Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Січень 2017 10:18 Заголовок повідомлення: Двигатель еле еле крутит |
|
|
Парни выручайте на ЗАЗ 965 63 года родной мотор, поставил новый акум заряженный точно а мотор крутит как будто акум сел, делает пару оборотов и все. До этого было так что крутишь чуть чуть по времени и начинают дымиться клеммы на аккумуляторе. Автомобиль после реставрации провода подключил правильно. Раньше на К-123 заводился но сразу глох, сейчас на К-125 такая фигня. Искал подобную тему не как не нашел(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 21 Січень 2017 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клеммы почистить, проверить провода, контакты аккума почистить, если не помогло - разобрать и перечистить стартер... + если масло минералка - греть поддон перед пуском. Если в коробке нигрол - стоит выжимать сцепление перед пуском, может помочь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Січень 2017 14:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Проверь, при работе стартера просаживается ли напряжение на аккумуляторе, если да, то :
а. аккумулятор засульфатирован(нет емкости);
б. у стартера закончились(-лась одна) щетки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Січень 2017 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял стартер на 100% рабочий, но теперь проблема в другом) Конда поварачиваешь ключ зажигания то лапочки моргнут и все РС502 щелкнет и ноль эмоций. Завтра попробую зачистить массу на двигателе и провод который идет на аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Січень 2017 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
эта проблема думаю, кроется в замке зажигания.
У меня со стартером была такая проблема плохо крутил, разобрал, посмотрел, оказались втулки изношены, в конце декабря купил новые поставил, стал крутить отлично, но уже в январе опять началась такая же проблема разобрал и увидел, что втулки все сношены как будто стартер уже лет 10 отработал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Січень 2017 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз перед этим я купил новый замок и это началось, значит дело в нем. Завтра попробую поменять может поможет. Потому что при старом замке зажигания крутило все отлично и заводился.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Січень 2017 18:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Замком зажигания только включается реле стартера, если реле стартера срабатывает, то замок не при чем, смотри клеммы аккумулятора и массу между аккумулятором и кузовом, и между кузовом и двигателем.
Рукояткой КВ прворачивается нормально, без чрезмерных усилий?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 24 Січень 2017 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял замок первый раз закрутился легко, второй раз опять стала такая же хрень, включаешь зажигание лампочки горят идеально поворачиваешь ключ лапы гаснут и реле щелкнет и все. Буду еще раз пробовать зачищать массу на клемме и двигателе. Рукояткой КВ проворачивается легко
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Січень 2017 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да затяни ж ты уже клемы на акамуляторе наконец-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elovek0111
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2015 Повідомлення: 79 Звідки: Хорол Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Січень 2017 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене була схожа херня. Допомогла зачистка контактів на релюшкі. Можна спробувати перемкнуть на реле дві клеми, якщо нормально крутить то реле, якщо ні то або маса або клеми
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Січень 2017 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar правильно говорит, плохой контакт на клеммах аккума(иначе приборка бы не гасла).
Заус965спб проверяй проводку от аккума и до предохранителей, может быть плохой контакт не между клеммой аккума и клеммой на проводе, а между клеммой на проводе и проводом(что идет к предохоанителям).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Січень 2017 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
sanitar правильно говорит, плохой контакт на клеммах аккума(иначе приборка бы не гасла). |
... или большая утечка на массу в зоне "пятаков", например. При нормальной заводке напряжение сети тоже проседает, стартерный ток ампер 300, или больше. Добавить к этому утечку на массу - скорее "коротыш" ампер в 200 - и всё... Кабель от аккумулятора почти сварочный - как-то выдержит и при хороших контактах на клеммах.
Не настаиваю, но я бы здесь проверил.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 30 Січень 2017 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело оказалось в плюсовом проводе. Он оплавился и замыкал на кузов)) Вчера соединив на прямую завелся)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Січень 2017 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заус965спб писав(ла): |
...включаешь зажигание лампочки горят идеально поворачиваешь ключ лапы гаснут и реле щелкнет и все. |
Почему тогда лампочки горели идеально?
Или я не про тот плюсовой провод подумал?
Вот и гадай с такой информацией...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Січень 2017 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс перетирается плюсовой провод если резиновая муфта, в нижнем кожухе(фартуке), потеряна, провод трется о острый край и как результат "КЗ".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Січень 2017 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это понятно. Почему лампочки светились? Это же провод тот самый "сварочный" - от + аккумулятора до стартера (потом на генератор). Если он коротит, то вообще "ничего нет" - и аккумулятора - КЗ.
Ничё не понял...
(И почему в этом разделе?...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Січень 2017 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Тогда вероятно от пятака к стартеру, но как он там мог протереться ???, х.з.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|