Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 24 Квітень 2015 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде, разобрался с дворниками.
Оказалось - мотор засрался. Щетки запилили якорь, угольная пыль забила все, что можно... Почистил-пофиксил. Теперь дворники машут как положено, работают обе скорости. По пути был зачищен термопредохранитель, почищен и пересмазан редуктор, посажены на герметик резиновые шайбы под лобовым стеклом.
Два раза снимал приблуду, однако.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Квітень 2015 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробная поездка показала, что таки машинко едет туда, куда хочет.
Ну, ОК - рулевой редуктор под замену есть.
Воскресенье было посвящено этому интеллектуальному процессу. Конкретно - борьбе с сошкой, которую нужно было снять с редуктора. Ее никто не снимал с тех пор, как она заняла свое место на заводе "Коммунар", однако. И, скажите мне, что мешало конструкторам сделать в полике багажника дырдочку побольше, чтоб редуктор вместе с сошкой снимался? Он таки снялся, но уже в понедельник - после откручивания крышки редуктора и подвытягивания вала сошки из корпуса. Съемник (родной, для ЗАЗ) - не помог, однако.
Сегодня перед работой поставил другой редуктор, собрал все до кучи. Посмотрим, как оно будет, но пока, по ощущениям, люфт на руле ушел.
Попутно при пробной поездке выяснилось, что на правой стороне двигателя камазовский термостат уже не работает - задвижка на кожухе не поднимается... На левой - все ОК. Ну да ничего - проволочки-крючочки рулят . Заодно переставил номерной знак в положение "лето".
Еще нюансик выплыл на наших дорогах (по всеобщим отзывам они у нас еще ого-го, по сравнению с другими) - стряхивается боковое зеркало... Разобрал, почистил ржавчину, подрихтовал прижим. Стало туже, посмотрим как оно будет...
Еще надо бы выставить зажигание, но это дело недолгое.
Пока как-то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 28 Квітень 2015 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пам'ятаю чи вже писав - глянь на маятник. тяги дьоргав?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Квітень 2015 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Втулки маятника заменены еще осенью. Сейчас дополнительно подтянул. Тяги дергал - с ними, вроде, все в порядке.
Когда были вывешены колеса, при попытке их подергать из редуктора раздавались веселенькие перестуки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Квітень 2015 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
редуктор ещё и регулировать надо и обтягивать периодически
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Квітень 2015 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крепежные болты - все затянуты. Регулировал как затяжку подшипников червяка, так и боковой зазор (даже полностью убирал этот зазор). Никакого результата кроме более тугого руля после затяжки подшипников червяка. Старый редуктор еще не разбирал, но, по всему, там кончились втулки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Тра 2015 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокатался - на 10 литрах проехано порядка 130 км в "смешанном режиме". Будем считать, что 8 л/100 км.
Новый редуктор, вроде, нормально себя ведет. Но машинка очень чувствует колейность - то надо подруливать вправе, то ее резко перекладывает и надо подруливать уже влево. Вчера чуть не наложил адреналина на сиденье, когда меня потянуло влево в тот момент, когда с боковым зеркалом поравнялся бампер обгоняющей фуры...
Ах да, еще багажник с крыши снял и в гараже оставил. Грузить на него пока нечего, а свистит он дюже неприятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Тра 2015 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шаровые перетянуты, вот и едет галсами как яхта)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Тра 2015 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Сравнение достаточно точное, спасибо, гляну, возможно, надо отпустить на децл. Я то с люфтами пока боролся
Еще есть стучок где-то в задней подвеске слева, при толчке машины вбок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 05 Тра 2015 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ступічний чи сайлєнт)
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Тра 2015 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выходных буду смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос: как правильно настроить положение микропереключателя на карбюраторе, который отвечает за ЭПХХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 08 Тра 2015 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не раз слышал, что система эта ненадежна и проще её снять. У меня на карбе только кронштейны и остались
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снять я всегда успею Пока я хочу ее восстановить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 08 Тра 2015 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В альбоме есть лист о карбюраторе. И там как раз описывается работа этой системы. Я не очень вкурил, принцип. Но там говорится, что порог выключениявключения системы между 1500 и 1800 обмин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Тра 2015 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пороги срабатывания зашиты в блоке управления. Принцип работы, если кратко - отрубить систему холостого хода при полностью отпущенной педали газа и оборотах двигателя более 1500-1800 (зашиты в блок управления). При падении оборотов до этого уровня - включается система ХХ. Типа, улучшается торможение двигателем и улучшается экономичность двигателя.
Отпущенную педаль отлавливает микрик на карбюраторе. Вот, собственно, и вопрос - как его правильно отрегулировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Тра 2015 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытался сегодня настроить... По ходу - сглазил я свой ХХ Пропал он куда-то,машинка без "подсоса" глохнет. Видать, где-то появился подсос воздуха - надо протянуть гайки на коллекторе.
К тому же, выяснилось, что сначала надо решить с люфтами тяги, которая жмет на микрик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 02 Червень 2015 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незаметно проехана первая 1000. Машинка заработала первую мойку
Найден халявный карбюратор "Солекс-21081". Разобран и погиб при попытке правки фланца.
Найден другой халявный "Солекс-21081". Разобран, помыт, получил ремонтные шпильки крепления воздухофильтра, заменил мембрану ЭМР. Обнаружены 2 сорванные резьбы под винты, стягивающие верх и низ карба. Закуплена "черепашка" воздухофильтра, заказана бочка-корпус воздушника...
Задалбали новодельные тормозные колодки - визжат так, что на светофорах впередиидущие машины пытаются отъехать или перестроиться в другой ряд , хотя тормоза есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 13 Червень 2015 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плять. Сегодня соскочил ремень. Еду, никого не трогаю, вдруг "бздынь"... На светофоре через 30 метров замечаю, что лампа заряди горит... А я ж, типа, на дачу еду... ПОка стою на светофоре, лихорадочно думаю, стОит ли ехать "на аккумуляторе"... Загорается зеленый и я начинаю понимать, что хрен с той аккумуляторой, выстраивая логическую цепь: "Нет зарядки - не крутится генератор - нет охлаждения"...
В ближайшем "кармане" открываю капот и таки да - "хлебница" завалена обломками-ошметками.
Под сидушкой валяется старый ремень... Менять на дороге? До гаража - 4 километра. Еду в гараж, там хоть инструмент есть. Короче, до гаража доехал как подбитый "мессер", хоть по показометру температура не поднялась выше 100.
Чутка остыл , снял "хлебницу", выковырял остатки старого ремня... Устанавливаю старый из-под сидушки. Завожу, глушу - ремень провернуло... Увеличиваю натяг - тот же результат. Сам ремень "кривой", так еще и шкив центрифуги "раздроченный"... Благо, гараж в районе рынка автозапчастей. Купил ремень с гордой надписью "Бош" размера 10*1025 против родного 8,5*1018. За сумасшедшие 60 грн. Установил, вроде, ОК.
Старый ремень, по ходу, прогрызся об шкив центрифуги, начал терять куски и, в итоге, соскочил со шкива генератора...
Парит мозг карбюратор. Холостой ход живет своей собственной жизнью, на холодную машина очень плохо заводится. В принципе, уже все есть для установки "Солекса", но нет "зазора" по времени, чтобы все установить. Т.е. машинка нужна "на ходу". А так то есть даже бочка воздухофильтра от 41 "Москвича", и "черепашка" от него же, и сам фильтрующий элемент в состоянии "еще потянет". И даже болтики крепления "черепахи" к карбюратору "изобрел". Казалось бы - бери да ставь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 15 Червень 2015 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ото треба взяти і поставити))
а з ремньом і в мене таке бувало..було шо його зажувало між шківом генератора та самим генератором. ще й в дорозі! потім єлі видер його звідти. на заправці від фонарьом тримався двома руками за ремінь і тягав його як тузік грєлку))))
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|