Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ-968М, почти 30-летний by Andy_Bady
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2015 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде, разобрался с дворниками.
Оказалось - мотор засрался. Щетки запилили якорь, угольная пыль забила все, что можно... Почистил-пофиксил. Теперь дворники машут как положено, работают обе скорости. По пути был зачищен термопредохранитель, почищен и пересмазан редуктор, посажены на герметик резиновые шайбы под лобовым стеклом.
Два раза снимал приблуду, однако.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2015 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробная поездка показала, что таки машинко едет туда, куда хочет.
Ну, ОК - рулевой редуктор под замену есть.
Воскресенье было посвящено этому интеллектуальному процессу. Конкретно - борьбе с сошкой, которую нужно было снять с редуктора. Ее никто не снимал с тех пор, как она заняла свое место на заводе "Коммунар", однако. И, скажите мне, что мешало конструкторам сделать в полике багажника дырдочку побольше, чтоб редуктор вместе с сошкой снимался? Он таки снялся, но уже в понедельник - после откручивания крышки редуктора и подвытягивания вала сошки из корпуса. Съемник (родной, для ЗАЗ) - не помог, однако.
Сегодня перед работой поставил другой редуктор, собрал все до кучи. Посмотрим, как оно будет, но пока, по ощущениям, люфт на руле ушел.

Попутно при пробной поездке выяснилось, что на правой стороне двигателя камазовский термостат уже не работает - задвижка на кожухе не поднимается... На левой - все ОК. Ну да ничего - проволочки-крючочки рулят Wink2. Заодно переставил номерной знак в положение "лето".

Еще нюансик выплыл на наших дорогах (по всеобщим отзывам они у нас еще ого-го, по сравнению с другими) - стряхивается боковое зеркало... Разобрал, почистил ржавчину, подрихтовал прижим. Стало туже, посмотрим как оно будет...

Еще надо бы выставить зажигание, но это дело недолгое.

Пока как-то так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2015 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не пам'ятаю чи вже писав - глянь на маятник. тяги дьоргав?

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2015 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Втулки маятника заменены еще осенью. Сейчас дополнительно подтянул. Тяги дергал - с ними, вроде, все в порядке.
Когда были вывешены колеса, при попытке их подергать из редуктора раздавались веселенькие перестуки Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2015 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


редуктор ещё и регулировать надо и обтягивать периодически
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Крепежные болты - все затянуты. Регулировал как затяжку подшипников червяка, так и боковой зазор (даже полностью убирал этот зазор). Никакого результата кроме более тугого руля после затяжки подшипников червяка. Старый редуктор еще не разбирал, но, по всему, там кончились втулки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2015 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прокатался - на 10 литрах проехано порядка 130 км в "смешанном режиме". Будем считать, что 8 л/100 км.
Новый редуктор, вроде, нормально себя ведет. Но машинка очень чувствует колейность - то надо подруливать вправе, то ее резко перекладывает и надо подруливать уже влево. Вчера чуть не наложил адреналина на сиденье, когда меня потянуло влево в тот момент, когда с боковым зеркалом поравнялся бампер обгоняющей фуры...
Ах да, еще багажник с крыши снял и в гараже оставил. Грузить на него пока нечего, а свистит он дюже неприятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2015 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шаровые перетянуты, вот и едет галсами как яхта)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2015 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... Сравнение достаточно точное, спасибо, гляну, возможно, надо отпустить на децл. Я то с люфтами пока боролся Wink2
Еще есть стучок где-то в задней подвеске слева, при толчке машины вбок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2015 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ступічний чи сайлєнт)

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2015 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На выходных буду смотреть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос: как правильно настроить положение микропереключателя на карбюраторе, который отвечает за ЭПХХ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazment



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2009
Повідомлення: 320
Звідки: Одесса-Мама

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не раз слышал, что система эта ненадежна и проще её снять. У меня на карбе только кронштейны и остались
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снять я всегда успею Wink2 Пока я хочу ее восстановить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazment



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2009
Повідомлення: 320
Звідки: Одесса-Мама

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В альбоме есть лист о карбюраторе. И там как раз описывается работа этой системы. Я не очень вкурил, принцип. Но там говорится, что порог выключениявключения системы между 1500 и 1800 обмин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2015 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пороги срабатывания зашиты в блоке управления. Принцип работы, если кратко - отрубить систему холостого хода при полностью отпущенной педали газа и оборотах двигателя более 1500-1800 (зашиты в блок управления). При падении оборотов до этого уровня - включается система ХХ. Типа, улучшается торможение двигателем и улучшается экономичность двигателя.
Отпущенную педаль отлавливает микрик на карбюраторе. Вот, собственно, и вопрос - как его правильно отрегулировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2015 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попытался сегодня настроить... По ходу - сглазил я свой ХХ Wink2 Пропал он куда-то,машинка без "подсоса" глохнет. Видать, где-то появился подсос воздуха - надо протянуть гайки на коллекторе.
К тому же, выяснилось, что сначала надо решить с люфтами тяги, которая жмет на микрик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2015 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незаметно проехана первая 1000. Машинка заработала первую мойку Wink2
Найден халявный карбюратор "Солекс-21081". Разобран и погиб при попытке правки фланца. Sad
Найден другой халявный "Солекс-21081". Разобран, помыт, получил ремонтные шпильки крепления воздухофильтра, заменил мембрану ЭМР. Обнаружены 2 сорванные резьбы под винты, стягивающие верх и низ карба. Sad Закуплена "черепашка" воздухофильтра, заказана бочка-корпус воздушника...
Задалбали новодельные тормозные колодки - визжат так, что на светофорах впередиидущие машины пытаются отъехать или перестроиться в другой ряд Wink2, хотя тормоза есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2015 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плять. Сегодня соскочил ремень. Еду, никого не трогаю, вдруг "бздынь"... На светофоре через 30 метров замечаю, что лампа заряди горит... А я ж, типа, на дачу еду... ПОка стою на светофоре, лихорадочно думаю, стОит ли ехать "на аккумуляторе"... Загорается зеленый и я начинаю понимать, что хрен с той аккумуляторой, выстраивая логическую цепь: "Нет зарядки - не крутится генератор - нет охлаждения"...
В ближайшем "кармане" открываю капот и таки да - "хлебница" завалена обломками-ошметками.
Под сидушкой валяется старый ремень... Менять на дороге? До гаража - 4 километра. Еду в гараж, там хоть инструмент есть. Короче, до гаража доехал как подбитый "мессер", хоть по показометру температура не поднялась выше 100.
Чутка остыл , снял "хлебницу", выковырял остатки старого ремня... Устанавливаю старый из-под сидушки. Завожу, глушу - ремень провернуло... Увеличиваю натяг - тот же результат. Сам ремень "кривой", так еще и шкив центрифуги "раздроченный"... Благо, гараж в районе рынка автозапчастей. Купил ремень с гордой надписью "Бош" размера 10*1025 против родного 8,5*1018. За сумасшедшие 60 грн. Установил, вроде, ОК.

Старый ремень, по ходу, прогрызся об шкив центрифуги, начал терять куски и, в итоге, соскочил со шкива генератора...

Парит мозг карбюратор. Холостой ход живет своей собственной жизнью, на холодную машина очень плохо заводится. В принципе, уже все есть для установки "Солекса", но нет "зазора" по времени, чтобы все установить. Т.е. машинка нужна "на ходу". А так то есть даже бочка воздухофильтра от 41 "Москвича", и "черепашка" от него же, и сам фильтрующий элемент в состоянии "еще потянет". И даже болтики крепления "черепахи" к карбюратору "изобрел". Казалось бы - бери да ставь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2015 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ото треба взяти і поставити))

а з ремньом і в мене таке бувало..було шо його зажувало між шківом генератора та самим генератором. ще й в дорозі! потім єлі видер його звідти. на заправці від фонарьом тримався двома руками за ремінь і тягав його як тузік грєлку))))


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group