Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Счетчик мгновенного расхода топлива.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2012 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже, это ответ на коммент Sekator.
P.S. HEBMEH9uMblu, хотя бы цитату вставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2012 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я секатору отвечал Smile

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


внимательно изучил регулятор подачи топлива для печки и окончательно убедился в ее пригодности в качестве промежуточной емкости и продумал конструкцию. Переделка совсем простенькая. Электроклапан убираем, вместо него крышку с прокладкой на четыре винтика. Выворачиваем пробку жиклера, вместо него в ворачиваем штуцер под топливный шланг. То-же вместо топливоподающей трубки в котел. В итоге мы получаем четыре штуцера, верхние остаются по назначению, а нижние - один к бензонасосу, второй к обратке карбюратора. Дальше дело за электроникой, пересчитать количество качков в объем и отразить информацию на табло. Вопрос к знатокам, (чтоб не городить есче одно табло). У меня стоит покупное устройство (название не помню) которое показывает напряжение бортовой сети, время, обороты двигателя. Так вот я бы от часов отказался (есть в магнитоле) в пользу счетчика топлива. Как приспособить данный девайс под выше сказанное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2012 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для чего такие сложности.
У меня модернизированный ЭБН(контакты уничтожены как класс и установлен датчик холла с усилителем на транзисторе, выведен сигнал "выход" для счетчика импульсов и/или индикатора текущего расхода), штатный бензонасос отключается(можно даже заглушку вместо него поставить), ЭБН с расзодом топлива до 100 км/ч на 4 передаче справляется, обратка в карбюраторе глушится(я ради этого бак менял, чтобы штуцеров меньше было.

P.S. Сейчас, временно ЭБН отключен, прохудилась мембрана, как потеплеет на улице, заменю ее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2012 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Wladimir_Donetsk"]Для чего такие сложности.
Да не каких, мы говорим о том кто не хочет убирать обратку.
во вторых два насоса это страховка, в случае отказа какого либо есть возможности быстро перейти и ездить на оставшемся. Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 28 Березень 2012 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива.

+1 Embarassed
На почту Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2012 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
ЭБН с расзодом топлива до 100 км/ч на 4 передаче справляется.


Володя, а после 100км/ч, что делать? (Скажем, при обгоне).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2012 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездил кратковременно до 120 км/ч(быстрее не пробовал, да думаю и не пойдет), 100 - 110 км/ч, участки до 30 км, дороги мать их, проблем не наблюдалось.
Видел "наш" ЭБН на ГАЗ-24, вроде ездит(иначе его там бы не было).
zhos писав(ла):
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива.

Вот уже давно в галерее болтается, печатная плата не требуется, используется геркон и транзистор КТ837Ф.

На датчике холла есть схема в формате Eagle, схема и плата.
Счетчик импульсов использовал от ХЗ какого оборудования, выглядит как секундомер, только привод от электромагнита.

Eagle проект могу скинуть по скайпу, Eagle можно загрузить с сайта под соответствующую систему, все ХАЛЯВА, но с ограничением размера печатной платы(только при создании проекта), интерфейс интуитивно понятный и дружелюбный.

P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива. Объем на 1 импульс может незначительно отличаться, зависит от настройки механизма обеспечивающего гистерезис переключения контактов(геркона / ДХ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2012 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
zhos писав(ла):
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива.

+1 Embarassed
На почту Smile

Дима, я же тебе отправлял по скайпу, поищи "GasPumpe.sch".
zhos схемы счетчика расх. топлива как таковой нет(выше уже писал), это в неопределенном будущем Very Happy .
Так выглядит счетчик:

А это он установлен:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива.

Я сразу прочитал 1 качек, равен 1 импульсу, равен 2 гривням. Сразу перевод в деньги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива.

Я сразу прочитал 1 качек, равен 1 импульсу, равен 2 гривням. Сразу перевод в деньги.


1л(1000гр) = 10грн.
0,1л(100гр) = 1грн.
0,01л(10гр) = 0,1грн.(10коп)
0,001л(1гр) = 0,01грн.(1коп)
Итого 1 импульс = 2коп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть у меня такой девайс от FORD ESCORT мк4 XR3i
представляет собой промежуточный переходник под трос спидометра (элементарный счётчик оборотов,который накручивается на коробку , а в него вкручивается сам трос)
счётчик топлива (элементарная крыльчатка с датчиком)
и собственно сам блок компьютера .
подключается елемнтарно - питание, свет. ну и на датчик бензобака...
отдельно сенсоры стоят порядка 15 - 25 (английских денег)
провода - иногда до 100 £ , а иногда можно купить и за 20 .
сам комп - около 10 £ .
в комплекте иногда всё ето стоит около 30 £ иногда - 120 - 150 £ (я свой выиграл за 64 £)
он показывает расход,остатки , и примерное количество км на остатках.


можно найти демо на Youtube (МК4, Escort EFI (MFI) Fuel Economy Computer)[/img]


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


П.С.
топливная система - из бака самотёком до насоса - потом насос - потом датчик.
Мечанический или електронный впрыск (на форумах говорят , что может быть надо калибровать под другие моторы.)
устанавливали их так же на грандады , сиерры (соответственно моторы у них не 1.6 а 2.0,2,8,2,3 ,1,Cool значит настроить можно.
топливный датчик в баке - елементарный - просто дублированная фишка на комп.


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KickSucherZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2015
Повідомлення: 1
Звідки: Хмельницкий
Моє авто: КАМАЗ 5490

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2015 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.

Датчики доступны в следующих исполнениях:

ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.

ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.

Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.

Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования. Приобретайте со скидкой датчик контроля топлива по низким ценам в магазине GPS-GROUP.


_________________
KickSucherZ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group