| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2016 09:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 65 А вполне достаточно...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		North Bear
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2016 21:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите почему у дворников конечное положение может быть вертикальным? Нормально работают, но останавливаются в верхнем, а не в нижнем положении.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2016 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если всегда останавливаются в одном положении, то неверно установлены поводки, если останавливаются в произвольном положении, то загрязнилась контактная группа в редукторе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2016 08:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  |  то неверно установлены поводки. | 
	 
 
 
Если неверно ставить поводки, то он попытаются чистить сквозь капот, поэтому скорее всего контакты.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2016 11:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорее всего да.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		North Bear
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2016 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk всегда четко в верхнем положении. Если их вниз опустить, будут тереть по капоту...
 
Сам моторчик нужно вскрывать чистить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		North Bear
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2016 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk разобрал механизм. все нормально, все целое. там от переключателя идут два провода - один голубой на механизм, а черный раздваивается и один идет на моторчик, а второй рядом с голубым. так вот что эти два провода дают? при положении переключателя влево или вправо, скорость дворников одна и та же...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2016 08:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Один провод должен идти на блок предохранителей, на этом проводе всегда +12в для возврата щеток в исходное состояние при выключенном переключателе, и два провода, на которые подается с переключателя +12в, один провод идет через резистор(проволочный), это "малая скорость", и один провод идет "напрямую", оба провода подключены к резистору с двух сторон и по одному из них питание на моторчик поступает через контактную группу в редукторе(на шестерне редуктора есть контакт(латунная полоска-сегмент). "Масса" на корпусе моторчика-редуктора-трапеции.
 
Цвета проводов могут не соответствовать схеме! (постоянный +12в - оранжевый, по схеме и в моём заз)
 
Если узел снят с машины - сделай фото редуктора со стороны проводов.
 
Укажи в профиле марку авто.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AndreyZp
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 7 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 110307Si
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2016 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Збирав жужик повністю розібраний, інформацію збирав по частинах.
 
Може комусь теж потрібно буде, зібрав до кучі підкапотну схему, підключення тощо:
 
 
https://andreyzp.ho.ua/?p=696
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2016 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ушан, знайшов цікаву лампочку.
 
 
 
 
 
 
дивились по схемі - це наче як контролька на ГТЦ має бути..
 
на скільки це розповсюдженна фігня, чи це якийсь колхоз?  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Воvчик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2016 10:40    Заголовок повідомлення: віп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 извеняюсь за такие вопросы, но вот поставил в 968м магнитолу и два динамика, из дополнительного электрооборудования больше ничего нет, так когда еду (днем, без фар) в городском режиме с музыкой, через некоторое время двигатель глохнет (вырубаю магнитолу, завожу и еду дальше), Акумулятор новый 60 ампер. Так это не хватает родного гены или может что не так с электрикой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2016 11:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для начала нужно проверить зарядку. Померяй напряжение на аккумуляторе с заведенным двигателем, в идеале должно быть 13,8 - 14,2 В, хотя бы 13 В. 
 
 
И посмотри путеводитель по разделу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Воvчик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2016 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 GRDEY  проверил зарядку, на холостых показывает 12.3 В.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2016 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А "холостые" какие, 800 или 1200, при 800 об зарядки, скорее всего, не будет.
 
Если активно пользуешься гамнитолой и нет внешнего генератора. то надо аккум подзаряжать от стационарного зарядного. 
 
Либо смирись, либо ставь внешний генератор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Воvчик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2016 09:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk  сколько оборотов незнаю, но на холостых 12.3 (короче зарядки нет, мерял на заглушеном моторе так на акумкляторе 12.3) а когда газовать то максимум до 13 В доходит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2016 11:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Причин может быть много: РР, щетки, диодный мост, контакты... Нужно все проверять. Как проверить есть в путиводителе по разделу.
 
 
Самый простой вариант - поставить внешний генератор и забыть о зарядке. Потому-что родного генератора - не хватает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2016 13:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Воvчик, подними холостые до напряжения на аккуме 12,6В.
 
P.S.купи на разборке/барахолке "шоховский" тахометр(это будет, вероятно, самый дешевый вариант), и подключай его хотя бы при настройке движка(карбюратор, зажигание).
 
 
GRDEY, без лишних нагрузок и при новом(отреставрированном) родном генераторе проблем с зарядкой нет, разве только зимой надо подзаряжать, да и то если ездить на короткие дистанции. 
 
Когда по области обслуживал банкоматы(наматывал до 400 км за день), даже зимой с зарядкой проблем не было при лампах 55/60(зимой свет(+габариты) включен даже днём) и работающей печке(в которой кроме вентилятора, постоянно работал электронный розжиг).
 
генератор был отремонтирован, заменены щетки и подшипники, отполированы кольца, РР "вазовский"(со светодиодиками), РР и соответственно обмотка возбуждения запитаны через разгрузочное реле, сигнал берется с плюса стартера-аккумулятора, а не с замка зажигания.
 
P.S.гамнитола почти всегда, в пути, бумкала.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2016 01:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите ПЖЛСТа каким другим реле и от какого авто заменить штатное реле блокировки РБ1 ??? 
 
Буду очень признателен!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2016 01:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полного аналога нет, на "копейке" есть похожее РС702. А в чем проблема? С РБ проблем не встречал, оно лиш блокирует реле стартера и управляет контрольной лампой заряда, максимум контакты на нем могут окислится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2016 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно в обычное реле "всобачить" диодный мост, но за взаимозаменяемость можно забыть, разве только диодный мост прикрутить в отдельном корпусе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |