Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 23 Березень 2015 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
С этого места помедленнее, пожалуйста.... записываю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 23 Березень 2015 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
на форумі дофіга інфи по різних полуосях.
порийся по "путєводітєлю", забий в пошук...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 25 Березень 2015 06:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 писав(ла): |
Доцент
+В продолжение темы, интересный нюанс, карбюраторщик говорит что основная цель турбины это толькать поршень, как вы считаете это так? |
Я понял логику карбюраторщика - турбина создаёт давление, это давление крутит двигатель(как в пневмоиструменте), то есть, почти самовращающаяся система. А бензин - для поддержания вращения, так как КПД меньше 100%. Естественно, бензина требуется гораздо меньше.
А по теме - давно лежит готовая приблуда из пылесоса(АВ-600), но рука не поднимается поставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 25 Березень 2015 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
heavyer писав(ла): |
А по теме - давно лежит готовая приблуда из пылесоса(АВ-600), но рука не поднимается поставить... |
Если сам делал, то давай более детальную информацию, что да как.
Или хотя бы фото.
Было бы ближе откупил бы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Березень 2015 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
heavyer Ух, крутяг, жуж на пылесосе ездит)) Ну а если серьездно в этом хоть минимальная логика есть что турбина толкает поршень?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Березень 2015 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 ну ты не угомонный. тебе, что тиорию тяжело почитать. там есть все ответы.
ты хоть сам логически подумай, как поток воздуха может толкать поршень, для этого надо очень большое давление, кое турбина никогда не создаст
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Березень 2015 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршень толкают нагретые газы. И толкают тем сильней, чем больше давление конца такта сжатия. Скажем, при избыточном давлении надува 0 бар, давление конца такта сжатия при полном дросселе будет, скажем, 10 бар. А при давлении надува 1 бар, при прочих равных - давление конца такта сжатия будет уже порядка 20 бар. Соответственно во втором случае давление на поршень будет в 2 раза большим, что равносильно увеличению в 2 раза крутящему моменту на валу двигателя. Но это так... грубо, но все же смысл именно таковъ.
Теперь представьте, сколько нужно мощности нагнетателя, чтобы обеспечивать потребность двигателя воздухом на рабочих оборотах да еще и с избытком хотя бы в 0,5 бара! Это мощность с десяток киловатт!
А на счет пылесоса... хм. У меня тоже где-то валяется преславутый АВ-600
но честно говоря, не вижу смысла заморачиваться. Сколь-нибудь значимый эффект вряд ли будет . Да и надежность этой системы , в частности, самого АВ600 под сомнением
Хочется поэкспериментировать, чешутся руки?! Ну что ж, никто запрещать не в праве - как говорится, лишь бы во благо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 26 Березень 2015 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Э, ребята, я же просто прикололся над "хитрым карбюраторщиком"...
А эту штуку я делал сам по чертежам(с Докаторга).
Там есть свои приколы - например вал из стали У7 и диффузор из 65Г.
Подшипники пришлось шлифовать(по ширине не входят), в натяжном ролике наоборот, проточка гораздо шире подшипника. Есть подозрение, что автор сам этот "supercharger" не делал, нарисовал и начал продавать.
А вместо жуткой системы слежения за уровнем масла я сделал обычный щуп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Березень 2015 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
один бывший гонщик на карбюраторный двиг 08 ставил маленькую улитку, и принудительно подовал забортный воздух, она у него снизу мотора стояла. Холодный воздух попадая в камеру расширяется ( тем самым увиличиваясь в объеме) и мотору легче дышать, на больших мощностях включал ее и машине становилось легче ехать + небольшая экономия. под копотом то воздух уже горячий и особому расширению не подлежит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Березень 2015 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper вот да, неугомонный я. Хочу и двиг и турбинку. + следуя логике ( дайте банальный ответ без коментов) действительно устанавливает пилесос нагнетать воздух принудительно, у меня ракета где-то у родителей есть и будет мега эффект?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Березень 2015 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper когда турбинка не включена, она препятствует потоку воздуха и машина едет "так себе", а когда турбинка включалась, сопротивление потоку уменьшалось и мотору становилось "легче дышать", если бы ту турбинку убрать совсем, оставив забор воздуха с улицы, то эффект был бы намного лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Березень 2015 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 не будет эффекта, экономии ты не добъешся, а еще пора начать читать теорию что бы не задавать глупейшие вопросы. У людей без турбинки 5-7 литров, вот к чему надо стремиться, а не нагромождать двиг всякой ненужной хней
Wladimir_Donetsk я писал это не у меня. а по поводу твоих коментов то они очень ошибочны. я видил эту машину, она с минимальными переделками уверено и очень долго держит скорость 180 190 кмч. двигло не перегривается, а турбинка поставлена таким образом что не препятствует а наоборот помогает подачи воздуха, она врезана в корпус фильтра + родное входное отверстие, это же ваз08 там места на корпусе очень много, есть где разгуляться. когда она вулючена он сосет через штатное отверстие подач воздуха, а когда включена подача осуществляется через другое отверстие
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Березень 2015 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня, кстати, нечто подобное реализовано на ЗАЗе. Воздух для двига подается из-под кожуха карбюратора, т.е. из развала цилиндров. Когда хлебница переведена в летний режим, вентилятор засасывает приемущественно уличный воздух и подает его сразу на охлаждение цилиндров, соответственно, он же и в двигатель поступает (через фильтр). В зимнем режиме, воздух частично берется из улицы, основная часть из-под капотного пространства, т.е. подогретый воздух, он же и поступает на охлаждение цилиндров и опять таки, в двигател
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Березень 2015 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 писав(ла): |
C_asper вот да, неугомонный я. Хочу и двиг и турбинку. + следуя логике ( дайте банальный ответ без коментов) действительно устанавливает пилесос нагнетать воздух принудительно, у меня ракета где-то у родителей есть и будет мега эффект?) |
Есть такое неписаное правило - от простого к сложному.
У меня такое подозрение, что Ты хочеш перепрыгнуть простое и попасть сразу в сложное. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2015 16:47 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Тут для простейшего понимания что и как надо осознать что такое "весовой заряд" поступающий в камеру сгорания.
Чем он выше, тем больше силушка толкающая поршень.
Достигается увеличение оного многими сособами.
Пылесосная турбина один из них.
Многими замечено издавна что в тумане мотор тянет лучше. Пары воды.
По эффекту сопоставимо с пылесосом. Ненамного в общем.
Менее сложно по конструктиву.
Бачок - змеевик вокруг трубы выхлопа - подача через жиклёр в карб.
Простяк для лета. Тут проще эксперименты.
Эффект есть. Пробовал просто пары воды температуры моторного отсека без принудительного испарения.
Так называемый "самовар" с барботажем. Давно.
Малый расход ведёт к тупизне и так хилого мотора.
Сегодня стоит ли к нему стремиться чтобы для других быть "затыком" на дороге?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 05 Квітень 2015 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дабы много не говорить вот показываю !

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Квітень 2015 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Off: Tarash Что за резина? Выглядит привлекательно/широкая и высокая/.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 05 Квітень 2015 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу глянуть ! Завтра отпишу ! Самому такая нравится!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 05 Квітень 2015 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кама кажетЬся!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|