Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стоит ли менять кольца?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2015 19:26    Заголовок повідомлення: Стоит ли менять кольца? Відповісти з цитатою


Дарова всем!!!Снял мотор ,там подварить нужно кой чего,так вот,стоит ли (раз снят) сменить кольца,и тереть клапана,если пробег 21 тыс. и компрессия 1-9,2-8,5, 3-9, 4-8..Работает хорошо,но очень смущают картерные газы,так что масло сопливит через сопун.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 10:29    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Раз снял, можешь подкинуть колечки, резинки, сальники
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное сначала раскоксовку сделаю,если не поможет-то вскрытие тогда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3193
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2015 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При таком пробеге маловероятно. чтобы кольца закоксовались. То ли пробег явно больше, то ли мотор был перегрет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2015 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
При таком пробеге маловероятно. чтобы кольца закоксовались. То ли пробег явно больше, то ли мотор был перегрет.

Пробег родной,эт точно,насчет перегрева не знаю,но в жару на дольняк-95° держит,и не поднимается..Может,от того,что я 5 тыс ездил на холодную (60°°) со скоростью 40-50,короче на работу,и обратно?
Меня волнует только то,что сопливит сопун,это ж кольца только могут быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3193
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2015 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мотор может и не греться. но могут быть прорывы газов из-за задиров в цилиндре или лопнувших или залёгших маслосъемных колец. по-любому я бы снял цилиндры и проверил. хуйня нездоровая, так много не наездишь. Еще проверь сапун на предмет забитого канала. сними патрубок который идет от маслозаливной горловины к корпусу фильтра))) чем черт не шутит

Как первоисточник проблемы могут и быть и нехорошести при езде на температурах ниже нормы и малых скоростях(((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2015 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa
Так тогда и сделаю,тем более бывший хозяин,за машиной не смотрел,и ездил кстати,тоже на холодную.Дай Бог,чеб только кольцами все обошлось.
Разбирать буду,когда денег подсоберу,сейчас смысла нет.Подробный отчет,потом выложу.
P.S. Сам сопун,и шланг не забиты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2015 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну,что,разобрал мотор сегодня,кольцам пипец настал,зазор-мама не горюй,даже замерять не стал,в четвертом цилиндре,там где компресия 8 была,небольшой задир.Вкладыши живые.Смутил осевой вал колена,допуски еще не смотрел.Если завтра привезут фотик,то сделаю снимки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня померял компрессию на своем движке , значит картина следующая 1=8 2=9.5 3=9.7 4=10 так вот в первом цилиндре свеча всегда мокрая не хочет работать , 2-3 сухие светло коричневые в 4 сухая но черная хотя двиг работает нормально холостые хорошие , вот только расход большой , нужно менять кольца ? какие ставить ?


Останній раз редагувалося: zloy (02 Липень 2015 17:21), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3193
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если разлет по компрессии в 2 единицы- то уже много. надо смотреть причину, наверняка найдется косяк
и не факт, что причина в поршневой, смотри клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zloy



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 36
Звідки: dnepr city

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в поршневой 100 пудов , после добавления масла в цилиндр там где было 8 стало 10,5
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня,один мужик в гаражах (механик) говорил,что осевого люфта колена,быть не должно вообще,аж психовать начал))) Прав ли он?
Внимательно,при свете посмотрел горшки,во всех блин,полосы,откуда взялись,хрен знает:-(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не прав псих! В Запорожце должен быть осевой люфт не более какого-то значения.
Если вертикальные, то это кусочки нагара проваливаются между поршнем и цилиндром, застряют в канавках колец или в теле поршня их туда-сюда тягает вот и канавки. Может быть наволакивание аллюминия с поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2015 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ьр
zazik_sasha писав(ла):
Не прав псих! В Запорожце должен быть осевой люфт не более какого-то значения.
Если вертикальные, то это кусочки нагара проваливаются между поршнем и цилиндром, застряют в канавках колец или в теле поршня их туда-сюда тягает вот и канавки. Может быть наволакивание аллюминия с поршня.

Спасибо,просвятил,так и есть,где больше нагар,там больше полос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2015 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня в славуте на 16 т.км были закоксованы кольца. спидометр не скручен (стоят пломбы на коробке и на приборке)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group