Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Skoda
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
и кто будет варить магний с дюралью?

Коробка шкодовская алюминиевая (АЛ-8 скорее всего).
---------------------------------------------------------------------
Аккумулятор я хотел на место родного поставить, только ампер под 140 (сдвоенный), бензобак убираю за задние сиденья, короб под аккум развариваем вдвое. Да и чтобы печка постоянно дула не есть гуд, хотел отдельную обычную печку поставить (жигулёвскую или чтото наподобие), к тому же, есть идея её поставить на левую полку у заднего крыла, чтобы горячий воздух дул в дырку тоннеля (по аналогии с родной зазовской). А зимой, если сделать маленькие ноздри на капоте (для отвода горячего воздуха из передка) то и лобовуха замерзать не будет (а то вечно в аквариуме езжу).
----------------------------------------------------------------------
Цитата:
Именно поэтому лучше сделать стальной кронштейн, как на ЗАЗовской КПП

Загвоздка в том, что на шкодовской коробке нет ушей крепления за кронштейн (как на зазе), собно эти уши и надо приварить (далее изготовить аналогичный зазовскому кронштейн, но со своими изъёбами (типа жигулёвских сайлентблоков)). Сегодня повезли варить - сварщик говорит, что когда разогревать металл будет - колокол поведётся и станет яйцом, засада. Я вот думаю, может коробку к двигуну прикрутить и уже к прикрученной коробке уши приварить? Тогда по идее колокол будет зафиксирован и ни хрена никуда не поведётся.... Что посоветуете?

P.S. спасибо за фотки, с поддоном вы конечно зверски обошлись. Very Happy
Кстати радиатор у вас от шкода 120, такой же как и у меня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе можно и такие прорези (от БМВ вроде) поставить...


Кстати жуж воронежский
http://www.cars.auto.ru/sale/PH81631/1880129/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ.
ПО ПОВОДУ КРОНШТЕЙНА.
ДВА ВАРИАНТА. ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ), ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Коробка шкодовская алюминиевая (АЛ-8 скорее всего).

Тогда другое дело. У ЖУЖа родная из МЛ-5 (Магниево-алюминиевый сплав, причём магния больше)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
только ампер под 140 (сдвоенный),

Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)!

SHKIPER писав(ла):
Да и чтобы печка постоянно дула не есть гуд, хотел отдельную обычную печку поставить (жигулёвскую или чтото наподобие), к тому же, есть идея её поставить на левую полку у заднего крыла, чтобы горячий воздух дул в дырку тоннеля


И ты повторишь подвиг разработчиков ЗАЗа, поставивших печку назад. Да ты ж улицу греть будешь! Один из многочисленных недостатков штатной печки - это то, что тоннель прогревается и начинает тёплый воздух поступать, только когда ты уже приехал на место. А тут то же самое будет делать водяная печка. Тогда уж лучше в салон - в ноги к пассажиру (у меня так 8 лет стояла)
Да и кто сказал, что постоянно печка дует? У меня заслонка стоит - открываешь - воздух в салон идёт, закрываешь - на улицу.

SHKIPER писав(ла):
А зимой, если сделать маленькие ноздри на капоте (для отвода горячего воздуха из передка) то и лобовуха замерзать не будет (а то вечно в аквариуме езжу).

Я просто под задние концы капота (между капотом и крылом) подложил резиновые втулки от амортизатора. Соответственно, капот у меня получается чуть (буквально на 1 - 1,5 см) приподнят сзади. И часть тёплого воздуха выходит на лобовое стекло. (примерно это LEKS и описывал)

SHKIPER писав(ла):
Загвоздка в том, что на шкодовской коробке нет ушей крепления за кронштейн (как на зазе), собно эти уши и надо приварить

А как она вообще на "Шкоде" крепилась?.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ.

Абсолютно не проблематичен. (Проверено!) Я летом те подкладки, о которых в предыдущем посте говорил, убираю, и охлаждение отличное - не выше 85 - 90 град. температура. Если вентилятор включить, то выше 75 - даже в жару не поднимается.

To SHKIPER:
Слушай, а, судя по фоткам, у тебя двиг-то точно не с машины, а с холодилки, причём, с 24-вольтовой (судя по уху на помпе для электромагнита ограничителя скорости, и креплению для ДИНАМО-СТАРТЕРА (у 12-вольтовых генератор и стартер были отдельно)) и ещё несколько признаков.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
LEKS писав(ла):
НОЗДРИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫХОД НАГРЕТОГО ВОЗДУХА ВНИЗ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. КАК ВАРИАНТ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА С ЩЕЛЬЮ В РАЙОНЕ ЛОБОВУХИ (ИЛИ ОТОГНУТЬ КРАЙ). НУ И ЧТОБ ПЛОЩАДЬ ВХОДА И ВЫХОДА БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ.

Абсолютно не проблематичен. (Проверено!) Я летом те подкладки, о которых в предыдущем посте говорил, убираю, и охлаждение отличное - не выше 85 - 90 град. температура. Если вентилятор включить, то выше 75 - даже в жару не поднимается.

ВАМ ВИДНЕЕ!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установлю две ноздри понтовых ды и голову забивать не буду, отгинать капот не буду так как хотел уплотнительные резинки поставить туда, куда только можно (капоты, двери).
С печкой ещё подумаю, но назад ставить не буду. воспользуюсь советом.
Цитата:
ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ),

Многовато гемороя, да и выдержат ли задние крылья (или панели)?
Цитата:
ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО

Была такая идея, причём осещствить её не трудно, но тогда что с сцеплением делать? Прийдётся ведь ещё и проставку под маховик ваять?
Цитата:
А как она вообще на "Шкоде" крепилась?.

Там поперечина стоит, и пара кронштейнов которые крепятся к двигателю. Вообще конструкция не из самых постых.
Цитата:
Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)!

Намучался за два года, послушаешь музыку (так, на серединку мощности) часика два - а потом толкай, нет уж, увольте. К тому же тяжёлый аккумулятор исправит проблему с развесовкой, точнее с взлётами на скорости.
Цитата:
Слушай, а, судя по фоткам, у тебя двиг-то точно не с машины, а с холодилки, причём, с 24-вольтовой (судя по уху на помпе для электромагнита ограничителя скорости, и креплению для ДИНАМО-СТАРТЕРА (у 12-вольтовых генератор и стартер были отдельно)) и ещё несколько признаков.

Дык это и есть с холодильника, а чем он от обычного отличается то? Разве что этим динамо-стартером и генератором (крепления нет).
Там ещё шпильки разные, у холодильного толще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Есть эстетическая проблемка, не хочется вырезать морду (слишком сильно). Вопрос в следующем, если вырезать вот так:

Я бы на твоём месте ничего вообще не резал, а сделал бы такую вот мордаху из стекловолокна, которая крепилась бы вместо бампера:

Радиатор, понятное дело, другой надо. А пятак BMW-шный там, на фото, по уродски смотрится. Да и вообще, вся машина ИМХО безвкусица.
http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/600nokka2.jpg
http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/abarthgulf.jpg
Возможны варианты:
http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/abarthimage15.jpg
http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/valko.jpg


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2006 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ды так даже лучше (Будет место для запаски), только от чего радиатор такой взять, длинный и узкий? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):

Цитата:
ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШКОДОВСКОГО МОТОРА (ВВАРИВАТЬ ПОПЕРЕЧИНУ С ПОДУШКАМИ),

Многовато гемороя, да и выдержат ли задние крылья (или панели)?


Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...)

SHKIPER писав(ла):
Цитата:
ЛИБО МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИНУ (ПО ТИПУ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ) ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРОВ 5 С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПО БОКАМ ВЫСТУПАМИ. ВОТ К НИМ И КРЕПИТЬ КОРОМЫСЛО

Была такая идея, причём осещствить её не трудно, но тогда что с сцеплением делать? Прийдётся ведь ещё и проставку под маховик ваять?


5мм - это мало, так что у тебя просто диск сцепления по шлицам на первичном валике немного отодвинется от коробки. Поэтому вариант с переходником, по-моему, вполне возможен.

SHKIPER писав(ла):
Цитата:
Куда те столько??? На грузовых столько (132 А-ч)!

Намучался за два года, послушаешь музыку (так, на серединку мощности) часика два - а потом толкай, нет уж, увольте. К тому же тяжёлый аккумулятор исправит проблему с развесовкой, точнее с взлётами на скорости.


Музыка - дело святое. Но только тогда тот генератор, что виден на фотках двигателя (рядом на кирпичиках лежит) - это что-то типа Г250 будет маловато (у меня стоит гена один-в-один такой же, - маловато). Либо шкив надо меньше, либо поставить какой-нибудь мощный, но компактный инопомоечный ген. Я, лично, себе хочу просто шкив поменять, чтоб самого гену не трогать.

SHKIPER писав(ла):
Дык это и есть с холодильника, а чем он от обычного отличается то? Разве что этим динамо-стартером и генератором (крепления нет).
Там ещё шпильки разные, у холодильного толще.

Различия в датчиках температуры (у холодильного он не для термометра предназначен, а для регулятора оборотов (автоматика, блин!)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...)

Понял. Думаю проще сделать как я - вварить со стороны салона две пластины (3 мм) на места крепления кронштейнов под падушки.
Цитата:
5мм - это мало, так что у тебя просто диск сцепления по шлицам на первичном валике немного отодвинется от коробки. Поэтому вариант с переходником, по-моему, вполне возможен.

Как вариант идея хорошая, но дороговато. Проще будет изготовить два кронштейника, которые будут крепиться к ушкам и шпилькам двигателя. То есть на каждый кронштейник две точки крепления. Думаю вполне выдержит.
Цитата:
Но только тогда тот генератор, что виден на фотках двигателя (рядом на кирпичиках лежит) - это что-то типа Г250 будет маловато (у меня стоит гена один-в-один такой же, - маловато). Либо шкив надо меньше, либо поставить какой-нибудь мощный, но компактный инопомоечный ген.

Генер от восьмёрки (700Ватт) будет стоять, если не будет хватать - поставлю от трактора полторакиловатник (думаю хватит). Very Happy
Цитата:
Различия в датчиках температуры (у холодильного он не для термометра предназначен, а для регулятора оборотов (автоматика, блин!)

Спасибо что предупредил, буду иметь ввиду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Цитата:
Кстати, насчёт задней панели. Не так давно обнаружил трещину на металле задней панели от места крепления правого кронштейна поперечины. Вывод - летом буду придумывать дополнительную балку крепления двига ближе к его (двига) заду (ближе к лобовине, шкивам...)

Понял. Думаю проще сделать как я - вварить со стороны салона две пластины (3 мм) на места крепления кронштейнов под падушки.


То есть ты просто заднюю панель получается усилил? Хм Confused - а ведь тоже вариант!!! Ладно, буду думать. Время до весны-лета ещё пока есть.

А насчёт термодатчика, то я поставил отечественный ТМ-100 и в щиток вмонтировал современный указатель (от ПАЗика, но подойдёт и любой другой - они одинаковые, только шкалы разные по оформлению). Отлично работает. Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
То есть ты просто заднюю панель получается усилил? Хм - а ведь тоже вариант!!! Ладно, буду думать. Время до весны-лета ещё пока есть.

Заднюю панель в смысле не ту, за которую бампер крепится, а стенку моторного отсека. Я понимаю что ты понял, но чтобы у других не было непоняток.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Я понимаю что ты понял, но чтобы у других не было непоняток.

Нифига себе оборотик! Very Happy

Да, а как ты крепил те самые листы стали к панели? В смысле где проваривал (по периметру или ещё как)? И каких размеров листы? Подскажи, если не трудно.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2006 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут фотку отсканил с лета 2005 года. Я тогда двиг снимал, чтоб коробку перебрать. Ну вот, пошутил немного:


А если серьёзно, то вот фотка мотоотсека, где отчётливо видно ШКОДОдвиг... ну и я лет этак 5 назад Very Happy


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Січень 2006 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТА ПЯТЬ!!!!

верхняя фотка убивает на повал Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

сохранил себе на винт для будущих любителей экстримального экономного мототворчества Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 21:36    Заголовок повідомлення: RE: Skoda Відповісти з цитатою


Хм....это моторы от вагонов рефрижираторов?
Если ДА то где вы бвли пару лет назад...

Повернутися до початку
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2006 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там же где и вы. Двигатель найти не так уж и трудно, труднее 120ую коробку (а ещё труднее 130ую...)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2006 16:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Блин данных моторов снимай - нехочю было у бабули в деревне.
Сейчас те вагонов 200 уже ушли на лом метала Sad

Повернутися до початку
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group