Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Серпень 2005 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
road писав(ла): |
Тогда выкинь эти советские на мусоник, поедь на базар и купи Юникаровскою, горя не будеш знать. Главное перед установской кинь иглу на 5-10мин в бензин. Если не найдеш к Запорожскому карбу, бери к Волговскому К126 они подходят. |
теперь вроде с этим проблем нет, тк всё притёрто и достаточно герметично, а что самое главное там остался минимум деталей, и появление сюрпризовбыть не должно, а про иглу от волжанки незнал!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 09 Серпень 2005 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НЕ МУЧАЙТЕСЬ, ПОСТАВТЕ УНИКАР. СТОИТ 8-10 ГРН. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!  |
Я когда-то купил сразу пару. Одна кажется уникаровская (без резиного кольца - сходится на конус, который чем-то покрыт типа резинки), вторую обычную. Спец тогда мне сказал - не эспериментируй - ставь стандартную. Найду, ради интереса поставлю...
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2005 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
НЕ МУЧАЙТЕСЬ, ПОСТАВТЕ УНИКАР. СТОИТ 8-10 ГРН. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!  |
Я когда-то купил сразу пару. Одна кажется уникаровская (без резиного кольца - сходится на конус, который чем-то покрыт типа резинки), вторую обычную. Спец тогда мне сказал - не эспериментируй - ставь стандартную. Найду, ради интереса поставлю... |
Я, конечно, не "спец", но на практике проверял и сравнивал - скучно было - так вот Юникаровская игла лучше держит давление насоса и намного дольше служит, чем обычная игла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 13 Серпень 2005 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема оказываецца вовсе не в фильтре.
но вопрос как его промыть, и что туда лить актуален.
сухой фильтрующий элемент никогда не будет лучше масляного (если конечно за ним ухаживать).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2005 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕДАВНО ЧИСТИЛ ФИЛЬТР НАПАЛМУ. ПРОМЫВАЛ БЕНЗОМ. ЗАТЫКАЛ РУКОЙ ДЫРКИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЛ И ПРОЛИВАЛ БЕНЗИНОМ. ПОТРЯСТИ НЕМНОГО. СЛИТЬ БЕНЗ. ПОТОМ НАБИВКУ ПРОЛИВАЮ МАСЛОМ. В РАБОТЕ МАСЛО ЕЩЕ ДОБАВИТСЯ ИЗ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
jess
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2015 Повідомлення: 1 Звідки: kyiv Моє авто: 968m
|
Додано: 05 Липень 2015 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема точь в точь как топистартера, у кого-то была? грешу на бензонасос, чтото здается при нагреве он не хочет качать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Серпень 2015 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели возможно проехать 46 тыс км.,не меняя масла в воздушном фильтре?
Проехал я всегоодну тысячу км и масла в фильтре почти не осталось,а грязи затвердевшей на палец.Езжу,правда,по бездорожью в основном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 21 Серпень 2015 11:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Гость вот тут то и наоборот сухой фильтрующий элемент всегда был есть и будет лучше контактномаслянного если не брать в расчёт всякие нулевики
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|