Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сергей из киева
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968 А.Т.О
|
Додано: 05 Жовтень 2017 09:07 Заголовок повідомлення: Греется головка , плохо поступает масло , не горит лампочка |
|
|
Что делать
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Жовтень 2017 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
чинить
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей из киева
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968 А.Т.О
|
Додано: 05 Жовтень 2017 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ченить , как именно
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Жовтень 2017 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну лампочка может не гореть просто потому что перегорела.или датчик умер.
начать с проверки давления в магистрали.если давление есть-значит проблема в голове.тогда смотреть подающую штангу.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей из киева
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968 А.Т.О
|
Додано: 05 Жовтень 2017 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло подаётся но плохо , а раньше было нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2017 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
на улице тепло,но не очень...
это точная наука,а точная наука не терпит приблизительности.
цифры,цифры,сестра!
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей из киева
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968 А.Т.О
|
Додано: 06 Жовтень 2017 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие цыфры
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2017 14:28 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
sanitar писав(ла): |
начать с проверки давления в магистрали |
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Proffesor
![](images/avatars//5746951535d35f02eb5850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Жовтень 2017 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри что вообще давит сам маслонасос.
далее нужно будет исходить от полученой инфы - или смотреть сам насос/масло, или смотреть масляную систему. могут быть большие зазоры, может быть забита штанга/толкатель и т.д...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Barbarossa НашКузьмич
![](images/avatars//848295846542c05fa25e2e.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Жовтень 2017 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
+Сонетару Однозначно при сомнениях в давлении. Первое- выкрутить датчик (слева на картере двигателя) и КОРБОЙ(!) крутонуть---масло должно идти из магистрали, то бишь из дырки, откуда датчик был выкручен. И никаких стартерных запусков до выяснения.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей из киева
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968 А.Т.О
|
Додано: 07 Жовтень 2017 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
+Сонетару Однозначно при сомнениях в давлении. Первое- выкрутить датчик (слева на картере двигателя) и КОРБОЙ(!) крутонуть---масло должно идти из магистрали, то бишь из дырки, откуда датчик был выкручен. И никаких стартерных запусков до выяснения. |
чем крутонуть ручкой заводной
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Barbarossa НашКузьмич
![](images/avatars//848295846542c05fa25e2e.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Жовтень 2017 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так ручка заводная- она же кривой стартер. она же корба. ДА.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German
![](images/avatars//186497211357849b808e645.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 22 Жовтень 2017 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно снять масляный радиатор, отключить ВВ провода с катушки и покрутить стартером, перемкнув контакты на реле. При нормальной работе насоса струя масла вылетает сантиметров на 10 вверх.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|