Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Квітень 2015 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
https://www.youtube.com/watch?v=-l3py6mOpN8&feature=youtu.be
Двиг еще на обкатке так что полную мощность не выдает |
Какое передаточное отношение на нагнетатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 06 Квітень 2015 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 к 5 то есть 1000 на коленвалу= 5000 на крыльчатке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Квітень 2015 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
1 к 5 то есть 1000 на коленвалу= 5000 на крыльчатке |
Карбюратор подсоединен обычно или есть какие доработки?
Вакуум-корректор угла опережения зажигания задействован? Если да, то каким образом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 06 Квітень 2015 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбюратор Озон переделан под принудительное открытие второй камеры , вакуум отключен, вакуум -корректор пока стоковый но будет стоять старого типа разборной чтобы можно было поставить более мягкую пружину
пока обкатываю и настраиваю по ходу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 07 Квітень 2015 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
карбюратор Озон переделан под принудительное открытие второй камеры , вакуум отключен, вакуум -корректор пока стоковый но будет стоять старого типа разборной чтобы можно было поставить более мягкую пружину
пока обкатываю и настраиваю по ходу |
Очена ждемс результатов после обкатки.
Лично меня пока тормозит отсутствие в нашем "колхозе" грамотного токаря (илм скорее всего оборудования) под это дело.
Появилась тут мысля: точить вал и все остальное в городе Киеве или где нибуть еще и Новой почтой получить результат. У кого есть возможность отзовись (за недорого) ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 07 Квітень 2015 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
https://www.youtube.com/watch?v=-l3py6mOpN8&feature=youtu.be
Двиг еще на обкатке так что полную мощность не выдает |
Я ни в коем случае не утверждаю, что я разбираюсь в этом. Но тем не менее, какова вероятность того, что весь эффект именно из-за расточки, а "турбина" вовсе не при чем?
_________________ Когда меня спросили, какую машину я хочу, я ответил: "Запорожец, который не ломается" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я тебе скажу, что у меня ПРОСТО точенный мотор, и он ехал немного хуже, чем на видео. у меня стандартный озон.
хотел бы услышать больше инфы от Tarash по поводу проделанной работы
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех хто хочет потролить предлагаю встретитьсяна светофоре)) на месте докажете как это не работает))))
А история такая что я в течении каких то 10 лет эксперементировал с нагнетателем! мне его с чертежами подарили! скажу вам что это работает ! Паралельно с тестами читал инфу про центробежные нагнетатели Paxton кто хочет может погуглить, это работало даже на V8 Mustang с чего бы ему не вдувать 1400 V4?Да у подшипников малый ресурс - но езжу я на нем не много и подшипников 3 шт не оч дорого ремень ерунда ! кароче давайте с кем то заедем кто в киеве ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я вірю шо воно їде, ти давай інфу як ставив, скільки вже проїхав, який розхід, температура і т.д. 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
по ходу все как в чертежах в первом посте этого чата! за исключением крыльчатки и ее корпуса она от пылесоса тайфун ! во первых металическая во вторых на винтиках крепится Это дает возможность разбирать и наварить патрубок для нулевика! + шкив нагнетателя еще больше уменьшен чем в чертеже! карб с принудительным открытием второй камеры (прежде был типа Вебер) сейчас озон потому как вебер устал совсем
жиклеры воздушные 150 топливные : первая камера -150, вторая 135
но они часто меняются могут и 170 топливные стоять!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вакуум октан корректор надо менять на разборной и подбирать пружину! помягче
еще руки не дошли
выхлоп настроенный по типу Sebring для Porsche 356 ровно мотор во всем диапазоне работает
зажигание электронное плюс октан корректор в салоне крутилкой управляется помогает настроить на ходу момент зажигания!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 08 Квітень 2015 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
Для тех хто хочет потролить предлагаю встретитьсяна светофоре)) на месте докажете как это не работает))))
А история такая что я в течении каких то 10 лет эксперементировал с нагнетателем! мне его с чертежами подарили! скажу вам что это работает ! Паралельно с тестами читал инфу про центробежные нагнетатели Paxton кто хочет может погуглить, это работало даже на V8 Mustang с чего бы ему не вдувать 1400 V4?Да у подшипников малый ресурс - но езжу я на нем не много и подшипников 3 шт не оч дорого ремень ерунда ! кароче давайте с кем то заедем кто в киеве )) |
Может я чего то не увидел, но в оригинале вроде речь идет про два 204-х подшипника. У Тебя как я понял стоит три подшипника. Третий это тот что родной по-меньше возле самой крыльчатки
Вроде легче добиться соосности для двух подшипников. Или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Квітень 2015 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Справедливо было бы выложить результаты замеров. Например, разгон до 100 км/ч в сек. С нагнетателем и без него (с отключенным).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Квітень 2015 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
так і я ж це спитав...цікаво який розхід став, температура і взагалі, робота мотора...почув тільки про жикльори..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Квітень 2015 17:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
И еще один момент. На последнем фото видно, что обхват шкива генератора ремнем мал. Чтобы он не проскальзывал, скорее всего, приходится сильно натягивать ремень. Отчего и могут быстро выходить со строя подшипники..
Я бы не так делал. Можно было бы изготовить новый шкив для генератора - двойной. По первому ручью пустить штатный ремень генератора, а во втором - ремень на нагнетатель. В таком случае, обхват всех шкивов был бы достаточным. Тем более, можно было бы еще и в новом шкиву сделать канавки разного диаметра. Например, 120/150, тогда и шкив нагнетателя можно несколько увеличить, что тоже улучшает сцепление и меньше ремень испытывает перегибов. При диаметре шкива нагнетателя 40мм, передаточное число к КВ составило бы 5,15.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 10 Квітень 2015 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
И еще один момент. На последнем фото видно, что обхват шкива генератора ремнем мал. Чтобы он не проскальзывал, скорее всего, приходится сильно натягивать ремень. Отчего и могут быстро выходить со строя подшипники..
Я бы не так делал. Можно было бы изготовить новый шкив для генератора - двойной. По первому ручью пустить штатный ремень генератора, а во втором - ремень на нагнетатель. В таком случае, обхват всех шкивов был бы достаточным. Тем более, можно было бы еще и в новом шкиву сделать канавки разного диаметра. Например, 120/150, тогда и шкив нагнетателя можно несколько увеличить, что тоже улучшает сцепление и меньше ремень испытывает перегибов. При диаметре шкива нагнетателя 40мм, передаточное число к КВ составило бы 5,15. |
Я планирую делать как ниже на фото, только не под обычний клиновой , а под поликлиновой ремень. На меньшую глубину придется точить корпус ротора генератора, да и поликлиновые передачи, судя по литературе, надежнее. При таком варианте не нужно каких либо дополнительных шкивов на ведомом валу. Правда с общей компоновкой придется покумекать.
[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 14 Квітень 2015 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
так і я ж це спитав...цікаво який розхід став, температура і взагалі, робота мотора...почув тільки про жикльори.. |
Так человек и ответил:
Tarash писав(ла): |
Для тех хто хочет потролить предлагаю встретиться на светофоре)) на месте докажете как это не работает))))
А история такая что я в течении каких то 10 лет эксперементировал с нагнетателем!... |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 14 Квітень 2015 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята по расходу точных цифр не скажу но ясно и понятно что нужно влить больше чем без нагнетателя и расход на стоковом двигле 1200 ссбыл порядка 16,5 литров 92 или 95 по поводу двойного шкива- скажу да это было бы правильно со всем согласен (больше интересует как сделать его разборным для натяжки родного ремня ?) а вообще хочу пренести его на корпус генератора сверху как на америкосах но тоже надо платформу к нему варить
по поводу проскальзывания ремня - там нет такой нагрузки чтобы он проскальзывал
а вот вариант как на картинке выше я бы отбросил сразу ! Обьясню почему !
кто то из вас ездил без крышки которая под карбом стоит ?
если бы вы ездили даже с пропиленой полоской для ремня,, весь поток воздуха идущего от крыльчатки вентилятора генератора уходил бы в эти пропилы , а без крышки 5ну максимум 10 минут и ваш мотор перегреется так что это не вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 14 Квітень 2015 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати на температуру двигателя никак не влияет установка нагнетателя!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|