Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 29 Листопад 2005 22:36 Заголовок повідомлення: Принимайте чайника |
|
|
Достался мне значит гибрид заза кузов 968А "ушастый" коробка как я понял из форума с 30( перевернутая), а двигатель 40.
Час я мучался пока нашел как открыть багажник. но это лирика.
Двигатель был без глушителя. Взял две банки из нержавейки, но при установке оказалось что фланец на двигателе (правая сторона ближе к салону) отсутствует, есть только отверстие для шпильки.
А теперь вопросы:
1. Как и чем приварить фланец к головке и какой материал головки на 40?
2. Что происхоит? При нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть и лечится это только многократным нажатием на газ.
3. Можно ли вместо родного бензонасоса поставить 09?
4. Когда заводишь коленвал вращается медленно пока не надавишь на газ и после этого схватывает хорошо- думаю причина в стартере -только какая?
5. А что на всех ЗАЗах проблема с включением передач на холодном двигателе?
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Листопад 2005 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это у тебя не коробка от 30ки а механизм переключения передач старый.
1 Материал головки алюминий но из нее торчит стальной фланец.
2 Не работает или плохо работает ускорительный насос лечится чисткой карба.
3 Можно.
...
5 Проверь гидропривод сцепления.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 29 Листопад 2005 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понял если там остался кусок сатльного патрубка то можно спокойно приварить другой?
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2005 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно только осторожно может головку повести.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Листопад 2005 21:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
эээ.. вы че. Там ничего варить не надо, фланец просто впресовуется на посадочное место.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 10 Грудень 2005 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем.
1. Снял двигатель с коробкой. Обнаружил что на одной оси (левой) есть течь смазки. Как ее устранить?.
2. Снял клапанную крышку на ней помимо черного масла имеется еще белая масса непонятного происхождения. Что это, может кто видел подобное?
3. Трос подсоса изначально заклинен и от карба отсоединен но при закрытии двигатель не реагирует.
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 10 Грудень 2005 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
Продолжаем.
1. Снял двигатель с коробкой. Обнаружил что на одной оси (левой) есть течь смазки. Как ее устранить?.
2. Снял клапанную крышку на ней помимо черного масла имеется еще белая масса непонятного происхождения. Что это, может кто видел подобное?
3. Трос подсоса изначально заклинен и от карба отсоединен но при закрытии двигатель не реагирует. |
п.1. Замена защитного чехла с сальником полуоси.
п.2. Белая масска. это возможно тоже масло, но с попаданием воды. Масло при тщательном смешавание с водой стоновиться белым. Лечиться сливом старого, тщательной промывкой и заменой масла естественно.
п.3. Замена троса, либо снятие его и отмачивание хотя бы в уксусной кислоте с последующей промывкой и смазкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Грудень 2005 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт масла сомневаюсь, поскольку чтобы масло смешать с водой нужна для этого специальная установка, например, ультразвуковая (я на днях научную работу по ультразвуку защитил), тем более до состояния эмульсии (чтоб белое аж было).
Сколько времени на этой машине не ездили???, а то мож это плесень?
doughnut писав(ла): |
но при закрытии двигатель не реагирует. |
При закрытии чего? - заслонки что ль воздушной?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Грудень 2005 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
за масло, а именно то желе могу подтвердить.
у мя на Пежо такое было. погода была сильно сильно влажная, а город у нас маленький, пока доедешь куда надо мотор не успевает прогреться.
вот всю, развитую, систему вентиляции и закупорило такой вот дрянью. пришлось снимать это всё и в мусорник так как прочистить уже было невозможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 14 Грудень 2005 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Насчёт масла сомневаюсь, поскольку чтобы масло смешать с водой нужна для этого специальная установка, например, ультразвуковая (я на днях научную работу по ультразвуку защитил), тем более до состояния эмульсии (чтоб белое аж было).
Сколько времени на этой машине не ездили???, а то мож это плесень? |
Не знаю что нужно для тщательного перемешивания масла, но у меня такая байда просто была. Переезжал как то речку вброд только цилиндры наружу от движка были видны (Ижак был). Ну переехал и переехал, а через месяцок так открываю маслозаливную крышку, а там все белое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 15 Січень 2006 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом?
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Січень 2006 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом? |
Для того что б сменить пыльник нужно открутить полуось от кардана и аккуратно снять металическое кольцо (на 3-х гайках), которое прижимает кромку пыльника к коробке. Потом аккуратно вытягиваешь полуось (только нужно смотреть что б сухарики не попадали в коробку). Дальше выбиваешь штифт, который фиксирует фланец от осевого пересерщения. А потом уже сбиваешь с момощью разных средств (молоток, тормозуха, паяльная лампа.... такоя-то мать тоже помогает неплохо) фланец. Только тогда можно будет снять пыльник. Собирается в обратной последовательности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 16 Січень 2006 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только снимая полуось можно поменять. Фланец придеться сбивать.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Дальше выбиваешь штифт, который фиксирует фланец от осевого пересерщения.
|
Я высверливал
Nazgul писав(ла): |
А потом уже сбиваешь с момощью разных средств (молоток, тормозуха, паяльная лампа.... такоя-то мать тоже помогает неплохо) фланец. |
Еще помогает кувалда и WD 40. Кстати паяльная лампа реально помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Січень 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
и аккуратно снять металическое кольцо (на 3-х гайках), которое прижимает кромку пыльника к коробке. |
Если коробка 30-ка, то кольцо не на трёх, а на четырёх гайках для пущей точности ...
P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Січень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никогда не видел коробку 30-ки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Никогда не видел коробку 30-ки  |
Та ж сороковка, только поменьше будет.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 18 Січень 2006 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...
Если честно я и сам не знаю какая коробка.
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Січень 2006 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
P.S. Просто не совсем понятно, какая у человека коробка (30 или 40)...
Если честно я и сам не знаю какая коробка. |
Какой двигатель - такая и коробка (30 на 30, 40 на 40), по другому без переходника не поставить.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Січень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
и снова здрастуйте.
Вопрос по полуоси. Порван пыльник как его сменить? можно ли его поменять не вынимая ось из коробки? надо ли сбивать фланец соединения с колесом? |
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ
ПОЛУОСЬ РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО
ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ГОЛЫЙ ПЫЛЬНИК БЕЗ ВТУЛКИ, СТАРЫЙ УДАЛЯЕШЬ, ОСТАВЛЯЯ ВТУЛКУ, ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ КОНЕЦ ОСИ, ВХОДЯЩИЙ В КПП ОДЕВАЕШЬ НОВЫЙ ПЫЛЬНИК И САДИШЬ ЕГО НА КЛЕЙ (МОМЕНТ ИЛИ 8 НА ВТУЛКУ - ВОТ И ВСЕ. РАЗБИРАТЬ ПОЛУОСЬ ЗАПАРИШЬСЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|