеме 1 другой группы контактов переключателя
5. Соеденяем освободившуюся клему указателя поворотов (см п 5) с клемой 2 другой группы контактов переключателя
6. Два диода спаиваем между собой АНОДАМИ и этими же анодами присоеденяем к клеме 3 другой контактной группы переключателя
7. КАТОДЫ диодов через предохранители соеденяем с клемами проводов правого и левого поворотов переключателя поворотов.
Я еще под шумок вставил в приборку два светодиода (левый и правый поворот)
Итог:
У меня на все переделки ушло 20 мин (это с беганием в туалет домой, а так как я живу на 9 этаже, можете представить эту истерику при поломанном лифте, и перекуром, а вот курю я к сожалению много )
Но за-то - красота-а-а-а-а и делов-то в дурном сне на копеек 50-70! А эфект...
Вопросы?  |
Хочу добавить свои пять копеек по этому способу .
Вчера коришу в копейку подключал кнопку аварийки к стандартному реле(тоже три контакта). Так вот, реле снимать было в лом, потому что помимо того что оно стоит за панелью приборов, дык торпедо мы ему поставили с OPEL Vectra и теперь долезть к нему было в два раза сложнее. Включил зажигание нашол "+" на реле подключил все как описано выше только без диодов (вектровская кнопка аварийки как и любая другая замыкает сразу три контакта т.е. диоды ненужны). Включаем ! Че, на панели приборов класная цветомузыка - реле щелкает, все лямпочки мигают, а снаружи зараза хотябы раз моргнуло. Оказалось, что на релле при включении зажигании есть 2 плюса - один от замка, а второй - это питание всех лямпочек на панели приборов - общий "+"(протекающий через лампочку поворотов). переставил местами и все заработало на ура. Теперь себе займусь аварийкой, когда потеплеет или гараж теплый найду .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не понял. Можешь схемку нарисовать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 27 Січень 2006 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ничего не понял. Можешь схемку нарисовать?  |
Примерно так
Перепутал вместо "+" сначала взял "L" потому что там тоже есть плюс после включения зажигания.
Схема кнопки такая же как у той, что нарисована выше потому и контакты подписал по схеме.
Реле такое же, как у жужа, только контакты подписаны по другому.
P.S. Я думаю, что это самая простая схема, поскольку нам нада только кнопку, пучек проводов и пару контактов типа "папа" и "мама".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 21 Вересень 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая проблема непонятная... не работает аварийка.
Причем я менял и сам переключатель, и реле - по отдельности и все месте - все равно картина одна: аварийка неработает.
И так же остается такой симптом: при включении поворотника зеленая контролька мигает только 1 раз и все, сами поворотники при этом работают нормально. Два реле пробовал разных, и другой переключатель - та же картина...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Жовтень 2010 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идей нету? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 18 Листопад 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Идей нету?  |
Ещё актуально?
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Листопад 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Идей нету?  |
Братишка Irbis!
Если тебе надо аварийку -
Это она и есть. Стандартная российская аварийка.
Это я тебе как автоэлектрик говорю - собирай и не морочься)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Березень 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
Ещё актуально? |
Актуально как никогда )
John Warner писав(ла): |
Это она и есть. Стандартная российская аварийка.
Это я тебе как автоэлектрик говорю - собирай и не морочься))) |
Да она вроде и не разбиралась... у тебя кстати схема от М-ки, а у меня ушан )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Березень 2011 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Irbis
Так тебе надо цепь питания перерисовать чтоли?
Я сейчас на работе, через пару часов, как дома появлюсь, изменю под ушан.
Добавлено позже.
Обдумал схему. Изменять там нечего.
Разве что, там, где написано "к замку зажигания" надо для ушана написать "к клемме КЗ замка зажигания" и где написано "к "+" АКБ" надо написать "к клемме с гайкой на 6мм замка зажигания".
Кнопка аварийки - в любом случае нужна, реле аварийки тоже (ибо родное трёхконтактное всяко сгорит от режима работы "аварийная сигнализация", плавали, знаем), а подрулевой переключатель и две линии поворотов (правый-левый) уже имеются на авто.
Может, тебе надо Жигуляторскую схему?
Там релюшка только другая. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Квітень 2011 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе делал из восьмерочной релюхи и кнопки от классики.
Релюха трёхконтактная, но её контакт на массу работает и через лампочку на приборке (правда тускленько ), но на работе самих поворотников это никак отрицательно не сказывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Квітень 2011 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm, тоже вариант.
Но реле с 2108 рассчитано под работу в аварийном режиме - в нём соответствующей мощности контакты. С "Жиговским" или "Москвичёво-ГАЗо-ЗИЛовским" трёхконтактным термореле путать не следует - они слабые.
От 2108 - это тоже вариант, ща схемку пошукаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skier
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Kharkov Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 06 Тра 2011 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу откликнуться знатоков электрики ЗАЗ968М. Запала кнопка-аварийка (24 3710).Купил такую же, стал менять и когда пытался снять разъем - не нашел ничего лучше, как попытаться всунуть туда нож. Вообщем коротнул каких-то два контакта (где-то в районе 4-6), сгорел предохранитель. Но после замены кнопки и предохранителя - у меня аварийка работает (мигают) все 6 поворотников, а когда нажимаю аварийку - она выключается, как и положено, а вот поворотники не работают вообще (даже реле не щелкает) ни вправо, ни влево. Смотрел ваши схемы, вроде по логике если в аварийном режиме мигает - значит релюха целая. Может переключатель не подходит и у них там есть подмодификации (мой - на 8 контактов, но в гнезде - 6-ой разъем пуст, к нему провод не подходит.) Подскажите плз, что может быть, а то очень задолбался руками махать по городу, к тому же не все правильно интерпритируют поднятое вверх под 90градусов к плечу левое предплечье. Зараннее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Тра 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если там кнопка жигулёвская, то при аварийном режиме она берет питание с постоянного плюса, а при поворотах - с плюса зажигания.
Прозвони, не пропал ли он.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skier
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Kharkov Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 08 Тра 2011 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да! Действительно от зажигания! Ура!!! Заработало!..Слава хранителям автотехнической мудрости! Да не сотрется протектор на колесах Вашего боллида во веки веков!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|