Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 16 Березень 2016 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите, правильно ли я понимаю. регулировочные винты качества и количества смеси, влияют только на ХХ, а на работу при нагрузках никакого воздействия не оказывают, при нагрузках работают откалиброванные жиклеры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 16 Березень 2016 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
кручу винт качества смеси, а реакции ноль, что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Березень 2016 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это значит, что сосёт мимо него.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 16 Березень 2016 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
уплотнительное колечко винта поменять? или гдето прокладка не ровно лежит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 16 Березень 2016 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
дросельная заслонка при хх, должна быть полностью закрыта? может через канал перпеходного режима сосать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 16 Березень 2016 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
дросельная заслонка при хх, должна быть полностью закрыта? может через канал перпеходного режима сосать? |
Заслонка первой камеры при хх должна быть приоткрыта, если при регулировке винтом качестве нет изменений значит идёт подсос воздуха или высокий уровень в поплавковой камере, также если при отключений реле хх мотор не глохнет, значит где-то подсос воздуха, обычно это происходит когда нет проскости между верхним и нижним корпусом карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Березень 2016 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем в конструкции поршней ВАЗ эти «полочки» и внутренние выступы вдоль образующей? (Кружок на «полочке» - отдельная тема )

_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Березень 2016 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пол-вопроса снимается - действительно "протупил" - разглядел, что эти выступы держат стальные вставки. Остаётся по "полочкам".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Березень 2016 05:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Допустим для развесовки комплекта нужно где-то снять жирок.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Воvчик

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2015 Повідомлення: 45 Звідки: БЦ Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 10 Квітень 2016 20:54 Заголовок повідомлення: . |
|
|
как снять крышку центрефуги и установить ее обратно? хочу почистить там... и как откручиваеться маслозаливная горловина (одну гайку открутил а до второй трудно подлезть ключом)?
П.С. сегодня пока добрался до маслорадиатора и заменил там резиночки, почувствовал себя гинекологом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 12 Квітень 2016 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здрасьте)
Спустя 2 года решил сходить проверить машинку, там ручку покрутить, пыль вытереть, завести...
Ну чё- через 2 года? Женитьба, ребёнок, а оно и времени не было...
Так вот- как зашёл в гараж- ужас... на авто наклейки чёрные вдоль кузова, всякие мухобойки, антистатик... снял всё нафиг, машинку 3 часа шампунем отмывал. Сверкает как новая, даже лучше! Видимо- повзрослел...
Вопрос, вообще-то, есть.
На карбюраторе (133й, М-ка)- не регулируется винт качества- эффекта от него нет никакого (раньше был, регулировал не раз). Винт количества отлично работает. Карб в свое время перебирал, промывал- ездил.
И свечи- чёрный, сухой, пушистый нагар, коптит не -по деццки...
Сосёт воздух? так вроде всё перебирал и закручивал с новыми прокладками... На герметик?
Куда копать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Квітень 2016 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переливает, залипла игла - копай карб!
За 2 года простоя резинки задубели
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 15 Квітень 2016 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
Здрасьте)
Спустя 2 года решил сходить проверить машинку, там ручку покрутить, пыль вытереть, завести...
Ну чё- через 2 года? Женитьба, ребёнок, а оно и времени не было...
Так вот- как зашёл в гараж- ужас... на авто наклейки чёрные вдоль кузова, всякие мухобойки, антистатик... снял всё нафиг, машинку 3 часа шампунем отмывал. Сверкает как новая, даже лучше! Видимо- повзрослел...
Вопрос, вообще-то, есть.
На карбюраторе (133й, М-ка)- не регулируется винт качества- эффекта от него нет никакого (раньше был, регулировал не раз). Винт количества отлично работает. Карб в свое время перебирал, промывал- ездил.
И свечи- чёрный, сухой, пушистый нагар, коптит не -по деццки...
Сосёт воздух? так вроде всё перебирал и закручивал с новыми прокладками... На герметик?
Куда копать? |
Мое такое мнение, что если даже при полностью закрученном (исправном) винте качества двигатель продолжает работать, то скорее всего приоткрыта дроссельная заслонка (на К-133 должна быть полностью закрыта - перекрывать отверстие переходной системы и не допускать вступления в работу главной дозирующей системы) и работает переходная система а может и ГДС тоже (много зависит и от уровня топлива в поплавковой камере . Смотри тоже исправность запорной иглы - может быть перелив
- резинка часто выходит из строя,
особенно после простоя.
О даже стих получился ).
ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 15 Квітень 2016 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто знает какая длина троса привода дроссельной заслонки карбюратора К-133 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 18 Квітень 2016 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет в этой теме.
Пора начинать ставить на ход ЗАЗика к мегавстрече.
Последний год не на ходу.
Предположительная причина - зависание колец.
Головы ни кто не разу не снимал, с рождения.
Вопрос, что нужно предварительно промаркировать и не перепутать?
Понятно, что цилиндры, что там еще выпадет? )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 19 Квітень 2016 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на головках відкрутиш осі з коромислами і дістанеш штанги. їх треба не переплутати. потім, коли зтягуватимеш самі головки, почнуть падати пружинки і шайби з кожухів штанг. але там пох на порядок. в принципі все.. 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МГУПС
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
|
Додано: 24 Квітень 2016 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Квітень 2016 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДААЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 25 Квітень 2016 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
МГУПС писав(ла): |
Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше??? |
ПЕКАР К178В 2108(1.3) или К178Т 21081(1.1) это аналог ДААЗ 2108, стоит меньше, качество одинаковое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 26 Квітень 2016 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
МГУПС писав(ла): |
Стоит выбор между восьмерошным ДААЗ И АТ (Китай-Чехия) какой карб лучше??? |
Хороший карбюратор - новый карбюратор!...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|