Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Квітень 2016 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
65 А вполне достаточно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
North Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
|
Додано: 24 Квітень 2016 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите почему у дворников конечное положение может быть вертикальным? Нормально работают, но останавливаются в верхнем, а не в нижнем положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Квітень 2016 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если всегда останавливаются в одном положении, то неверно установлены поводки, если останавливаются в произвольном положении, то загрязнилась контактная группа в редукторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Квітень 2016 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
то неверно установлены поводки. |
Если неверно ставить поводки, то он попытаются чистить сквозь капот, поэтому скорее всего контакты.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2016 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
North Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Квітень 2016 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk всегда четко в верхнем положении. Если их вниз опустить, будут тереть по капоту...
Сам моторчик нужно вскрывать чистить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
North Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
|
Додано: 26 Квітень 2016 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk разобрал механизм. все нормально, все целое. там от переключателя идут два провода - один голубой на механизм, а черный раздваивается и один идет на моторчик, а второй рядом с голубым. так вот что эти два провода дают? при положении переключателя влево или вправо, скорость дворников одна и та же...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Квітень 2016 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один провод должен идти на блок предохранителей, на этом проводе всегда +12в для возврата щеток в исходное состояние при выключенном переключателе, и два провода, на которые подается с переключателя +12в, один провод идет через резистор(проволочный), это "малая скорость", и один провод идет "напрямую", оба провода подключены к резистору с двух сторон и по одному из них питание на моторчик поступает через контактную группу в редукторе(на шестерне редуктора есть контакт(латунная полоска-сегмент). "Масса" на корпусе моторчика-редуктора-трапеции.
Цвета проводов могут не соответствовать схеме! (постоянный +12в - оранжевый, по схеме и в моём заз)
Если узел снят с машины - сделай фото редуктора со стороны проводов.
Укажи в профиле марку авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AndreyZp

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 7 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 110307Si
|
Додано: 15 Тра 2016 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Збирав жужик повністю розібраний, інформацію збирав по частинах.
Може комусь теж потрібно буде, зібрав до кучі підкапотну схему, підключення тощо:
http://andreyzp.ho.ua/?p=696
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 22 Тра 2016 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ушан, знайшов цікаву лампочку.
дивились по схемі - це наче як контролька на ГТЦ має бути..
на скільки це розповсюдженна фігня, чи це якийсь колхоз? 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Воvчик

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 15 Червень 2016 10:40 Заголовок повідомлення: віп |
|
|
извеняюсь за такие вопросы, но вот поставил в 968м магнитолу и два динамика, из дополнительного электрооборудования больше ничего нет, так когда еду (днем, без фар) в городском режиме с музыкой, через некоторое время двигатель глохнет (вырубаю магнитолу, завожу и еду дальше), Акумулятор новый 60 ампер. Так это не хватает родного гены или может что не так с электрикой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 15 Червень 2016 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала нужно проверить зарядку. Померяй напряжение на аккумуляторе с заведенным двигателем, в идеале должно быть 13,8 - 14,2 В, хотя бы 13 В.
И посмотри путеводитель по разделу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Воvчик

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 15 Червень 2016 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY проверил зарядку, на холостых показывает 12.3 В.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Червень 2016 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А "холостые" какие, 800 или 1200, при 800 об зарядки, скорее всего, не будет.
Если активно пользуешься гамнитолой и нет внешнего генератора. то надо аккум подзаряжать от стационарного зарядного.
Либо смирись, либо ставь внешний генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Воvчик

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 16 Червень 2016 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk сколько оборотов незнаю, но на холостых 12.3 (короче зарядки нет, мерял на заглушеном моторе так на акумкляторе 12.3) а когда газовать то максимум до 13 В доходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 16 Червень 2016 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причин может быть много: РР, щетки, диодный мост, контакты... Нужно все проверять. Как проверить есть в путиводителе по разделу.
Самый простой вариант - поставить внешний генератор и забыть о зарядке. Потому-что родного генератора - не хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Червень 2016 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воvчик, подними холостые до напряжения на аккуме 12,6В.
P.S.купи на разборке/барахолке "шоховский" тахометр(это будет, вероятно, самый дешевый вариант), и подключай его хотя бы при настройке движка(карбюратор, зажигание).
GRDEY, без лишних нагрузок и при новом(отреставрированном) родном генераторе проблем с зарядкой нет, разве только зимой надо подзаряжать, да и то если ездить на короткие дистанции.
Когда по области обслуживал банкоматы(наматывал до 400 км за день), даже зимой с зарядкой проблем не было при лампах 55/60(зимой свет(+габариты) включен даже днём) и работающей печке(в которой кроме вентилятора, постоянно работал электронный розжиг).
генератор был отремонтирован, заменены щетки и подшипники, отполированы кольца, РР "вазовский"(со светодиодиками), РР и соответственно обмотка возбуждения запитаны через разгрузочное реле, сигнал берется с плюса стартера-аккумулятора, а не с замка зажигания.
P.S.гамнитола почти всегда, в пути, бумкала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 01 Липень 2016 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите ПЖЛСТа каким другим реле и от какого авто заменить штатное реле блокировки РБ1 ???
Буду очень признателен!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 01 Липень 2016 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полного аналога нет, на "копейке" есть похожее РС702. А в чем проблема? С РБ проблем не встречал, оно лиш блокирует реле стартера и управляет контрольной лампой заряда, максимум контакты на нем могут окислится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Липень 2016 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно в обычное реле "всобачить" диодный мост, но за взаимозаменяемость можно забыть, разве только диодный мост прикрутить в отдельном корпусе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|