 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 13 Січень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и кто будет варить магний с дюралью? |
Коробка шкодовская алюминиевая (АЛ-8 скорее всего).
---------------------------------------------------------------------
Аккумулятор я хотел на место родного поставить, только ампер под 140 (сдвоенный), бензобак убираю за задние сиденья, короб под аккум развариваем вдвое. Да и чтобы печка постоянно дула не есть гуд, хотел отдельную обычную печку поставить (жигулёвскую или чтото наподобие), к тому же, есть идея её поставить на левую полку у заднего крыла, чтобы горячий воздух дул в дырку тоннеля (по аналогии с родной зазовской). А зимой, если сделать маленькие ноздри на капоте (для отвода горячего воздуха из передка) то и лобовуха замерзать не будет (а то вечно в аквариуме езжу).
----------------------------------------------------------------------
Цитата: |
Именно поэтому лучше сделать стальной кронштейн, как на ЗАЗовской КПП |
Загвоздка в том, что на шкодовской коробке нет ушей крепления за кронштейн (как на зазе), собно эти уши и надо приварить (далее изготовить аналогичный зазовскому кронштейн, но со своими изъёбами (типа жигулёвских сайлентблоков)). Сегодня повезли варить - сварщик говорит, что когда разогревать металл будет - колокол поведётся и станет яйцом, засада. Я вот думаю, может коробку к двигуну прикрутить и уже к прикрученной коробке уши приварить? Тогда по идее колокол будет зафиксирован и ни хрена никуда не поведётся.... Что посоветуете?
P.S. спасибо за фотки, с поддоном вы конечно зверски обошлись.
Кстати радиатор у вас от шкода 120, такой же как и у меня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ.
ПО ПОВОДУ КРОНШТЕЙНА.
ДВА ВАРИАНТА. ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ), ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Коробка шкодовская алюминиевая (АЛ-8 скорее всего). |
Тогда другое дело. У ЖУЖа родная из МЛ-5 (Магниево-алюминиевый сплав, причём магния больше)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
только ампер под 140 (сдвоенный), |
Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)!
SHKIPER писав(ла): |
Да и чтобы печка постоянно дула не есть гуд, хотел отдельную обычную печку поставить (жигулёвскую или чтото наподобие), к тому же, есть идея её поставить на левую полку у заднего крыла, чтобы горячий воздух дул в дырку тоннеля |
И ты повторишь подвиг разработчиков ЗАЗа, поставивших печку назад. Да ты ж улицу греть будешь! Один из многочисленных недостатков штатной печки - это то, что тоннель прогревается и начинает тёплый воздух поступать, только когда ты уже приехал на место. А тут то же самое будет делать водяная печка. Тогда уж лучше в салон - в ноги к пассажиру (у меня так 8 лет стояла)
Да и кто сказал, что постоянно печка дует? У меня заслонка стоит - открываешь - воздух в салон идёт, закрываешь - на улицу.
SHKIPER писав(ла): |
А зимой, если сделать маленькие ноздри на капоте (для отвода горячего воздуха из передка) то и лобовуха замерзать не будет (а то вечно в аквариуме езжу). |
Я просто под задние концы капота (между капотом и крылом) подложил резиновые втулки от амортизатора. Соответственно, капот у меня получается чуть (буквально на 1 - 1,5 см) приподнят сзади. И часть тёплого воздуха выходит на лобовое стекло. (примерно это LEKS и описывал)
SHKIPER писав(ла): |
Загвоздка в том, что на шкодовской коробке нет ушей крепления за кронштейн (как на зазе), собно эти уши и надо приварить |
А как она вообще на "Шкоде" крепилась?.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ. |
Абсолютно не проблематичен. (Проверено!) Я летом те подкладки, о которых в предыдущем посте говорил, убираю, и охлаждение отличное - не выше 85 - 90 град. температура. Если вентилятор включить, то выше 75 - даже в жару не поднимается.
To SHKIPER:
Слушай, а, судя по фоткам, у тебя двиг-то точно не с машины, а с холодилки, причём, с 24-вольтовой (судя по уху на помпе для электромагнита ограничителя скорости, и креплению для ДИНАМО-СТАРТЕРА (у 12-вольтовых генератор и стартер были отдельно)) и ещё несколько признаков.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ. |
Абсолютно не проблематичен. (Проверено!) Я летом те подкладки, о которых в предыдущем посте говорил, убираю, и охлаждение отличное - не выше 85 - 90 град. температура. Если вентилятор включить, то выше 75 - даже в жару не поднимается. |
ВАМ ВИДНЕЕ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 14 Січень 2006 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установлю две ноздри понтовых ды и голову забивать не буду, отгинать капот не буду так как хотел уплотнительные резинки поставить туда, куда только можно (капоты, двери).
С печкой ещё подумаю, но назад ставить не буду. воспользуюсь советом.
Цитата: |
ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ), |
Многовато гемороя, да и выдержат ли задние крылья (или панели)?
Цитата: |
ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО |
Была такая идея, причём осещствить её не трудно, но тогда что с сцеплением делать? Прийдётся ведь ещё и проставку под маховик ваять?
Цитата: |
А как она вообще на "Шкоде" крепилась?. |
Там поперечина стоит, и пара кронштейнов которые крепятся к двигателю. Вообще конструкция не из самых постых.
Цитата: |
Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)! |
Намучался за два года, послушаешь музыку (так, на серединку мощности) часика два - а потом толкай, нет уж, увольте. К тому же тяжёлый аккумулятор исправит проблему с развесовкой, точнее с взлётами на скорости.
Цитата: |
Слушай, а, судя по фоткам, у тебя двиг-то точно не с машины, а с холодилки, причём, с 24-вольтовой (судя по уху на помпе для электромагнита ограничителя скорости, и креплению для ДИНАМО-СТАРТЕРА (у 12-вольтовых генератор и стартер были отдельно)) и ещё несколько признаков. |
Дык это и есть с холодильника, а чем он от обычного отличается то? Разве что этим динамо-стартером и генератором (крепления нет).
Там ещё шпильки разные, у холодильного толще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 15 Січень 2006 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ды так даже лучше (Будет место для запаски), только от чего радиатор такой взять, длинный и узкий? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Січень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Цитата: |
ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ), |
Многовато гемороя, да и выдержат ли задние крылья (или панели)? |
Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...)
SHKIPER писав(ла): |
Цитата: |
ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО |
Была такая идея, причём осещствить её не трудно, но тогда что с сцеплением делать? Прийдётся ведь ещё и проставку под маховик ваять? |
5мм - это мало, так что у тебя просто диск сцепления по шлицам на первичном валике немного отодвинется от коробки. Поэтому вариант с переходником, по-моему, вполне возможен.
SHKIPER писав(ла): |
Цитата: |
Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)! |
Намучался за два года, послушаешь музыку (так, на серединку мощности) часика два - а потом толкай, нет уж, увольте. К тому же тяжёлый аккумулятор исправит проблему с развесовкой, точнее с взлётами на скорости. |
Музыка - дело святое. Но только тогда тот генератор, что виден на фотках двигателя (рядом на кирпичиках лежит) - это что-то типа Г250 будет маловато (у меня стоит гена один-в-один такой же, - маловато). Либо шкив надо меньше, либо поставить какой-нибудь мощный, но компактный инопомоечный ген. Я, лично, себе хочу просто шкив поменять, чтоб самого гену не трогать.
SHKIPER писав(ла): |
Дык это и есть с холодильника, а чем он от обычного отличается то? Разве что этим динамо-стартером и генератором (крепления нет).
Там ещё шпильки разные, у холодильного толще. |
Различия в датчиках температуры (у холодильного он не для термометра предназначен, а для регулятора оборотов (автоматика, блин!)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 17 Січень 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...) |
Понял. Думаю проще сделать как я - вварить со стороны салона две пластины (3 мм) на места крепления кронштейнов под падушки.
Цитата: |
5мм - это мало, так что у тебя просто диск сцепления по шлицам на первичном валике немного отодвинется от коробки. Поэтому вариант с переходником, по-моему, вполне возможен. |
Как вариант идея хорошая, но дороговато. Проще будет изготовить два кронштейника, которые будут крепиться к ушкам и шпилькам двигателя. То есть на каждый кронштейник две точки крепления. Думаю вполне выдержит.
Цитата: |
Но только тогда тот генератор, что виден на фотках двигателя (рядом на кирпичиках лежит) - это что-то типа Г250 будет маловато (у меня стоит гена один-в-один такой же, - маловато). Либо шкив надо меньше, либо поставить какой-нибудь мощный, но компактный инопомоечный ген. |
Генер от восьмёрки (700Ватт) будет стоять, если не будет хватать - поставлю от трактора полторакиловатник (думаю хватит).
Цитата: |
Различия в датчиках температуры (у холодильного он не для термометра предназначен, а для регулятора оборотов (автоматика, блин!) |
Спасибо что предупредил, буду иметь ввиду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Цитата: |
Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...) |
Понял. Думаю проще сделать как я - вварить со стороны салона две пластины (3 мм) на места крепления кронштейнов под падушки. |
То есть ты просто заднюю панель получается усилил? Хм - а ведь тоже вариант!!! Ладно, буду думать. Время до весны-лета ещё пока есть.
А насчёт термодатчика, то я поставил отечественный ТМ-100 и в щиток вмонтировал современный указатель (от ПАЗика, но подойдёт и любой другой - они одинаковые, только шкалы разные по оформлению). Отлично работает. 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 18 Січень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
То есть ты просто заднюю панель получается усилил? Хм - а ведь тоже вариант!!! Ладно, буду думать. Время до весны-лета ещё пока есть. |
Заднюю панель в смысле не ту, за которую бампер крепится, а стенку моторного отсека. Я понимаю что ты понял, но чтобы у других не было непоняток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Я понимаю что ты понял, но чтобы у других не было непоняток. |
Нифига себе оборотик!
Да, а как ты крепил те самые листы стали к панели? В смысле где проваривал (по периметру или ещё как)? И каких размеров листы? Подскажи, если не трудно.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Січень 2006 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут фотку отсканил с лета 2005 года. Я тогда двиг снимал, чтоб коробку перебрать. Ну вот, пошутил немного:
А если серьёзно, то вот фотка мотоотсека, где отчётливо видно ШКОДОдвиг... ну и я лет этак 5 назад

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Січень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТА ПЯТЬ!!!!
верхняя фотка убивает на повал
сохранил себе на винт для будущих любителей экстримального экономного мототворчества 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Лютий 2006 21:36 Заголовок повідомлення: RE: Skoda |
|
|
Хм....это моторы от вагонов рефрижираторов?
Если ДА то где вы бвли пару лет назад...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 12 Лютий 2006 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там же где и вы. Двигатель найти не так уж и трудно, труднее 120ую коробку (а ещё труднее 130ую...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Лютий 2006 16:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин данных моторов снимай - нехочю было у бабули в деревне.
Сейчас те вагонов 200 уже ушли на лом метала 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|