Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Принимайте чайника
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
doughnut



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Мариуполь Донецкая область

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2005 22:36    Заголовок повідомлення: Принимайте чайника Відповісти з цитатою


Достался мне значит гибрид заза кузов 968А "ушастый" коробка как я понял из форума с 30( перевернутая), а двигатель 40.

Час я мучался пока нашел как открыть багажник. но это лирика.

Двигатель был без глушителя. Взял две банки из нержавейки, но при установке оказалось что фланец на двигателе (правая сторона ближе к салону) отсутствует, есть только отверстие для шпильки.
А теперь вопросы:
1. Как и чем приварить фланец к головке и какой материал головки на 40?

2. Что происхоит? При нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть и лечится это только многократным нажатием на газ.
3. Можно ли вместо родного бензонасоса поставить 09?
4. Когда заводишь коленвал вращается медленно пока не надавишь на газ и после этого схватывает хорошо- думаю причина в стартере -только какая?
5. А что на всех ЗАЗах проблема с включением передач на холодном двигателе?


_________________
21093 и ЗАЗ 968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2005 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это у тебя не коробка от 30ки а механизм переключения передач старый.

1 Материал головки алюминий но из нее торчит стальной фланец.
2 Не работает или плохо работает ускорительный насос лечится чисткой карба.
3 Можно.
...
5 Проверь гидропривод сцепления.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
doughnut



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Мариуполь Донецкая область

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2005 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я понял если там остался кусок сатльного патрубка то можно спокойно приварить другой?

_________________
21093 и ЗАЗ 968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2005 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно только осторожно может головку повести.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2005 21:32    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


эээ.. вы че. Там ничего варить не надо, фланец просто впресовуется на посадочное место.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
doughnut



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Мариуполь Донецкая область

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжаем.
1. Снял двигатель с коробкой. Обнаружил что на одной оси (левой) есть течь смазки. Как ее устранить?.
2. Снял клапанную крышку на ней помимо черного масла имеется еще белая масса непонятного происхождения. Что это, может кто видел подобное?
3. Трос подсоса изначально заклинен и от карба отсоединен но при закрытии двигатель не реагирует.


_________________
21093 и ЗАЗ 968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


doughnut писав(ла):
Продолжаем.
1. Снял двигатель с коробкой. Обнаружил что на одной оси (левой) есть течь смазки. Как ее устранить?.
2. Снял клапанную крышку на ней помимо черного масла имеется еще белая масса непонятного происхождения. Что это, может кто видел подобное?
3. Трос подсоса изначально заклинен и от карба отсоединен но при закрытии двигатель не реагирует.
п.1. Замена защитного чехла с сальником полуоси.
п.2. Белая масска. это возможно тоже масло, но с попаданием воды. Масло при тщательном смешавание с водой стоновиться белым. Лечиться сливом старого, тщательной промывкой и заменой масла естественно.
п.3. Замена троса, либо снятие его и отмачивание хотя бы в уксусной кислоте с последующей промывкой и смазкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2005 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт масла сомневаюсь, поскольку чтобы масло смешать с водой нужна для этого специальная установка, например, ультразвуковая (я на днях научную работу по ультразвуку защитил), тем более до состояния эмульсии (чтоб белое аж было).
Сколько времени на этой машине не ездили???, а то мож это плесень? Confused
doughnut писав(ла):
но при закрытии двигатель не реагирует.

При закрытии чего? - заслонки что ль воздушной?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2005 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за масло, а именно то желе могу подтвердить.
у мя на Пежо такое было. погода была сильно сильно влажная, а город у нас маленький, пока доедешь куда надо мотор не успевает прогреться.
вот всю, развитую, систему вентиляции и закупорило такой вот дрянью. пришлось снимать это всё и в мусорник Crying or Very sad так как прочистить уже было невозможно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2005 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Насчёт масла сомневаюсь, поскольку чтобы масло смешать с водой нужна для этого специальная установка, например, ультразвуковая (я на днях научную работу по ультразвуку защитил), тем более до состояния эмульсии (чтоб белое аж было).
Сколько времени на этой машине не ездили???, а то мож это плесень? Confused
Не знаю что нужно для тщательного перемешивания масла, но у меня такая байда просто была. Переезжал как то речку вброд только цилиндры наружу от движка были видны (Ижак был). Ну переехал и переехал, а через месяцок так открываю маслозаливную крышку, а там все белое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
doughnut



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Мариуполь Донецкая область

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2006 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом?


_________________
21093 и ЗАЗ 968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


doughnut писав(ла):
и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом?
Для того что б сменить пыльник нужно открутить полуось от кардана и аккуратно снять металическое кольцо (на 3-х гайках), которое прижимает кромку пыльника к коробке. Потом аккуратно вытягиваешь полуось (только нужно смотреть что б сухарики не попадали в коробку). Дальше выбиваешь штифт, который фиксирует фланец от осевого пересерщения. А потом уже сбиваешь с момощью разных средств (молоток, тормозуха, паяльная лампа.... такоя-то мать тоже помогает неплохо) фланец. Только тогда можно будет снять пыльник. Собирается в обратной последовательности.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только снимая полуось можно поменять. Фланец придеться сбивать.

_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Дальше выбиваешь штифт, который фиксирует фланец от осевого пересерщения.
Я высверливал
Nazgul писав(ла):
А потом уже сбиваешь с момощью разных средств (молоток, тормозуха, паяльная лампа.... такоя-то мать тоже помогает неплохо) фланец.

Еще помогает кувалда и WD 40. Smile Кстати паяльная лампа реально помогает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
и аккуратно снять металическое кольцо (на 3-х гайках), которое прижимает кромку пыльника к коробке.
Если коробка 30-ка, то кольцо не на трёх, а на четырёх гайках для пущей точности Rolling Eyes...
P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никогда не видел коробку 30-ки Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Никогда не видел коробку 30-ки Rolling Eyes

Та ж сороковка, только поменьше будет.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
doughnut



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Мариуполь Донецкая область

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...

Если честно я и сам не знаю какая коробка.


_________________
21093 и ЗАЗ 968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


doughnut писав(ла):
P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...
Если честно я и сам не знаю какая коробка.
Какой двигатель - такая и коробка (30 на 30, 40 на 40), по другому без переходника не поставить.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2006 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


doughnut писав(ла):
и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом?

НИКОГО НЕ СЛУШАЙ
ПОЛУОСЬ РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО
ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ГОЛЫЙ ПЫЛЬНИК БЕЗ ВТУЛКИ, СТАРЫЙ УДАЛЯЕШЬ, ОСТАВЛЯЯ ВТУЛКУ, ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ КОНЕЦ ОСИ, ВХОДЯЩИЙ В КПП ОДЕВАЕШЬ НОВЫЙ ПЫЛЬНИК И САДИШЬ ЕГО НА КЛЕЙ (МОМЕНТ ИЛИ 8Cool НА ВТУЛКУ - ВОТ И ВСЕ. РАЗБИРАТЬ ПОЛУОСЬ ЗАПАРИШЬСЯ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group