Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кнопка аварийной сигнализации в ЗАЗ-965х/968х
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2006 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pomik писав(ла):
Я тоже уже разобрался со своей Wink
Вроде должна работать. Потеплеет тогда займусь. Very Happy

Давай. Будет аж две схемы рабочих. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Павел Долгачев писав(ла):
Цитата:
Мужики,зачем такой геморой

Вот обязательно, в любой теме появляется человек, который считает, что кто-то предприянял сильно трудный путь. Wink Very Happy Нав самом деле, если кто-то хочет "погеморроиться", надо ем помочь Laughing .
Ну вот мне на фиг не нуна кнопка. Я хочу видеть тумблер. В кнопке, как я понимаю, уже вмонтированно реле. Как это все может сочетаться (1. кнопка аварийки и штатное реле. 2. самодельный "агрегат" - тумблер и штатное реле)? Question
Вопрос к e0000 остается открытым - как бы это поподробнее расписать, шоб я (тормоз) поонял? Cool

Ща поробую описать, то что стоит у меня.

Сразу хочу определить народ в используемой терменологии:

полная группа контактов в переключателе - три контакта, два из которых замкнуты между собой в одном положении переключателя например:
Имеем переключатель с полной группой контактов 1-2-3
2- средний контакт, который в одном положении замкнут с 1, а во втором с 3


Сигнал "зажигание" - +12V, который появляются при поворачивании ключа зажигания

"+" - + АКБ

Теперь описание:
Для схемы нам понадобится:
- переключатель с ДВУМЯ полными группами
- Два диода на ток не мене 4А и напряжением на менее 18В (импульсы отключения обмотки генератора иногда достигают такой величины)
- Провода (это по вкусу, но не мене 1 кв. мм)
- два предохранителя на ток 3А (На случай КЗ)
- руки, которые растут от плечей, где находится голова
- две сигареты (если курим) или пару яблочек (кто не любит, можно апельсины, но не в коем случае не какие-нить другие ХфруХты Smile )



1. снимаем клему с реле поворотов сигнала "зажигание" и подсоеденяем к переключателю на клему 1 одной группы
2. проводом подходящим по цвету (обычно красным) подсоеденяем "+" к клеме 3 тойже группы контактов
3. клему 2 (опять тойже группы) соеденяем с клемой реле поворотов, с которой мы стянули сигнал "зажигание" в п №1

4. Средний провод указателя поворотов отсоеденяем от реле и присоеденяем к клеме 1 другой группы контактов переключателя
5. Соеденяем освободившуюся клему указателя поворотов (см п 5) с клемой 2 другой группы контактов переключателя
6. Два диода спаиваем между собой АНОДАМИ и этими же анодами присоеденяем к клеме 3 другой контактной группы переключателя
7. КАТОДЫ диодов через предохранители соеденяем с клемами проводов правого и левого поворотов переключателя поворотов.

Я еще под шумок вставил в приборку два светодиода (левый и правый поворот) Very Happy

Итог:
У меня на все переделки ушло 20 мин (это с беганием в туалет домой, а так как я живу на 9 этаже, можете представить эту истерику при поломанном лифте, и перекуром, а вот курю я к сожалению много Sad )
Но за-то - красота-а-а-а-а и делов-то в дурном сне на копеек 50-70! А эфект...

Вопросы?


Хочу добавить свои пять копеек по этому способу Very Happy .
Вчера коришу в копейку подключал кнопку аварийки к стандартному реле(тоже три контакта). Так вот, реле снимать было в лом, потому что помимо того что оно стоит за панелью приборов, дык торпедо мы ему поставили с OPEL Vectra Very Happy и теперь долезть к нему было в два раза сложнее. Включил зажигание нашол "+" на реле подключил все как описано выше только без диодов (вектровская кнопка аварийки как и любая другая замыкает сразу три контакта т.е. диоды ненужны). Включаем Shocked Shocked Shocked ! Че, на панели приборов класная цветомузыка - реле щелкает, все лямпочки мигают, а снаружи зараза хотябы раз моргнуло. Оказалось, что на релле при включении зажигании есть 2 плюса - один от замка, а второй - это питание всех лямпочек на панели приборов - общий "+"(протекающий через лампочку поворотов). переставил местами и все заработало на ура. Теперь себе займусь аварийкой, когда потеплеет или гараж теплый найду Cool .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего не понял. Можешь схемку нарисовать? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Ничего не понял. Можешь схемку нарисовать? Confused

Примерно так


Перепутал вместо "+" сначала взял "L" потому что там тоже есть плюс после включения зажигания.
Схема кнопки такая же как у той, что нарисована выше потому и контакты подписал по схеме.
Реле такое же, как у жужа, только контакты подписаны по другому.

P.S. Я думаю, что это самая простая схема, поскольку нам нада только кнопку, пучек проводов и пару контактов типа "папа" и "мама".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая проблема непонятная... не работает аварийка.
Причем я менял и сам переключатель, и реле - по отдельности и все месте - все равно картина одна: аварийка неработает.

И так же остается такой симптом: при включении поворотника зеленая контролька мигает только 1 раз и все, сами поворотники при этом работают нормально. Два реле пробовал разных, и другой переключатель - та же картина...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идей нету? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2010 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Идей нету? Confused

Ещё актуально?


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Идей нету? Confused

Братишка Irbis!
Если тебе надо аварийку -



Это она и есть. Стандартная российская аварийка.
Это я тебе как автоэлектрик говорю - собирай и не морочься)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):

Ещё актуально?

Актуально как никогда )
John Warner писав(ла):

Это она и есть. Стандартная российская аварийка.
Это я тебе как автоэлектрик говорю - собирай и не морочься)))

Да она вроде и не разбиралась... у тебя кстати схема от М-ки, а у меня ушан )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Irbis
Так тебе надо цепь питания перерисовать чтоли?
Я сейчас на работе, через пару часов, как дома появлюсь, изменю под ушан. Smile

Добавлено позже.

Обдумал схему. Изменять там нечего.

Разве что, там, где написано "к замку зажигания" надо для ушана написать "к клемме КЗ замка зажигания" и где написано "к "+" АКБ" надо написать "к клемме с гайкой на 6мм замка зажигания".

Кнопка аварийки - в любом случае нужна, реле аварийки тоже (ибо родное трёхконтактное всяко сгорит от режима работы "аварийная сигнализация", плавали, знаем), а подрулевой переключатель и две линии поворотов (правый-левый) уже имеются на авто.

Может, тебе надо Жигуляторскую схему?
Там релюшка только другая. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе делал из восьмерочной релюхи и кнопки от классики.
Релюха трёхконтактная, но её контакт на массу работает и через лампочку на приборке (правда тускленько Laughing), но на работе самих поворотников это никак отрицательно не сказывается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm, тоже вариант.
Но реле с 2108 рассчитано под работу в аварийном режиме - в нём соответствующей мощности контакты. С "Жиговским" или "Москвичёво-ГАЗо-ЗИЛовским" трёхконтактным термореле путать не следует - они слабые.
От 2108 - это тоже вариант, ща схемку пошукаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
skier



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Kharkov
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу откликнуться знатоков электрики ЗАЗ968М. Запала кнопка-аварийка (24 3710).Купил такую же, стал менять и когда пытался снять разъем - не нашел ничего лучше, как попытаться всунуть туда нож. Вообщем коротнул каких-то два контакта (где-то в районе 4-6), сгорел предохранитель. Но после замены кнопки и предохранителя - у меня аварийка работает (мигают) все 6 поворотников, а когда нажимаю аварийку - она выключается, как и положено, а вот поворотники не работают вообще (даже реле не щелкает) ни вправо, ни влево. Смотрел ваши схемы, вроде по логике если в аварийном режиме мигает - значит релюха целая. Может переключатель не подходит и у них там есть подмодификации (мой - на 8 контактов, но в гнезде - 6-ой разъем пуст, к нему провод не подходит.) Подскажите плз, что может быть, а то очень задолбался руками махать по городу, к тому же не все правильно интерпритируют поднятое вверх под 90градусов к плечу левое предплечье. Зараннее спасибо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если там кнопка жигулёвская, то при аварийном режиме она берет питание с постоянного плюса, а при поворотах - с плюса зажигания.
Прозвони, не пропал ли он.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
skier



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Kharkov
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таки да! Действительно от зажигания! Ура!!! Заработало!..Слава хранителям автотехнической мудрости! Да не сотрется протектор на колесах Вашего боллида во веки веков!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group