Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Поджать головы [40 л.с./ ∅ 76 мм]
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обычно силовые резьбы мелкие
но тут, конечно должна быть мера
я ПРОХОДИЛ сопромат...
и по скольку это сопутствующий предмет был...
то не берусь судить где эта мера

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЮрийЮ плохо проходил сопромат

мелкая резьба не силовая. она при затяжке втягивается и плохо раскручивается в отличии от крупной. а крупная выдерживает большую нагрузку. что легче выдернуть 0,5мм или 1мм?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то, что плохо - не спорю...
юность, вино, дефки, сигары кубинские по 55 копеек
но на всех съемниках резьба мелкая - закон рычага - проигрыш на расстоянии - выигрыш на силе
его никто не отменял
но все конечно до определенного предела
крупной резьбы на длину - меньшее количество витков - т.е. площадь опоры меньше, но... опять же до определенного предела
это надо либо рассчитывать, либо пользоваться готовыми таблицами
но... повторюсь, не мой прфиль
я электронщик
но... опять же... вино, дефки... Smile))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкинь съёмники с мелкой резьбой, у настоящих съёмников резьба прямоугольная, вроде называется упорной.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это разве что съемники для Белазов
мои съемники для жигулей все на мелкой резьбе
отработали слава Богу и живы до сих пор
и все что я видел для разных машин и механизмов были с мелкой резьбой
а прямоугольная резьба - видел на крупных прессах

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 23:03    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


это все ширпотреб с мелкой резьбой, резьба должна быть упорной. и я не пойму почему механик должен доказывать электронщику что надо именно так делать.
хочешь ставь с мелкой резьбой, потом поменяешь на нармальную Wink


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наконец-то пришли к истине - Упорная резьба!!!
и с какого диаметра она начинается?
метчиков/плашек таких я не видел, можно только выточить на станке и с какого диаметра?
Не обижайся, ты не доказываешь - мы ищем правильное решение
ведь для этого и существует сайт
и не от скуки затеяна тема
хочу лить бензин и менять масло (после вложенных в ремонт и тюнинг деньгах и времени) а не стоять на дороге с раскуроченным движком

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и кстати, если я не ошибаюсь..
то указанная тут 14х1.5 - это резьба мелкая а не стандартная Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 23:34    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


упорная начинается от 10мм, то что ты не видел метчиков, это не значит что их нет
14х1.5 не такая уж и мелкая, основной шаг 2
1,5 делают для того что бы больше тела осталось

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2015 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну вот
для 14 - стандартный шаг -2
а все что ниже стандартной, всегда называли - "мелкой"
больше витков - больше площадь опоры

пришли к консенсусу Smile))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2015 06:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по моему мнению в алюминий или магний лучше вкручивать футорки с крупным шагом, в сталь согласен лучше по мельче.

Сколько перебирал моторов к блоку головы везде притягивались болтами с более крупным шагом нежели другие болты похожего диаметра но менее ответственные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2015 06:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЮрийЮ не тупи и не зациклевайся на своих витках и опорах, ты уже чушь начал нести. В этом случае шаг влияет только на прочность футорки а не на прочность соединения, 1,5 увиличивает толщину стенки оставляемой после нарезки 2-ух резьб, но никак не способствует прочности соединения. Для двига отго дастаточно, но шаг 2 будет в несколько раз прочнее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2015 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот я себе делал с шагом 2 все отлично Smile
http://www.drive2.ru/b/1791491/


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2015 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все правильно! Чем крупнее шаг, тем и витки резьбы глубже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2015 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть все возможности но есть и вопросы! 1. У меня поршневая 79 поршень не выходит до верхней кромки цылиндра на 1мм хочу посадить на 4 мм головку мне выходит надо добиться выхода поршня с цилиндра в голову так или я не прав? (но так чтоб у меня естественно верхнее компресеонное осталось в цылиндре)
2. Решил срезать верхнее ребро с цылиндра и уперся в проблему того что под алюминием (цылиндры с алюминивем оребрением имелись в ввиду) довольно скоро пришел чугун который как бы делает утолщение и вот сразу вопрос стоит ли резать тот чугун до размера посадочного в головку или просто сделать проточку в головке для данного утолщения? Кто делал отзовитесь!?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2015 08:16    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


ребро цилиндра срезать можно по диаметру цилиндрической части.
Торец цилиндра трогать не надо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2015 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та торец то понятно хотя и торцонуть могу, выставить есть точные приборы и т.д А то чесно говоря была такая глупая мысль а не раздует ли цылиндр в зоне которую сточу так как у меня 79 то стенка и так не очень сильно толстая + это зона скажем взрыва!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2015 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на скільки я знаю - чимало народу так їздить і нічого не стається. ніразу не чув щоб шось з циліндрами ставалось..голови лопали, тріскали, але циліндри програму вивозять

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2015 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УЗАМ собран на футорках, их фиг выташишь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2015 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для тех, кто еще сомневается ставить ли футорки

проехал примерно сотню км с мелочью
точно не скажу, никак не доберусь до замены троса спидометра
не понравился звук двигателя, вскрыл, начал подтягивать головки
правая нормально
а левая - все шпильки до единой плывут уже на 2,5-3кг Sad
теперь снова все разбирать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group