Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как много непригодных... Интересно, по какой причине они стали такими? И в каких осях какая разница в диаметрах? Есть система?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Основная масса шатунов бракуется по верхней дырке, износ свыше максимально допустимого, а инструмента для ремонта у меня нет и в сервисах пока не нашёл. Иномарочные шатуны не могу подобрать, в каталогах не указываются их межосевое растояние. Crying or Very sad

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как может износиться верхняя головка - там же втулка.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой недоход поршня до верхней грани цилиндра? Или на сколько максимально можно пильнуть снзу цилиндр? Спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Как может износиться верхняя головка - там же втулка.

Она и изнашивается. Качественно заменить втулку - не такая простая операция, как кажется Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Основная масса шатунов бракуется по верхней дырке, износ свыше максимально допустимого, а инструмента для ремонта у меня нет и в сервисах пока не нашёл. Иномарочные шатуны не могу подобрать, в каталогах не указываются их межосевое растояние. Crying or Very sad

Есть вот такая информация (взята с ЛуАЗовского сайта). На оригинальность и правильность не претендую:
Цитата:
Не так давно перебирал мотор V6 3 литра бензиновый от Митсубиси паджеро... Самое интересное, сравнивал шатуны Паджеро и сороковки один в один!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2015 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно и подробней по этой инфе!

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kos 75



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2015
Повідомлення: 8
Звідки: Черный Остров
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2015 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема: 3-4 цилиндры работают с перебоями на ХХ. компрессия одинаково плохая на всех цилиндрах. Замена проводов и свеч с (нормальных) ничего не дает. Головка в норме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2015 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ищи подсосы воздуха на стыках карбюратор-впуской_коллектор-головки.

P.S. Подразумевается, что зазоры в клапанах в норме. Так же малое давление в цилиндрах(компрессия) может гоорить о изошеной ЦПГ, это при правильно выставленных зазорах на клапанах

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kos 75



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2015
Повідомлення: 8
Звідки: Черный Остров
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2015 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Данке шон за ответ. Подсоса воздуха нет. Думаю все таки неравномерный износ поршневой. буду растачивать цилиндры.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2015 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребяты, подскажите: сделал полностью капиталку двигла, расточку под 79 поршня ваз 2105, срезалась голова на 2 мм, ответная часть гильзы на 2 мм, все как по статьям ииии.... начал упиратся поршень в голову. Отчего может быть?
Грешу что может поршень "длинее" ЗАЗовского?
З.Ы. поиск не помог



Останній раз редагувалося: KO3AK (12 Тра 2015 10:02), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 06:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KO3AK писав(ла):
срезалась голова на 2 мм, ответная часть гильзы на 2 мм,

Гильзу то зачем было резать ? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ріжеться не торець гільзи а верхні ребра охолодження щоб цилінд до кінця прижався головою.

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ой бляяяя.....
теперь точи кольца 2мм из чего-нибудь мягкого подложить под головку.
Внимательней нужно читать темы! Зачем же нужно было торец цилиндра трогать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо люди! Делал не я , а человек другой, видно затупил.
Как вариант срежу 2 мм с поршней, и потом 2 мм с верхних ребер гильзы-правильно ж???

И ещё тупой вопрос: то есть в стандарте верхний торец гильзы разве не упирался в камеру сгорания? Оно упералось только в ребро? Объяснил мне человек, что срезал верн иначе бы гильза "не залезла" под укороченную голову- получается он не прав?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


саме так і є, верхнім торцем циліндр притискається камерою згорання, там на торці ще така проточка є щоб при притисканні створилась ступенька для герметичності. тому циліндр лишається обточити ребра щоб не впирались в тіло головки.
як на мене щоб не перевести поршня треба знайти комплект бу циліндрів і заново розточити під твої поршні та обріззати ребра.


_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIDE
Так поршня особливо не постраждають при зрізі на 2 мм при їх товщині у понад 15 мм, хіба ні?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну можна спробувати.думвє не критично буде однак всі 4 чітко обрізати тпеба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так а как лучше-поршня сточить или вырезать прокладки например из паронита 2мм?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2015 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема оказалась в простой глупости. Фрезеровщик вместо того чтобы срезать саму камеру сгорания, просто сферезеровал по ребру с каждой головки. В общем толку от той фрезеровки нет. Sad Sad Sad
Буду играться стачивать поршня по итогу, уменьшение камеры достиглось путем уменьшения длины цилиндров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 55 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group