Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно силовые резьбы мелкие
но тут, конечно должна быть мера
я ПРОХОДИЛ сопромат...
и по скольку это сопутствующий предмет был...
то не берусь судить где эта мера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЮрийЮ плохо проходил сопромат
мелкая резьба не силовая. она при затяжке втягивается и плохо раскручивается в отличии от крупной. а крупная выдерживает большую нагрузку. что легче выдернуть 0,5мм или 1мм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
то, что плохо - не спорю...
юность, вино, дефки, сигары кубинские по 55 копеек
но на всех съемниках резьба мелкая - закон рычага - проигрыш на расстоянии - выигрыш на силе
его никто не отменял
но все конечно до определенного предела
крупной резьбы на длину - меньшее количество витков - т.е. площадь опоры меньше, но... опять же до определенного предела
это надо либо рассчитывать, либо пользоваться готовыми таблицами
но... повторюсь, не мой прфиль
я электронщик
но... опять же... вино, дефки... ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкинь съёмники с мелкой резьбой, у настоящих съёмников резьба прямоугольная, вроде называется упорной.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
это разве что съемники для Белазов
мои съемники для жигулей все на мелкой резьбе
отработали слава Богу и живы до сих пор
и все что я видел для разных машин и механизмов были с мелкой резьбой
а прямоугольная резьба - видел на крупных прессах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Квітень 2015 23:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
это все ширпотреб с мелкой резьбой, резьба должна быть упорной. и я не пойму почему механик должен доказывать электронщику что надо именно так делать.
хочешь ставь с мелкой резьбой, потом поменяешь на нармальную 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконец-то пришли к истине - Упорная резьба!!!
и с какого диаметра она начинается?
метчиков/плашек таких я не видел, можно только выточить на станке и с какого диаметра?
Не обижайся, ты не доказываешь - мы ищем правильное решение
ведь для этого и существует сайт
и не от скуки затеяна тема
хочу лить бензин и менять масло (после вложенных в ремонт и тюнинг деньгах и времени) а не стоять на дороге с раскуроченным движком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
и кстати, если я не ошибаюсь..
то указанная тут 14х1.5 - это резьба мелкая а не стандартная 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Квітень 2015 23:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
упорная начинается от 10мм, то что ты не видел метчиков, это не значит что их нет
14х1.5 не такая уж и мелкая, основной шаг 2
1,5 делают для того что бы больше тела осталось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2015 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот
для 14 - стандартный шаг -2
а все что ниже стандартной, всегда называли - "мелкой"
больше витков - больше площадь опоры
пришли к консенсусу ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Квітень 2015 06:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему мнению в алюминий или магний лучше вкручивать футорки с крупным шагом, в сталь согласен лучше по мельче.
Сколько перебирал моторов к блоку головы везде притягивались болтами с более крупным шагом нежели другие болты похожего диаметра но менее ответственные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Квітень 2015 06:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЮрийЮ не тупи и не зациклевайся на своих витках и опорах, ты уже чушь начал нести. В этом случае шаг влияет только на прочность футорки а не на прочность соединения, 1,5 увиличивает толщину стенки оставляемой после нарезки 2-ух резьб, но никак не способствует прочности соединения. Для двига отго дастаточно, но шаг 2 будет в несколько раз прочнее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 30 Квітень 2015 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
все правильно! Чем крупнее шаг, тем и витки резьбы глубже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 03 Тра 2015 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть все возможности но есть и вопросы! 1. У меня поршневая 79 поршень не выходит до верхней кромки цылиндра на 1мм хочу посадить на 4 мм головку мне выходит надо добиться выхода поршня с цилиндра в голову так или я не прав? (но так чтоб у меня естественно верхнее компресеонное осталось в цылиндре)
2. Решил срезать верхнее ребро с цылиндра и уперся в проблему того что под алюминием (цылиндры с алюминивем оребрением имелись в ввиду) довольно скоро пришел чугун который как бы делает утолщение и вот сразу вопрос стоит ли резать тот чугун до размера посадочного в головку или просто сделать проточку в головке для данного утолщения? Кто делал отзовитесь!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Тра 2015 08:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ребро цилиндра срезать можно по диаметру цилиндрической части.
Торец цилиндра трогать не надо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 04 Тра 2015 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та торец то понятно хотя и торцонуть могу, выставить есть точные приборы и т.д А то чесно говоря была такая глупая мысль а не раздует ли цылиндр в зоне которую сточу так как у меня 79 то стенка и так не очень сильно толстая + это зона скажем взрыва!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 04 Тра 2015 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
на скільки я знаю - чимало народу так їздить і нічого не стається. ніразу не чув щоб шось з циліндрами ставалось..голови лопали, тріскали, але циліндри програму вивозять
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 17 Тра 2015 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
УЗАМ собран на футорках, их фиг выташишь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЮрийЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 127 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Тра 2015 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех, кто еще сомневается ставить ли футорки
проехал примерно сотню км с мелочью
точно не скажу, никак не доберусь до замены троса спидометра
не понравился звук двигателя, вскрыл, начал подтягивать головки
правая нормально
а левая - все шпильки до единой плывут уже на 2,5-3кг
теперь снова все разбирать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|