| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите, правильно ли я понимаю. регулировочные винты качества и количества смеси, влияют только на ХХ, а на работу при нагрузках никакого воздействия не оказывают, при нагрузках работают откалиброванные жиклеры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кручу винт качества смеси, а реакции ноль, что может быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это значит, что сосёт мимо него.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 14:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уплотнительное колечко винта поменять? или гдето прокладка не ровно лежит?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дросельная заслонка при хх, должна быть полностью закрыта? может через канал перпеходного режима сосать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GaD
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2016 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Евгений2011 писав(ла): | 
	 
	
	  | дросельная заслонка при хх, должна быть полностью закрыта? может через канал перпеходного режима сосать? | 
	 
 
 
Заслонка первой камеры при хх должна быть приоткрыта, если при регулировке винтом качестве нет изменений значит идёт подсос воздуха или высокий уровень в поплавковой камере, также если при отключений реле хх мотор не глохнет, значит где-то подсос воздуха, обычно это происходит когда нет проскости между верхним и нижним корпусом карбюратора.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2016 12:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем в конструкции поршней ВАЗ эти «полочки» и внутренние выступы вдоль образующей? (Кружок на «полочке» - отдельная тема  )
 
 
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2016 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пол-вопроса снимается - действительно "протупил" - разглядел, что эти выступы держат стальные вставки. Остаётся по "полочкам".
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2016 05:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Допустим для развесовки комплекта нужно где-то снять жирок.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Воvчик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2016 20:54    Заголовок повідомлення: . | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как снять крышку центрефуги и установить ее обратно? хочу почистить там... и как откручиваеться маслозаливная горловина (одну гайку открутил а до второй трудно подлезть ключом)?
 
 
П.С. сегодня пока добрался до маслорадиатора и заменил там резиночки, почувствовал себя гинекологом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2016 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здрасьте)
 
 
Спустя 2 года решил сходить проверить машинку, там ручку покрутить, пыль вытереть, завести...
 
 
Ну чё- через 2 года? Женитьба, ребёнок, а оно и времени не было...
 
Так вот- как зашёл в гараж- ужас... на авто наклейки чёрные вдоль кузова, всякие мухобойки, антистатик... снял всё нафиг, машинку 3 часа шампунем отмывал. Сверкает как новая, даже лучше! Видимо- повзрослел...
 
 
Вопрос, вообще-то, есть.
 
На карбюраторе (133й, М-ка)- не регулируется винт качества- эффекта от него нет никакого (раньше был, регулировал не раз). Винт количества отлично работает. Карб в свое время перебирал, промывал- ездил.
 
 
И свечи- чёрный, сухой, пушистый нагар, коптит не -по деццки...
 
Сосёт воздух? так вроде всё перебирал и закручивал с новыми прокладками... На герметик?
 
 
Куда копать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2016 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Переливает, залипла игла - копай карб!
 
За 2 года простоя резинки задубели
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2016 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Kostyany4 писав(ла): | 
	 
	
	  Здрасьте)
 
 
Спустя 2 года решил сходить проверить машинку, там ручку покрутить, пыль вытереть, завести...
 
 
Ну чё- через 2 года? Женитьба, ребёнок, а оно и времени не было...
 
Так вот- как зашёл в гараж- ужас... на авто наклейки чёрные вдоль кузова, всякие мухобойки, антистатик... снял всё нафиг, машинку 3 часа шампунем отмывал. Сверкает как новая, даже лучше! Видимо- повзрослел...
 
 
Вопрос, вообще-то, есть.
 
На карбюраторе (133й, М-ка)- не регулируется винт качества- эффекта от него нет никакого (раньше был, регулировал не раз). Винт количества отлично работает. Карб в свое время перебирал, промывал- ездил.
 
 
И свечи- чёрный, сухой, пушистый нагар, коптит не -по деццки...
 
Сосёт воздух? так вроде всё перебирал и закручивал с новыми прокладками... На герметик?
 
 
Куда копать? | 
	 
 
 
 
Мое такое мнение, что если даже при полностью закрученном (исправном) винте качества двигатель продолжает работать, то скорее всего приоткрыта дроссельная заслонка (на К-133 должна быть полностью закрыта - перекрывать отверстие переходной системы и не допускать вступления в работу главной дозирующей системы) и работает переходная система а может и ГДС тоже (много зависит и от уровня топлива в поплавковой камере . Смотри тоже исправность запорной иглы - может быть перелив 
 
 
- резинка часто выходит из строя, 
 
особенно после простоя. 
 
О даже стих получился   ).
 
 
ИМХО
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2016 15:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто знает какая длина троса привода дроссельной заслонки карбюратора К-133  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2016 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет в этой теме.
 
Пора начинать ставить на ход ЗАЗика к мегавстрече.
 
Последний год не на ходу.
 
Предположительная причина - зависание колец.
 
Головы ни кто не разу не снимал, с рождения.
 
Вопрос, что нужно предварительно промаркировать и не перепутать?
 
Понятно, что цилиндры, что там еще выпадет? )))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 19 Квітень 2016 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на головках відкрутиш осі з коромислами і дістанеш штанги. їх треба не переплутати. потім, коли зтягуватимеш самі головки, почнуть падати пружинки і шайби з кожухів штанг. але там пох на порядок. в принципі все..  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2016 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2016 08:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДААЗ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GaD
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2016 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | МГУПС писав(ла): | 
	 
	
	  | Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше??? | 
	 
 
 
ПЕКАР К178В 2108(1.3) или К178Т 21081(1.1) это аналог ДААЗ 2108, стоит меньше, качество одинаковое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2016 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | МГУПС писав(ла): | 
	 
	
	  | Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше??? | 
	 
 
 
Хороший карбюратор - новый карбюратор!...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |