Попередня тема :: Наступна тема |
Кто виноват в данной ситуации |
Я |
|
4% |
[ 2 ] |
ЮрийЮ |
|
70% |
[ 29 ] |
Оба виноваты, обоюдка - искать компромисс, договариваться между собой. |
|
17% |
[ 7 ] |
Мне пох ))) |
|
7% |
[ 3 ] |
|
Всього проголосувало : 41 |
|
Автор |
Повідомлення |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 16 Червень 2015 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
не не не)) то на старом гене было,на родном=)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Червень 2015 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper Электрик лично при мне новый генератор проверял и подключал через реле, так что реле нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Червень 2015 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13 писав(ла): |
А вот интересно,поставить генератор так,чтобы верхнее ухо крепления сделало здоровую шишку на кришке капота и подключить гену без реле,со словами сильно не газуй это норма? Лично видел это...я охуел просто. |
а какое на родном генераторе верхнее ухо крепления?
GVC911 писав(ла): |
C_asper Электрик лично при мне новый генератор проверял и подключал через реле, так что реле нужно. |
не неси чушь
смотря для какого генератора нужно реле. у меня генератор с внутринним реле, так что ничего ему не нужно, у него всего то два вывода, один для лампочки зарядки окомулятора, второй +14
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (16 Червень 2015 21:26), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Червень 2015 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13 писав(ла): |
...верхнее ухо крепления сделало здоровую шишку на кришке капота... |
Обоснуй 
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (16 Червень 2015 21:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 16 Червень 2015 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Верхнее ухо то уже на доп гене.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Червень 2015 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13
ОПРЕДЕЛИСЬ!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Червень 2015 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вобще родной можно подключить без реле, он же переменку выдает????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 16 Червень 2015 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer доп гена был установлен уже потом,после того как родной подключили без реле,верхнее ухо крепления доп гены слишком большое получилось и набило шишку на кришке капота.Фото мб?)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Червень 2015 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper ну вот так, я про новые генераторы говорю, у меня стоит новый Старвольт и он подключен через реле, а старый подключил потому что была какаято трабла про которою я сказать не могу ибо незнаю, но он сказал вот можно так почле чего не газуй, выехал из гаражей и загорелась магнитола, в прямом смысле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Червень 2015 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно уточнить о каком реле идет речь????
родной выдает переменку, для него надо реле-регулятор, оно же и выпрямитель.
в новых оте все стоит внутри, или ты новый взял недоделаный. от какой модели генератор, или его маркировка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Червень 2015 22:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Саша, ты несколько заблуждаешся, выпрямитель встроен в генератор(внешний на шотки лепят к родному генератору для снижения потерь на переходах диодов).
По поводу РР:
В генератор(москвичевско-волговско-жигулевский, вроде не во всякий) можно воткнуть щеточный узел+задействовать внешнее РР, или же воткнуть щеточный узел совмещенный с РР("таблетка", в идеале с надписью bosh), в этом случае внешнее РР не требуется.
P.S. РР совмещенный с выпрямителем, это для генераторов постоянного тока, которые стояли на древних авто, ранние газ-21, м-400, вероятно и на ранних "горбатых".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Червень 2015 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
приведу пример. Токарь настраивает нутромер и делает 1-й цилиндр с нужными ЗАЗорами, затем случайно сбивает его на пару делений не замечая этого с уверенностью изготавливает еще 3, но уже с меньшим ЗАЗором. Вот вам и три неправильных.Простой человеческий фактор. |
Чтобы уменьшить этот фактор, я когда прихожу к токарю, то мы с ним сверяем наши микрометры на одинаковость замеров. Я убеждаюсь, что измерительный инструмент токаря не имеет погрешности относительно моего и значит токарь изготовит деталь строго по моим чертежам. Приведу пример из личного опыта, у меня много микрометров и случайно обнаружил, что шаблон одного из них больше на 0,1мм в длину! Вот такой брак с завода попался.
У меня концевых мер нету и не видел их.
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (16 Червень 2015 22:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Червень 2015 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
речь идет не о браке инструмента, а о человеческом факторе.
а для сверки достаточно набора концевых мер, ими можно проверить почти любой инструмент
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 16 Червень 2015 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старвольтовський гена буває з влаштованим рр а буває просто з щітками і зовнішнім РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Червень 2015 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
одна модель, для 2101
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 16 Червень 2015 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
всмислі одна модель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Червень 2015 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Райд прав, был установлен генератор стартволь с внешним рр. пока доп. гена небил установлен была проблема с зарядкой акб. Как оказалось был сгоревший рр, акб на 72 ампера был изрядно севший, у меня в наличии нового рр не окозалось, до магазина ехать было 5минут, потому я включил прямое возбуждение генератора и сказал, поехать в магазин купить новое и поменятт( два винтика и два проводка), электроними приборами непользываться. В результате магнитола сгорела, а поменять рр хозяин сам несмог. Так как родной генератор неможет физичеськи полностю зарядить акб на 72 ампера я предложил установить доп. Генератор( стартвольт 120А от газ 3302, у меня такой же). В то время в гаражах постоянно выключали свет, потому у меня небило возможности изготовить новое крепление и я снял его вместе с корпксом генератора со своего ушана и поставил туда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Червень 2015 06:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
аж интересно, что на это ответит клиент?????????
пора уже очные ставки производить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Червень 2015 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
... потому я включил прямое возбуждение генератора ... |
Вообще то, на старых авто допустимо включать генератор "напрямую", без РР, но в этом случае, вместо РР ставится лампочка, т.е. между обмоткой возбуждения и плюсом аккума включается лампа, в протвном случае, аккумулятор может выкипеть(если сильно разряжен, то и пластины может повести, заодно и проводку можно поджарить), генератор(при включении без РР, "напрямую") в состоянии выдать 20 вольт.
Естественно электроника такое издевательство не выдержит(если не имеет в цепи защиты варистор).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|