Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 21 Червень 2015 19:26 Заголовок повідомлення: Стоит ли менять кольца? |
|
|
Дарова всем!!!Снял мотор ,там подварить нужно кой чего,так вот,стоит ли (раз снят) сменить кольца,и тереть клапана,если пробег 21 тыс. и компрессия 1-9,2-8,5, 3-9, 4-8..Работает хорошо,но очень смущают картерные газы,так что масло сопливит через сопун.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 22 Червень 2015 10:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Раз снял, можешь подкинуть колечки, резинки, сальники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 25 Червень 2015 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное сначала раскоксовку сделаю,если не поможет-то вскрытие тогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Червень 2015 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
При таком пробеге маловероятно. чтобы кольца закоксовались. То ли пробег явно больше, то ли мотор был перегрет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 27 Червень 2015 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
При таком пробеге маловероятно. чтобы кольца закоксовались. То ли пробег явно больше, то ли мотор был перегрет. |
Пробег родной,эт точно,насчет перегрева не знаю,но в жару на дольняк-95° держит,и не поднимается..Может,от того,что я 5 тыс ездил на холодную (60°°) со скоростью 40-50,короче на работу,и обратно?
Меня волнует только то,что сопливит сопун,это ж кольца только могут быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Червень 2015 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор может и не греться. но могут быть прорывы газов из-за задиров в цилиндре или лопнувших или залёгших маслосъемных колец. по-любому я бы снял цилиндры и проверил. хуйня нездоровая, так много не наездишь. Еще проверь сапун на предмет забитого канала. сними патрубок который идет от маслозаливной горловины к корпусу фильтра))) чем черт не шутит
Как первоисточник проблемы могут и быть и нехорошести при езде на температурах ниже нормы и малых скоростях(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 28 Червень 2015 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
Так тогда и сделаю,тем более бывший хозяин,за машиной не смотрел,и ездил кстати,тоже на холодную.Дай Бог,чеб только кольцами все обошлось.
Разбирать буду,когда денег подсоберу,сейчас смысла нет.Подробный отчет,потом выложу.
P.S. Сам сопун,и шланг не забиты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 29 Червень 2015 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну,что,разобрал мотор сегодня,кольцам пипец настал,зазор-мама не горюй,даже замерять не стал,в четвертом цилиндре,там где компресия 8 была,небольшой задир.Вкладыши живые.Смутил осевой вал колена,допуски еще не смотрел.Если завтра привезут фотик,то сделаю снимки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zloy

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2010 Повідомлення: 36 Звідки: dnepr city
|
Додано: 30 Червень 2015 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня померял компрессию на своем движке , значит картина следующая 1=8 2=9.5 3=9.7 4=10 так вот в первом цилиндре свеча всегда мокрая не хочет работать , 2-3 сухие светло коричневые в 4 сухая но черная хотя двиг работает нормально холостые хорошие , вот только расход большой , нужно менять кольца ? какие ставить ?
Останній раз редагувалося: zloy (02 Липень 2015 17:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Червень 2015 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если разлет по компрессии в 2 единицы- то уже много. надо смотреть причину, наверняка найдется косяк
и не факт, что причина в поршневой, смотри клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zloy

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2010 Повідомлення: 36 Звідки: dnepr city
|
Додано: 30 Червень 2015 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
в поршневой 100 пудов , после добавления масла в цилиндр там где было 8 стало 10,5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 30 Червень 2015 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня,один мужик в гаражах (механик) говорил,что осевого люфта колена,быть не должно вообще,аж психовать начал))) Прав ли он?
Внимательно,при свете посмотрел горшки,во всех блин,полосы,откуда взялись,хрен знает:-(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 30 Червень 2015 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не прав псих! В Запорожце должен быть осевой люфт не более какого-то значения.
Если вертикальные, то это кусочки нагара проваливаются между поршнем и цилиндром, застряют в канавках колец или в теле поршня их туда-сюда тягает вот и канавки. Может быть наволакивание аллюминия с поршня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 30 Червень 2015 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ьр
zazik_sasha писав(ла): |
Не прав псих! В Запорожце должен быть осевой люфт не более какого-то значения.
Если вертикальные, то это кусочки нагара проваливаются между поршнем и цилиндром, застряют в канавках колец или в теле поршня их туда-сюда тягает вот и канавки. Может быть наволакивание аллюминия с поршня. |
Спасибо,просвятил,так и есть,где больше нагар,там больше полос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Липень 2015 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в славуте на 16 т.км были закоксованы кольца. спидометр не скручен (стоят пломбы на коробке и на приборке)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|