| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2015 21:20    Заголовок повідомлення: Греется бензонасос каждые полтора километра ~10минут. |     |  
				| 
 |  
				| Вроде было все нормально машина не грелась, ну как, грелась но в меру, ездил летом, бензонасос начинал отказывать только на отметки температуры масла в 100градусов.
 
 Сейчас не знаю что случилось, это ж Запорожец, поломался пока стоял пару дней :-D Выехал с дома, проехал минут 10, перегрелся. В результате километров 6 я ехал и три раза останавливался из за перегрева насоса. Насос разобрал, глянул, всё чисто, мембрана цела, что может быть ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2015 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| выкинь насос науй. и поставь хоть родной с печки.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мембрана може втратити свої властивості...
 яка температура масла при перегрівах?
 в мене була схожа штука, насос був новий. проблему вирішив обраткою! насос охолоджувався бєнзом!
 через 300км постійного ходу бензин в баку був гарячий як чайок
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Причина - перегрев, а не работа бензонаоса.
 Или зажигание сбилось, или такой бензин, или смесь забеднилась.
 После чего начала расти температура?! В том направлении и "копать".
 
 Попробуй после бензонасоса поставить топливный фильтр, чтобы над насоом был некий объем топлива, иногда помогает(но это не лечение, а снятие симптомов).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 01:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в мене без обратки вже при 95 градусах насос починав здихати
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 04:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставь после насоса прозрачную трубку и посмотри наличие воздуха в подаваемом бензине. У меня стоит насос ПЕКАР от КЛАССИКИ "столбики" и никакой обратки. За все годы его работы не было никаких проблем, даже при 110С масла. А поменял родной насос после того, как обнаружил, что при нагревании начинал подсасывать воздух через запрессовку штуцеров. Фильтр надо ставить ДО насоса. Проверь бензошланги, может они не любят бензин и начали разваливаться, закупорив просвет.
 
   
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 04:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! в мене точно такий же насос і два фільтра стоїть: до і після насоса
 
   
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 10:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я тоже два фильтра поставил-так визуально видно как насос качает...и получаеться что качает плохо...лапкой не закачивает и только лишь при работе чуток хватает на подачу бензина. грешу на умирающий бензонасос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 14:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пробывал насос с печки, он то качает, то нет. А механический греется уже при 45-50 градусах, короче каждый километр, фильтр стоит после насоса, насос чистый внутри, мембрана целая. Чо делать то ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 15:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вроде обсуждалось уже. Насос не при чем, он либо работает, либо нет. А при нагреве всему виной тепловое расширение картера и износ привода. Лечится выставлением правильного (мануал) вылета штока, относительно картера. Если убирать прокладки дальше некуда, то надо ставить не изношенный шток, но и слишком большой вылет вредит мембране - надо добавить прокладок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В насосе при нагревании если  если стоят с херового пластика клапана их ведёт при нагревании, и тогда они перестают держать и насос не качает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Xabar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2015
 Повідомлення: 101
 Звідки: Николаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы не советовал ставить фильтра из пластмасы,в целях безопасности,лучше железные,инжекторные,и шланги высокого давления,у них броня по наруже идет.Это,так чуть не в тему.
 А насос безусловно,менять нужно,а обратку не обязательно в бак выводить,можно просто закольцевать,через клапан конечно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2015 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Антибык прав.
 Вылет по штату и никаких проблем. Расширение а не мифические паровые пробки причина. Это термическое расширение в кварце печки реализовано в мирных целях.
 120 и зашкал термометра двига полёт нормальный. На пристойном масле. Ресурсом конечно же платить.
 Перелив бензы нужен.
 Как его организовать - по вкусу.
 Без него процентов 10 гарантированного перерасхода.
 При переборке насоса мембрану следует напрячь лапкой перед затяжкой крышки.
 Иначе мерзкий свист несколько секунд и задранный эксцентрик.
 Печкин насос недолго в штате может питать двигатель.
 На эту производительность просто не заточен.
 Для этого применения надо разгружать по электрике его контакты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |