Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 31 Жовтень 2015 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как они могут не закрываться? Я ЗАЗоры по 0.1 сделал. Или там есть какая хитрость? И кстати вопрос. А могут ли ЗАЗоры уходить? То есть меняться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Online Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2974 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 31 Жовтень 2015 20:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
По-перше, зазори не правильні. Має бути ВПУСК 0,08/ВИПУСК 0,1.
по-друге, зазори можуть уходити, так як головки всідаються.
Я, в перші дні роботи мотора, клапана регулював раз 6..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 31 Жовтень 2015 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
після першого ж прогріву і навіть коли перший раз протягнув почекай години 2 і перевір зазори на клапанах і побачиш шо зазори втікли!з приводу мастила в головках треба завести мотор і щоб він попрацював масло зявиться,якщо не перепутав штанги випускних клапанів 1 і 3 циліндрів!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 31 Жовтень 2015 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
і ще коли крутив стартером і після того викрутивши свічки на них був натяк на бензин?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 10 Січень 2016 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял-таки двигатель проверить метки. Метки совпадают. два поршня 1и 4 в ВМТ. клапана какого регулировать в положении совмещённых меток? И в книге в разделе "масляный насос, привод, радиатор". Написано про установку привода распределителя зажигания. Больший и меньший сектора и 19 + - 11 градусов. А вот в каком положении коленвала это делать там не написано. Это делать тоже в момент совпадения меток на шестернях или как-то иначе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Січень 2016 21:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Книга пишет:
установить корпус привода распределителя, при этом поставить коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ хода сжатия в первом цилиндре. В случае когда головки цилиндра не установлены и ВМТ хода сжатия первого цилиндра установить затруднительно, необходимо совместить метки «О» шестерен газораспределителя (см. рис. 13, а) и после этого провернуть коленчатый вал на один оборот так, чтобы метка «О» на шестерне распределительного вала находилась в верхнем положении
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 11 Січень 2016 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть в момент совпадения меток у нас нужнорегулировать клапана четвёртого цилиндра, а первый цилиндр это через 180 градусов по распредвалу? И в этом положении устанавливать распределитель зажигания под углом 19 градусов к оси коленвала? так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|