Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот и моя задумка. Может и смешная но..... Если что не так, критике только рад!!! Вообщем я бы хотел поставить 4 катушки. А в трамблер поставить 4 ИК датчика, которые и будут управлять этими катушками. Каждой катушке свой датчик. А крыльчатка в моем случае будет не с 4 вырезами, а с одним. Вот единственная проблема. не могу найти как делали из ИК датчик в трамблер. Фотку нашел, а описания нет. Мож кто знает как??? Выложите где!!! Кто то из сдешних писал. У меня ента тема даже в компе сохранена. Я пршел всю Електрику и Двигу. А как делать так и не нашел.
Намудрил блин. Вопросы, предложения, критика????
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за ИК датчик? Может датчик холла? Если это датчик хола то я уже об этом думал,
ПРОБЛЕМА 1 - понадобятся 4 комутатора
ПРОБЛЕМА 2 - Угол Опережения Зажигания получится не регулируемый выкумным коректором.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых сомневаюсь что ты сможешь идеально взаимно ровно выставить те датчики. тут и саму хрестовинку идеально вырезать проблема, не говоря про датчики выставить.
будет тебе разброс искры по градусам у каждого цилиндра свой.
во-вторых лучше бы ты за эти деньги купил комутатор 2108 и трамблёр с датчиком Холла.
потому как микруха в том комутаторе не простая, а золотая шучу, рифма. так вот, она внатуре не простая, она выщитывает время до следующего импульса и накапливает энергию для искры, и куча других полезностей. короче умная штука.
от нее пользы намного больше чем от четырёх разных катушек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Что за ИК датчик? Может датчик холла? Если это датчик хола то я уже об этом думал,
ПРОБЛЕМА 1 - понадобятся 4 комутатора
ПРОБЛЕМА 2 - Угол Опережения Зажигания получится не регулируемый выкумным коректором. |
инфракрасный датчик, у мышек, принтеров, тп. такой, там излучающий и принимающий фотодиоды стоят.
крепится на подвижную планку вместо контактов, и вакуумник тоже будет в деле.
у меня такой трамблёр стоит, только повторять не вижу смысла.
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/Ignition/D2.jpg
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/Ignition/U2.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот собсно схема:
Электронщики подскажите как с датчиками быть?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО КТО ТО ИЗ ЗДЕШНИХ НА ИК СДЕЛАЛ ТРАМБЛЕР. а ПО поводу датчиков, так енто надо их из авто вынимать. Или новые на авторынке покупать. Но насколько я знаю датчики довольно надежная штука. Так что их мона и на авторахборке поскручивать. И еще: скока трамблер с коммутатором от 08 стоит? Врублях желательно. или в баксах.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всетаки VOYTIK! Поделись секретом как сделать. А то тут один типок не верит что такое возможно. Я ему факты выкладу на стол. Пусть изучает.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2005 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
То REDZAZ
датчики какраз фигня, что делать с прошивкой???
там ведь не для нашего движка зашита. кто её будет переделывать для нас??
То zazdriver
в смысле какой секрет??? что там секретного?
датчик от принтера, усилитель для него, и крестовинка распечатаная на лазернике на прозрачной пленке.
вот и всё. работает отлично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2005 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То REDZAZ
датчики какраз фигня, что делать с прошивкой???
там ведь не для нашего движка зашита. кто её будет переделывать для нас?? |
Может на таврическом сайте помогут?
Вот в этом тот и весь стопор что контролер расчитан на 128 импульсов за оборот (2.8град - импульс) а А у нас на маховике число зубьев N т.е. будет не 128 а N импульсов за оборот (N/360град - импульс). следовательно в прошивке надо задавать N число импульсов.
А какие там еще параметры двигателя задаются?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2005 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказывается ест контроллер под объем 1.3 МС4004-01 мож он будет лучше. Но перепрошивка все равно потребуется.
Если эту систему ставили на по сути 412 мотор то и на наш можно попробовать впихнуть. смотреть тут
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2005 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше сначала поищи что такое чип-тюнинг, и тогда твои идеи сами отпадут
потому как долго рассказывать что держит в памяти о конкретном движке микруха.
там несколько трёхмерных графиков, "ландшафты", а ты говоришь число зубьев поменять. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Грудень 2005 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
так всетаки сколько по деньгам коммутатор от 08+трамблер+катушка. Хотяб примерно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Грудень 2005 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати нашел схему электронного зажигания без бегунка и кучи датчиков. Журнал "За рулем" 1997 год май месяц. Может ее уже кто выкладывал... Честно хоть все и читал но память у меня короткая. Как отсканирую выложу. там две катушки стоит.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
210-250 грн если все новье
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 10 Грудень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в рублях это сикоко? или курс какой. А то я не в курсе.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Грудень 2005 20:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Поди на базар и узнай, у вас еще дешевле выйдет.
Цену умнож на 6.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 11 Грудень 2005 03:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот и то что я нашел в журнале. Фотки правда не очень т.к. на телефон фотал
и к ней же
Только я не знаю как к ентой схеме тахометр присобачить. Я его купил уже давно, собирался после капиталки двиги поставить. А теперь вот решил зажигание поменять на вышепреведенную схему. А куда там тахометр сувать не понятно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Грудень 2005 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класная схемка! Мне понравилась! А статейку не можешь отсканить и выложить думаю мож тоже заморочится.
А по поводу тахометра там на комутаторе какой-то выход специально под него.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 12 Грудень 2005 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу тахометра пасиба. а статейку отсканю и выложу вечерком навенрное. а то у меня сканера нет. надо к родственникам ехать.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А в трамблер поставить 4 ИК датчика, которые и будут управлять этими катушками. Каждой катушке свой датчик. А крыльчатка в моем случае будет не с 4 вырезами, а с одним. Намудрил блин. Вопросы, предложения, критика???? |
там не крыльчатка с одним вырезом а полу круг должен быть если не сектор , тк будет слишком громадный УЗС из-за чего катушки просто перегорят да и энерго потребление будет раза 3 выше!!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|