| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 04:16    Заголовок повідомлення: Диск сцепления |     |  
				| 
 |  
				| https://www.zaz.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=3 Тут прочитал,что от 2108 подходит.Кто-нть это проверял-ставил
  А то я при смене двига хочу и сцепление поменять,а на 2108 реально фирменный диск достать,Sacks,например,или Luk. ЗЫ:Сегодня за 25 грн достал нулёвую корзину,еще совковых времён(у знакомого)  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 11:23    Заголовок повідомлення: RE: Диск сцепления |     |  
				| 
 |  
				| Лекс где-то говорил шо надо на 4мм стачивать шлицы.
 У самого лежит уже, только не знаю с какой стороны точить
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а на 965 такие изящные решения есть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На кой зубилский? У меня около дома в автозапчастях работает бывший багист (естессно все баги на базе ЗАЗа) так вот он мне посоветовал ставить 01-й диск, встает дез переделок 1 в 1 и по мощиности мотора, как раз крутильные колебания будут гасится (на других пружины жестче). Диск производства ТРЕК сделан качественно, красиво.
 
 А еще он мне много по тюнингу движки расказал, но это другая тема...
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2006 21:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все нормально встало. По диаметру он как 08-й. Подробности и ощущения после того как на ход поставлю.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2006 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Все нормально встало. По диаметру он как 08-й. Подробности и ощущения после того как на ход поставлю. |  ФИГНЮ ВЫ ГОВОРИТЕ. ЖИГУЛЕВСКИЙ - 200 ММ, ВОСЬМОЙ - 190 ММ.
 КСТАТИ, ЕСТЬ ДЕСЯТОЧНЫЙ, 200 ММ (НЕДАВНО УЗНАЛ). ЖИГУЛЕВСКИЙ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ, ХОТЯ МОЖЕТ ОН И ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ (Я НЕ ПРОБОВАЛ), НО КРАЙ ТОРЧАТЬ БУДЕТ ИЗ-ПОД НАЖИМНОГО ДИСКА. КОРОЧЕ, ПРОБУЙТЕ, ПОТОМ РАССКАЖИТЕ: ВЛАЗИТ ИЛИ НЕТ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 02:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин,сегодня попытался в Зазовский диск засунуть первичный вал от 2101,так он НЕ ВЛЕЗ ПО ДИАМЕТРУ!!!!!И как может подойти диск от жиги в таком случае(без переделки первичного вала)
  ЗЫ: у зубилы первичный вал по диаметру и шлицам один в один как у классики.Так что,хуйня это всё  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 15:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от заза на классический первичный вал не налезит там шлицы слехка другие а наоборот налазит, сам с этим в магазине столкнулся.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2006 15:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | Блин,сегодня попытался в Зазовский диск засунуть первичный вал от 2101,так он НЕ ВЛЕЗ ПО ДИАМЕТРУ!!!!!И как может подойти диск от жиги в таком случае(без переделки первичного вала)  ЗЫ: у зубилы первичный вал по диаметру и шлицам один в один как у классики.Так что,хуйня это всё  |  
 а у меня налез. от 2108. шлици там внатуре разные. у Заза по метрике, а у ВАЗ дюймовые. или наоборот
   
 но 2108 налазит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2006 21:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| работаю с баггистом бывшим. на родной ЗАЗовский диск наклёпывались металлокерамические накладки от 2108.Другие диски не становились нормально(без люфта в шлицевой части).Так что,делаю выводы.ЗЫ:
 
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2006 11:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По шлицам подходит еще от 41-го москвича. Диаметр кажысь в районе 200. Но площадь контакта (ширина кольца накладок) больше жиговского где-то на 10мм. Хотя, возможно, это роль не сыграет из-за родного прижимного кольца корзины.
 
   
 Все же интересен вопрос со шлицами 30-й коробки. Кто знает от чего туда диски подходят?
 А то по плану установка сороковки в горбик на родную коробку
  , и родной диск оставлять не катит. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лису:
 1. родной диск вдвое дороже зубильного
 2. после пяти-шести отжигов с пробуксовкой накладки родного диска спекаются во что-то очень твёрдое и проскальзывают.
 
 Вдобавок к нормальному диску, ессно, нужно добавить усилие нажимных пружин (шайбами, ты кажись делал).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2006 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 1. родной диск вдвое дороже зубильного |  Ужас
  ! (Благо, у меня запас и дисков и накладок - лет на 30  ) 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 2. после пяти-шести отжигов с пробуксовкой накладки родного диска спекаются во что-то очень твёрдое и проскальзывают. |  Вот про это не знал
  Видимо, потому что так езжу. Без пробуксовок сцепления в смысле   
 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Вдобавок к нормальному диску, ессно, нужно добавить усилие нажимных пружин (шайбами, ты кажись делал). |  Ну так-ть мощу в 2 раза поднять - ежу понятно, что меры принимать надо... Ну и Антонио что-то подобное сделать, видимо, придётся, т.к.  40  поболее, чем 30, пусть и не так значительно
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2006 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шайбы подложим. Идея хорошая.
 А аналогов дисков для 30й коробки пока нет.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2006 02:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На сегодняшний день пробовал кроме родных дисков 2101-е. Действительно, влазит без переделок, но качество накладок такое же, как у родных (копеешный диск совковый подарили). Купил вчера от 2141 Началовский, сегодня ещё пружины усилю...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2006 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пружины всмысле на корзине?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 10:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наверно надо все же вазовское сцепление внедрять https://www.pilenga-rus.ru/sport.htm , хотя наверно с металлокерамикой коробке еще тяжелее будет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Пружины всмысле на корзине? |  
 Ага. Разобрал ещё одну корзину. Там между пружинами и нажимным диском проставки стоят, вот я ещё по одной с другой стороны пружин затолкал. Педаль сцепления стала как на ЗиЛе...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык мне это и надо. Просто надоело - в штатном варианте диска хватает на несколько заездов 1/4 мили, потом даже при езде в гору начинает буксовать, особенно когда урожай с дачи везу (с полтонны напихивали
  ). Надеюсь, диск с более современным материалом накладок (2141, "Начало"), ещё и зажатый как надо, так делать не будет. Пусть резина лучше горит   Кстати, диск подошёл без доработок
   
 ЗЫ Кажись, я злостный зубилист
  
 
 Останній раз редагувалося: Borislav (26 Червень 2006 16:29), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2006 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Я поставил диск 2108 с обычными накладками, венгерский вроде - надоело менять родные из-за просевших пружин и разбитых гнезд. Подходит еще от какого-то форда - я держал его в руках, но не взял. Диски с "увеличинным" сроком знакомый мастер по корзинам сцепления не рекомендовал - материал фриционных накладок выгрызает под собой как тело маховика так и нажимного диска.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |