Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нагнетатель (компрессор) на Заз
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2015 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
про полуоси )) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=5364&f=68973


С этого места помедленнее, пожалуйста.... записываю Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2972
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2015 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на форумі дофіга інфи по різних полуосях.
порийся по "путєводітєлю", забий в пошук...


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
heavyer



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2013
Повідомлення: 10
Звідки: Амурская область

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2015 06:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 писав(ла):
Доцент

+В продолжение темы, интересный нюанс, карбюраторщик говорит что основная цель турбины это толькать поршень, как вы считаете это так?

Я понял логику карбюраторщика - турбина создаёт давление, это давление крутит двигатель(как в пневмоиструменте), то есть, почти самовращающаяся система. А бензин - для поддержания вращения, так как КПД меньше 100%. Естественно, бензина требуется гораздо меньше. Laughing

А по теме - давно лежит готовая приблуда из пылесоса(АВ-600), но рука не поднимается поставить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2015 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


heavyer писав(ла):

А по теме - давно лежит готовая приблуда из пылесоса(АВ-600), но рука не поднимается поставить...


Если сам делал, то давай более детальную информацию, что да как.
Или хотя бы фото.
Было бы ближе откупил бы Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2015 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


heavyer Ух, крутяг, жуж на пылесосе ездит)) Ну а если серьездно в этом хоть минимальная логика есть что турбина толкает поршень?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2015 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 ну ты не угомонный. тебе, что тиорию тяжело почитать. там есть все ответы.

ты хоть сам логически подумай, как поток воздуха может толкать поршень, для этого надо очень большое давление, кое турбина никогда не создаст

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2015 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поршень толкают нагретые газы. И толкают тем сильней, чем больше давление конца такта сжатия. Скажем, при избыточном давлении надува 0 бар, давление конца такта сжатия при полном дросселе будет, скажем, 10 бар. А при давлении надува 1 бар, при прочих равных - давление конца такта сжатия будет уже порядка 20 бар. Соответственно во втором случае давление на поршень будет в 2 раза большим, что равносильно увеличению в 2 раза крутящему моменту на валу двигателя. Но это так... грубо, но все же смысл именно таковъ.

Теперь представьте, сколько нужно мощности нагнетателя, чтобы обеспечивать потребность двигателя воздухом на рабочих оборотах да еще и с избытком хотя бы в 0,5 бара! Это мощность с десяток киловатт!
А на счет пылесоса... хм. У меня тоже где-то валяется преславутый АВ-600 Smile
но честно говоря, не вижу смысла заморачиваться. Сколь-нибудь значимый эффект вряд ли будет . Да и надежность этой системы , в частности, самого АВ600 под сомнением Confused
Хочется поэкспериментировать, чешутся руки?! Ну что ж, никто запрещать не в праве - как говорится, лишь бы во благо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
heavyer



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2013
Повідомлення: 10
Звідки: Амурская область

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2015 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Э, ребята, я же просто прикололся над "хитрым карбюраторщиком"...

А эту штуку я делал сам по чертежам(с Докаторга).
Там есть свои приколы - например вал из стали У7 и диффузор из 65Г.
Подшипники пришлось шлифовать(по ширине не входят), в натяжном ролике наоборот, проточка гораздо шире подшипника. Есть подозрение, что автор сам этот "supercharger" не делал, нарисовал и начал продавать.
А вместо жуткой системы слежения за уровнем масла я сделал обычный щуп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2015 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


один бывший гонщик на карбюраторный двиг 08 ставил маленькую улитку, и принудительно подовал забортный воздух, она у него снизу мотора стояла. Холодный воздух попадая в камеру расширяется ( тем самым увиличиваясь в объеме) и мотору легче дышать, на больших мощностях включал ее и машине становилось легче ехать + небольшая экономия. под копотом то воздух уже горячий и особому расширению не подлежит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2015 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper вот да, неугомонный я. Хочу и двиг и турбинку. + следуя логике ( дайте банальный ответ без коментов) действительно устанавливает пилесос нагнетать воздух принудительно, у меня ракета где-то у родителей есть и будет мега эффект?)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2015 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper когда турбинка не включена, она препятствует потоку воздуха и машина едет "так себе", а когда турбинка включалась, сопротивление потоку уменьшалось и мотору становилось "легче дышать", если бы ту турбинку убрать совсем, оставив забор воздуха с улицы, то эффект был бы намного лучше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2015 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 не будет эффекта, экономии ты не добъешся, а еще пора начать читать теорию что бы не задавать глупейшие вопросы. У людей без турбинки 5-7 литров, вот к чему надо стремиться, а не нагромождать двиг всякой ненужной хней

Wladimir_Donetsk я писал это не у меня. а по поводу твоих коментов то они очень ошибочны. я видил эту машину, она с минимальными переделками уверено и очень долго держит скорость 180 190 кмч. двигло не перегривается, а турбинка поставлена таким образом что не препятствует а наоборот помогает подачи воздуха, она врезана в корпус фильтра + родное входное отверстие, это же ваз08 там места на корпусе очень много, есть где разгуляться. когда она вулючена он сосет через штатное отверстие подач воздуха, а когда включена подача осуществляется через другое отверстие

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2015 08:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня, кстати, нечто подобное реализовано на ЗАЗе. Воздух для двига подается из-под кожуха карбюратора, т.е. из развала цилиндров. Когда хлебница переведена в летний режим, вентилятор засасывает приемущественно уличный воздух и подает его сразу на охлаждение цилиндров, соответственно, он же и в двигатель поступает (через фильтр). В зимнем режиме, воздух частично берется из улицы, основная часть из-под капотного пространства, т.е. подогретый воздух, он же и поступает на охлаждение цилиндров и опять таки, в двигател
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2015 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GVC911 писав(ла):
C_asper вот да, неугомонный я. Хочу и двиг и турбинку. + следуя логике ( дайте банальный ответ без коментов) действительно устанавливает пилесос нагнетать воздух принудительно, у меня ракета где-то у родителей есть и будет мега эффект?)


Есть такое неписаное правило - от простого к сложному.
У меня такое подозрение, что Ты хочеш перепрыгнуть простое и попасть сразу в сложное. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Березень 2015 16:47    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Тут для простейшего понимания что и как надо осознать что такое "весовой заряд" поступающий в камеру сгорания.
Чем он выше, тем больше силушка толкающая поршень.
Достигается увеличение оного многими сособами.
Пылесосная турбина один из них.
Многими замечено издавна что в тумане мотор тянет лучше. Пары воды.
По эффекту сопоставимо с пылесосом. Ненамного в общем.
Менее сложно по конструктиву.
Бачок - змеевик вокруг трубы выхлопа - подача через жиклёр в карб.
Простяк для лета. Тут проще эксперименты.
Эффект есть. Пробовал просто пары воды температуры моторного отсека без принудительного испарения.
Так называемый "самовар" с барботажем. Давно.

Малый расход ведёт к тупизне и так хилого мотора.
Сегодня стоит ли к нему стремиться чтобы для других быть "затыком" на дороге?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2015 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дабы много не говорить вот показываю !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2015 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Off: Tarash Что за резина? Выглядит привлекательно/широкая и высокая/.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2015 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могу глянуть ! Завтра отпишу ! Самому такая нравится!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2015 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кама кажетЬся!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2015 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


https://www.youtube.com/watch?v=-l3py6mOpN8&feature=youtu.be

Двиг еще на обкатке так что полную мощность не выдает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 5 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group