Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Березень 2012 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, это ответ на коммент Sekator.
P.S. HEBMEH9uMblu, хотя бы цитату вставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Березень 2012 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я секатору отвечал 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 25 Березень 2012 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
внимательно изучил регулятор подачи топлива для печки и окончательно убедился в ее пригодности в качестве промежуточной емкости и продумал конструкцию. Переделка совсем простенькая. Электроклапан убираем, вместо него крышку с прокладкой на четыре винтика. Выворачиваем пробку жиклера, вместо него в ворачиваем штуцер под топливный шланг. То-же вместо топливоподающей трубки в котел. В итоге мы получаем четыре штуцера, верхние остаются по назначению, а нижние - один к бензонасосу, второй к обратке карбюратора. Дальше дело за электроникой, пересчитать количество качков в объем и отразить информацию на табло. Вопрос к знатокам, (чтоб не городить есче одно табло). У меня стоит покупное устройство (название не помню) которое показывает напряжение бортовой сети, время, обороты двигателя. Так вот я бы от часов отказался (есть в магнитоле) в пользу счетчика топлива. Как приспособить данный девайс под выше сказанное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Березень 2012 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для чего такие сложности.
У меня модернизированный ЭБН(контакты уничтожены как класс и установлен датчик холла с усилителем на транзисторе, выведен сигнал "выход" для счетчика импульсов и/или индикатора текущего расхода), штатный бензонасос отключается(можно даже заглушку вместо него поставить), ЭБН с расзодом топлива до 100 км/ч на 4 передаче справляется, обратка в карбюраторе глушится(я ради этого бак менял, чтобы штуцеров меньше было.
P.S. Сейчас, временно ЭБН отключен, прохудилась мембрана, как потеплеет на улице, заменю ее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 28 Березень 2012 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]Для чего такие сложности.
Да не каких, мы говорим о том кто не хочет убирать обратку.
во вторых два насоса это страховка, в случае отказа какого либо есть возможности быстро перейти и ездить на оставшемся. Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2012 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива. |
+1
На почту 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2012 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
ЭБН с расзодом топлива до 100 км/ч на 4 передаче справляется. |
Володя, а после 100км/ч, что делать? (Скажем, при обгоне).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил кратковременно до 120 км/ч(быстрее не пробовал, да думаю и не пойдет), 100 - 110 км/ч, участки до 30 км, дороги мать их, проблем не наблюдалось.
Видел "наш" ЭБН на ГАЗ-24, вроде ездит(иначе его там бы не было).
zhos писав(ла): |
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива. |
Вот уже давно в галерее болтается, печатная плата не требуется, используется геркон и транзистор КТ837Ф.
На датчике холла есть схема в формате Eagle, схема и плата.
Счетчик импульсов использовал от ХЗ какого оборудования, выглядит как секундомер, только привод от электромагнита.
Eagle проект могу скинуть по скайпу, Eagle можно загрузить с сайта под соответствующую систему, все ХАЛЯВА, но с ограничением размера печатной платы(только при создании проекта), интерфейс интуитивно понятный и дружелюбный.
P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива. Объем на 1 импульс может незначительно отличаться, зависит от настройки механизма обеспечивающего гистерезис переключения контактов(геркона / ДХ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Березень 2012 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
zhos писав(ла): |
Лутше сбрось схему переделки ЭБН и схему счетчика расх. топлива. |
+1
На почту  |
Дима, я же тебе отправлял по скайпу, поищи "GasPumpe.sch".
zhos схемы счетчика расх. топлива как таковой нет(выше уже писал), это в неопределенном будущем .
Так выглядит счетчик:
А это он установлен:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 01 Квітень 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива.
Я сразу прочитал 1 качек, равен 1 импульсу, равен 2 гривням. Сразу перевод в деньги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Квітень 2012 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
P.S. у ЭБН 1 качек = 1 импульс = 2 гр. топлива.
Я сразу прочитал 1 качек, равен 1 импульсу, равен 2 гривням. Сразу перевод в деньги. |
1л(1000гр) = 10грн.
0,1л(100гр) = 1грн.
0,01л(10гр) = 0,1грн.(10коп)
0,001л(1гр) = 0,01грн.(1коп)
Итого 1 импульс = 2коп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 01 Квітень 2012 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть у меня такой девайс от FORD ESCORT мк4 XR3i
представляет собой промежуточный переходник под трос спидометра (элементарный счётчик оборотов,который накручивается на коробку , а в него вкручивается сам трос)
счётчик топлива (элементарная крыльчатка с датчиком)
и собственно сам блок компьютера .
подключается елемнтарно - питание, свет. ну и на датчик бензобака...
отдельно сенсоры стоят порядка 15 - 25 (английских денег)
провода - иногда до 100 £ , а иногда можно купить и за 20 .
сам комп - около 10 £ .
в комплекте иногда всё ето стоит около 30 £ иногда - 120 - 150 £ (я свой выиграл за 64 £)
он показывает расход,остатки , и примерное количество км на остатках.
можно найти демо на Youtube (МК4, Escort EFI (MFI) Fuel Economy Computer)[/img]
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 03 Квітень 2012 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
П.С.
топливная система - из бака самотёком до насоса - потом насос - потом датчик.
Мечанический или електронный впрыск (на форумах говорят , что может быть надо калибровать под другие моторы.)
устанавливали их так же на грандады , сиерры (соответственно моторы у них не 1.6 а 2.0,2,8,2,3 ,1, значит настроить можно.
топливный датчик в баке - елементарный - просто дублированная фишка на комп.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KickSucherZ
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2015 Повідомлення: 1 Звідки: Хмельницкий Моє авто: КАМАЗ 5490
|
Додано: 17 Вересень 2015 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.
Датчики доступны в следующих исполнениях:
ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.
Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.
Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования. Приобретайте со скидкой датчик контроля топлива по низким ценам в магазине GPS-GROUP.
_________________ KickSucherZ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|